Реклама: DF-S800

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (29.05.2023 в 04:12)2. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (29.05.2023 в 03:53)3. Лучшее ЗУ для автомобильных АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Отец Покаккий (29.05.2023 в 03:51)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Отец Покаккий (29.05.2023 в 03:11)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (29.05.2023 в 03:01)6. Выбор велосипеда при отсутствии лифта (Электровелосипеды) от e-scooter (29.05.2023 в 02:07)
7. кт контролер 17а экран лсд5 (Улучшаем форум) от LordPWNZ (29.05.2023 в 01:27)8. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от edw123 (28.05.2023 в 23:40)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ksansan (28.05.2023 в 23:33)10. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (28.05.2023 в 23:33)11. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Aleksr (28.05.2023 в 23:22)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Яков93 (28.05.2023 в 23:17)

Прочитано 2080 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мар 2020 в 21:05
Прочитано 2080 раз
Оффлайн

Aleksandr007

Сообщений: 169
DF-S800





Максимальная скорость:70~90 км/ч
Мотор:60V 3200W
Размер Шины:12 Дюймов
Шина:бездорожье / дорога
Подвеска:Передняя пневматическая подвеска +задняя гидравлическая пружинная подвеска
Режим привода: двойной привод
Максимальная нагрузка:250 кг


05 Мар 2020 в 17:09
Ответ #1
Оффлайн

CReDo

Россия, Тула Сообщений: 2972
&feature=emb_logo
На видео вроде кроткая база.
Вес в характеристиках что-то как по мне не вяжется с реальностью.
То ли рендеры не те но картинка с видео явно не вяжется.


08 Мар 2020 в 12:53
Ответ #2
Оффлайн

Aleksandr007

Сообщений: 169
Аккумулятор 60V25-50Ah


09 Мар 2020 в 10:27
Ответ #3
Оффлайн

Aleksandr007

Сообщений: 169
Вес в характеристиках что-то как по мне не вяжется с реальностью.
25AH:52kg,50AH:58KG


09 Мар 2020 в 10:43
Ответ #4
Оффлайн

Aleksandr007

Сообщений: 169

10 Мар 2020 в 10:29
Ответ #5
Оффлайн

oleg888

40RUS Сообщений: 1745
Ничего себе дека, в такую походу можно титанатную батарею на элементах тошиба scib разместить без проблем, даже по высоте, довольно высокой дека выглядит..


14 Июл 2020 в 22:19
Ответ #6
Оффлайн

mim2002

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 39
А что народ не интересует аналог Weped только раза в 2+ дешевле?




15 Июл 2020 в 11:20
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
Да например, мне идея, когда руль "гуляет" свободно относительно деки изначально не нравиться, как и у оригинала. У других е-самиков с люфтом руля борются всеми силами, а тут это превратили в "фишку"... а уж в китайском исполнении... фиг его знает каких они еще "косяков" добавили  :bn:


15 Июл 2020 в 13:53
Ответ #8
Оффлайн

mim2002

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 39
Разве такая компоновка не уменьшает шанс полёта через руль?
Это видео , видимо с завода, мне внушает оптимизм.
ссылка


15 Июл 2020 в 13:59
Ответ #9
Оффлайн

mim2002

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 39
Вот его вариант с другими амортами



15 Июл 2020 в 15:05
Ответ #10
Оффлайн

mim2002

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 39
а уж в китайском исполнении... фиг его знает каких они еще "косяков" добавили
Так то это вроде Guangdong Dafu Motorcycle Co., Ltd
Контора не нонейм совсем.


15 Июл 2020 в 20:21
Ответ #11
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2049
это dafu. видел разбор батарей довольно не плохо все, в холдерах и с балансиром. литий китайский но хороший высокотоковый


15 Июл 2020 в 20:46
Ответ #12
Оффлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 1640
аналог Weped только раза в 2+ дешевле?
Он не аналог, у топовых Weped не мотор колеса,  а мотор с приводом, это другая тема. Подвеска сложнее и с настройками, прочие фишки и качество сборки. Так что это не аналог Weped, а самокат который визуально напоминает Weped


15 Июл 2020 в 21:25
Ответ #13
Оффлайн

CReDo

Россия, Тула Сообщений: 2972
у топовых Weped не мотор колеса
Ошибаетесь так как у топовых давно стоят МК.


15 Июл 2020 в 22:33
Ответ #14
Оффлайн

mim2002

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 39
прочие фишки и качество сборки
Это огоньки то фишки?
Сам лично видел как корейцы в моросящий дождь на бк вепедов пакеты одевали.
Ну а про "качество" дуалтронов и так все знают.
Китай бывает разный по качеству и мне хочется верить, что dafu не уступает по качеству и тому есть основания, ведь эта контора половину Китая на мототрициклах катает :)


16 Июл 2020 в 01:42
Ответ #15
Оффлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 1640
Ошибаетесь так как у топовых давно стоят МК.
Насколько помню только у младших моделей которые меньше, мотор главная фишка,  а иначе нафиг надо.
Ну а про "качество" дуалтронов и так все знают.
А мы что говорим о дуалтронах, давно собираемых в Китае с тем же «качеством»…
Китай бывает разный по качеству и мне хочется верить
Увы это не так, сейчас наблюдаю как народ который «жарит» меняет отдельные детали на суронах, на более надежные из нормальных сплавов и понимаю, что Китай даже хороший, это всё-таки Китай… И это при том что в отличии от самокатов, всех, сурон проработан и собран на принципиально ином уровне.
Китай для меня сегодня стал синонимом заготовки, которую потом придется долго доводить до ума.

Как заготовка DF-S800 наверное даже очень неплох, если бы продавали без батареи и убогих китайских контроллеров, я бы возможно задумался с батареей на 72в и «ядерными» мозгами.


16 Июл 2020 в 08:14
Ответ #16
Оффлайн

CReDo

Россия, Тула Сообщений: 2972
Насколько помню только у младших моделей которые меньше
Мид драйв был только на первой версии випеда дальше ставили только МК.


16 Июл 2020 в 08:28
Ответ #17
Оффлайн

mim2002

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 39
Китай для меня сегодня стал синонимом заготовки, которую потом придется долго доводить до ума.
Так выбор сейчас стоит только между "подвальный Китай" и "промышленный Китай"
Для простого обывателя, выезжающего на летние покатушки 3-4 раза в неделю, не особо актуальна доработка до условного идеала.
Сейчас просто все клепают на 2-3 вариантах конструкции (в лучшем случае взятых с норм производства рам).
А в данном случае, это решение, мне кажется достаточно перспективным, для асфальтовых и хороших грунтовых покрытий.