Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В коллекторных моторах слабое место представляет ...Может я чего-то не знаю про такие моторы - что их не применяют. Что скажете?
Может я чего-то не знаю про такие моторы - что их не применяют. Что скажете?
Контроллер нужен... Или пылесос - надоел.
...Его выносливость, при правильном пользовании, потрясающа
более 3000 оборотов он не раскрутится.
Речь об пылесосе с питающей сетью на 50Гц либо о транспорте с аккумулятором? Зачем там контроллер (кроме регулятора мощности)?Пылесос не надоел (в этом-то и дело) - дорог как память - потому и вожусь. Но главное - поэкспериментировать, изучить, вырости - как изобретатель.
А не было мысли взять модельный BLDC на пару киловатт?
Там ровно такие же моторы, но обычно без датчиков, "контроллер" там обычный ESC, без премудростей. Даешь питание, и управляющий сигнал, который зависит от модели ESC - может быть DShot, а может быть и плоский и банальный ШИМ.Как пример: ссылкаПравда, конкретно этот не особо оборотистый (5000 на номинальных 12S), но есть, что поискать
А асинхронники приносят со сгоревшими обмотками! Ламели у коллекторников горят обычно в результате кз в обмотке ротора .
Ламели у коллекторников горят обычно в результате кз в обмотке ротора .
Или когда стесался уголь, или когда контакт плохой... вобщем коллектор конечно не самый надёжный в мире узел. Ещё и искрит, сопротивляется вращению...
Но дёшев и вполне себе работоспособен, почему и распространён по праву.
Как пример: ссылкаПравда, конкретно этот не особо оборотистый (5000 на номинальных 12S), но есть, что поискать
Асинхронник?В пылесосе?
А можно отвлечённый вопрос: а что? - коллекторные моторчики - синхронные?