avatar_Артём136

Хочу создать трайк моей мечты - помогайте советами

Автор Артём136, 03 Март 2020 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артём136

Вводные, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1819206 (возможно, запостил там не в тот раздел)

sldprtman

[user]Артём136[/user], а в чем проблема?
1. 250ват это детские самокаты, 
2. не дорого неполучится
3. следует различать ваты и крутящий момент
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W

Артём136

1. Иж байк фермер - он недецкий, плюс под пересеченку он
2. Уже взял бэу алюминиевую раму от стелс энержи (за 15р) - остальное, планирую в том же духе
3. Различаю

rzaviy

Цитата: Артём136 от 04 Март 2020 в 10:10
1. Иж байк фермер - он недецкий, плюс под пересеченку он
2. Уже взял бэу алюминиевую раму от стелс энержи (за 15р) - остальное, планирую в том же духе
3. Различаю

Любое МК не расчитанно под пересечёнку,а тут 250й мотор :ah:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sldprtman

#4
[user]Артём136[/user], сколько вольт? В европе (Германия например) закон ограничивает мощность электровелосипедов до 250вт, причем этот двигатель работает только с системой PAS, тоесть помогает легче крутить педали. И на этом все! Без педалей что бы ездить нужна хорошая батарея, ну разве что тебя устроит дальность хода 5 км тогда норм
В детском карте я использовал колекторник 24В250вт. Детском! Даже при том что расчитано передаточное число на малую скорость, двигателю очень тяжело без педалей. Хочешь 250В использовать? Используй, но даже при редукторном на 36В от педалей не стоит отказываться. Но это будет трехколесный велик для бабушки, но не трайк


О алюминиевой раме. Вес легкий это хорошо но если ты ничего не будешь там дорабатывать имею ввиду сварку, так как аргон дело не дешевое в отличии стали где можно хоть электродуговой варить. Был опыт с алюминиевыми рамами, лопнула подседельная трубка и пиз..ец. Ищи аргонщика. Хрупковатые они короче, но не все конечно.
Все зависит где и как ты хочешь ездить, не забывай что это 3 колеса а не 2, кпд меньше, накат меньше, расход батареи больше. Если делаешь игрушку то можно поиграть, сделаешь, будет красиво, то практично ли это будет? Тем более зимой. Конечно ты можешь вложить все в батарею, и ездить практично следя за температурой МК, а оно прикинь греется, даже в моем велике где 350ват и педали.

Думаю стоит глубже изучить ИЖ байк фермера если берешь его как аналог, почитай реальние характеристики и выводы по опыту эксплуатации, посмотри обзоры и тест драйвы. увидишь минусы над которыми стоит работать, или нет если они тебя устраивают. Иногда проще и даже дешевле купить готовый продукт чем делать его самому, если твой спрос совпадает с предложениями.

Для примера, что продают. Это самый дешевый

Трёхколёсный электровелосипед Вольта  Хобби - практичный и удобный транспорт,  предназначенный  для всех, кому важна устойчивость транспортного средства,  возможность  безопасно  передвигаться  и маневрировать на небольшой скорости.

Описание
Вольта Хобби – компактный трёхколёсный электровелосипед  для  взрослых, чаще всего приобретаемый  пожилыми людьми, женщинами,  а также людьми,  имеющими проблемы с координацией движений или болезни ног. Широкое, комфортное сиденье с регулировками по высоте и наклону, позволяет удобно  разместиться  людям  разной  комплекции  с ростом  от 160 до 180 см.

Для того, чтобы повысить устойчивость,  центр тяжести этой модели  находится ниже, чем у большинства трёхколёсных электровелосипедов и используются колёса среднего диаметра – 24 дюйма.  У электровелосипеда прочная рама,  изготовленная  из стали. Компактные размеры  позволяют  электровелосипеду  заезжать  в  двери шириной 80 см. Таким образом,   при необходимости, его можно хранить в квартире.

Аккумуляторная батарея, позволяет проезжать на одной зарядке до 20 км без вращения педалей. Если электроприводу помогать педалями, расстояние пробега можно увеличить до 30 – 40 км. Если такой дальности пробега или максимальной скорости 25 км/час недостаточно, мы предлагаем другие модификации Вольта Хобби с увеличенной максимальной скоростью и расстоянием пробега, в том числе с литий ионными аккумуляторными батареями.

