Всем ПРИВЕТ!

Захотелось немного рассказать о своём проекте, которым занимался три с лишним года и успешно продал.
Ниже немного фоток уже в законченном виде:


Ну а тут уже вся предыстория:
Всё началось у меня с покупки Приус 20. Собрал один электровел на 28 колесах на редукторном моторе 48в 1,2кВт, потом пересобрал этот электрокомплект на раме "Версия", понял, что это не то, что хотел...распродал. Потом покупал Xiaomi QiCycle, долго катался, пока не сменил работу и электровел не стал так необходим для передвижения. Хотелось нечто необычное и интересное, а главное "электро"...что поделать, подсел)) Затем приобрел себе как вторую машину MMC I-miev, поездил чуть меньше года, продал из-за обстоятельств... Ну и так как был ранее опыт езды на кабриолете, правда только тест-драйв, с покупкой не срослось, очень хотелось себе машину без крыши, ну и теперь уже конечно же на электротяге...
Засматривался на Morgan ev3, но больше всего вдохновил дизайн Vanderhall Laguna/Venice, вот собственно и строю теперь его уменьшенную реплику, менее мощную, заднеприводную...


Теперь обо всем по порядку:
1. Заднее колесо было решено сделать на базе Мотор-колеса Leili 5000Вт
2. С контроллером я вроде определился, скорее всего это будет Ядрёный контроллер 12Ф, уже давно жду очереди...Поэтому не исключаю временный вариант вроде китайского контроллера на 2кВт на первое время.
3. Батарея...Раму рассчитывал на батарею из ячеек от Ниссан Лиф, но пока жаба давит покупать (да и в продаже есть только ячейки около 70% емкости, а хотелось бы 85-90), да и есть халявные новые свинцовые акумы от ИБП, на первое время хватит. можно собрать 60v36ah, вес получится чуть больше расчетного,не беда)
Это что касается электро, теперь об остальном...
1. Рулевая рейка и колонка от Оки
2. Амортизаторы велосипедные воздушно-масляные (возможно перейду на пружинные, но пока эти нормально держат, ходовые испытания покажут...)
3. Передние колеса на 20" вело ободах (для чопперов), велоспицах и вело-втулках (на пром подшипниках, для ДХ вилок), задний алюминиевый мото обод 16", толстые 4мм мото спицы, покрышки тоже от вело-чопперов.
Да, 16" мотообод - это по диаметру абсолютно тоже, что и 20" велообод.
4. Подвеска спереди двухрычажная, на ш/с, шаровые от китайского квадрика. Сзади маятник от рамы Teleportator. Выворот хороший получился!

Ход подвески около 130 мм, клиренс 170 мм.
Скорее всего придется ваять ещё и стабилизатор поперечной устойчивости.
5. Оптика как на оригинале.
6. Сама рама из стали ст3пс 1.5-3мм, поворотные кулаки и оси из ст20,
7. Педальный узел: Педаль тормоза Приус 20 (укорочена), педаль газа электронная ноунейм из Китая.
8. Тормоза четырех-поршневые от вело ДХ байка под ДОТ тормозуху. ГТЦ будет от картинга. (ещё не заказал)
9. Кузовные панели будут из дерева, а так же стекловолокна с финишным слоем из карбона.
Да, мест в машине будет 2, чтоб можно было покатать детей, жену, которым большое спасибо за терпение и помощь!

Не спрашивайте где я на этом буду ездить...)) сам ещё не знаю, по идее если мощность мотора ТС менее 4квт, то регистрировать не надо, достаточно прав категории М даже. Но мы все прекрасно знаем в какой стране мы живем...

Для меня этот проект всё же больше для того, чтобы проверить в себе "инженера" (конечно громко сказано...

))) и просто для того, чтобы что-то "творить" своими руками, надеюсь выйдет неплохой аппарат... ) Да, проектировал частично в программе частично по интуиции, нагрузки на узлы рамы не проверял на компе, пока ещё не научился... так что сильно не пинайте))
Обязательно буду обновлять тему, как доделаю тормозную систему, сейчас надо сделать тройник от вело гидролиний (М8х0.75) на авто стандарт (М10х...) закрепить педальный узел, закрепить рулевую колонку и доусилить раму. А самое главное дождаться контроллер...))

