Предлагаемая модификация  оборудована редукторным мотор колесом с номинальной  мощностью 350 ватт.  Благодаря небольшому диаметру колёс  – 24 дюйма  и значительной  максимальной мощности мотор колеса:  750 ватт, электровелосипед  уверенно заезжает на пологие подъёмы без педалей. Для заезда на крутые подъёмы, понадобится небольшая помощь педалями. Электровелосипед развивает скорость до 25 км/час.  Этого  достаточно для безопасного  движения и хорошей устойчивости.

Багажная  корзина  сзади, позволяет перевозить небольшие грузы – будь то продукты из магазина  или  урожай с дачи.  Вольта  Хобби –  практичный и  комфортный 3-х колёсный  электровелосипед  по доступной цене, повышающий мобильность и сводящий к нулю расходы на общественный транспорт.

Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики:

- Максимальная скорость с помощью только мотор колеса: 25 км/час

- Максимальная скорость:  мотор колесо + педали  -  более 25 км/час (зависит от физических возможностей велосипедиста)

- Расстояние пробега от аккумулятора + педали: 30  – 40 км

- Расстояние пробега при помощи аккумуляторов (от одной зарядки): 15 – 20 км (в зависимости от условий эксплуатации)

- Расход электроэнергии: 1 – 1.5 квт. час.  на 100 км

- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи только мотор колеса: примерно 13%

- Максимальная полезная нагрузка: 150 кг

Электропривод:

- Максимальная мощность мотор колеса: 750 ватт

- Мотор колесо: номинальное напряжение  24v; номинальная мощность  350w,  безщёточное (BLDC), на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла, со встроенным планетарным редуктором

- Аккумуляторная батарея 24v14 Ah (336 Вт*ч): тяговая, свинцово-кислотная, типа AGM, состоящая из 2-х аккумуляторов 6DZM14, в  сумке, размещённой за седлом.

- Время зарядки аккумуляторов: 2 - 8.5 час. (в зависимости от степени разряда)
- Количество циклов заряд-разряд аккумулятора:  500 – 1000 (в зависимости от условий эксплуатации). Обычный срок эксплуатации тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов Volta bikes, проверенный на практике, составляет от 2 до 4 лет.

Примечания: Советуем  сравнивать любые аккумуляторные батареи по их мощности в ватт-часах. Для этого нужно выяснить номинальное напряжение батареи в вольтах и ёмкость в ампер часах, а затем – перемножить этих два показателя. Чем больше мощность батареи в ватт часах – тем больше будет расстояние пробега, в аналогичном режиме движения, для электровелосипедов со схожими параметрами.

Управление:
- Замок зажигания (на аккумуляторной батарее)
- Управление скоростью: ручка газа (мотор колесо подключается и его скорость регулируется ручкой газа)
- Светодиодный  индикатор  уровня заряда на ручке газа
Размеры и вес:
- Размеры: 1790 мм (длина); 750 мм (ширина); 1050 мм (высота)
- База (расстояние между центрами колёс): 1200 мм
- Вес: 34 кг
Особенности конструкции:
- Рама: стальная
- Руль: стальной
- Колёса: усиленные, из алюминиевого сплава
- Диаметр колёс: 24 дюйма
- Тормоза передние / задние:  колодочные  / барабанные (на задней оси)
- Педальный привод: 1 скорость
- защитный щиток на цепи
- багажная  корзина сзади:  560 мм (ширина) х 440 мм (ширина) х 280 мм (высота)
- металлические крылья
Цвет электровелосипеда: жёлтый
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W

Артём136

Цитата: rzaviy от 04 Март 2020 в 10:14Любое МК не расчитанно под пересечёнку,а тут 250й мотор :ah:
Смысл там в том, что по сельской местности, трайк едет медленно - "гонок", там нету
А если сильная пересеченка - то идешь рядом с конем, ведя его подгазовывая ручкой газа

rzaviy

[user]sldprtman[/user], думаю не стоит утруждаться советами,с такими амбициями (создал три одинаковых темы в разных разделах)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

[user]Артём136[/user], Читаем правила раздела, особенно вот этот пункт:
Спойлер

•Тема переносится в раздел "Успешные проекты",если проект доходит до логического завершения (транспортное средство начинает использоваться по назначению). Дальнейшее обсуждения - опыт эксплуатации и дальнейшей модернизации - продолжаем там.
•По желанию автора и с согласия модераторов отдельным плодотворно работающим авторам создаётся персональный подраздел для освещения персональных проектов. На такие подразделы не распространяются перечисленные выше правила.
•Запрещено самостоятельное создание тем в подразделе "Успешные проекты.
Продолжение темы, здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=61018.msg1819761#msg1819761