Ваш совет наверняка очень правильный, спасибо Вам. Но случай не мой. Я справедливо указал на аномальность поведения. Когда неуправляемые 15 кг. носятся по квартире сметая все на своем пути, пытаясь проломить стены, а ты тупо отскакиваешь(как правило с прибтитой конечностью) и ждешь, когда, наконец, эта тварь угомонится, это заставляет задуматься о неисправности, ибо нормальный механизм так работать не может.

Впрочем проблема решена!!!

и я хочу поделиться радостью.
А проблема таки была. и такая , что сразу и не подумаешь. Я расскажу по порядку как решал, может кому-то это облегчит жизнь.
Значит когда восстанавливал силовую часть, уже задумывался о том, что здесь мозги сходят с ума от неверной интерпретации сигналов. Гирик катает без проблем и сбоев, сходит с ума в момент отрыва одной из ног, значит мозг работает нормально, а когда начинается переключение датчиков загрузки тогда он начинает лихорадочно работать пытаясь до изнеможения выполнить свои функции, и падает смертью храбрых так и не достигнув их. Осмотрел датчики. один щелевой оптрон, как я уже описывал, был фактически вырван с посадочного места, и на согнутых ногах лежал в стороне. я его по первой выпаял, выровнял ноги и впаял заново. После чего ничего не изменилось, и я обратился с постом на форум. Параллельно крутил в мозгах причину и куда копать. Вдруг в очередной раз при попытке слезть обратил внимание, что слева когда снимаешь ногу фара тухнет, а справа нет (мелочь, которую сразу не заметишь когда пытаешься сохранить конечность). Решил проверить все оптроны. Прозвонил на трех есть 1,09 вольт, высокое сопротивление на другой паре ног. на четвертом напряжение 2,49 в. проверка отверткой показала , что правая часть не отключается -т.е. датчики правой части не работают. обратился к датчику с аномально бОльшим напряжением, Как раз тот калечный перепаянный мной. планировал его поменять на заведомо исправный. Не нашел марку оптрона, зато нашел в хозяйстве такой от принтера. Вот только ставить наобум другой очково как-то. Вдруг сам сгорит и плату потянет. Я ведь не радиомастер, это попадос на новый гирик., Почти решился на замену, даже выпаял пару, как заметил, что светодиод родной оптопары как-то низковато в прорези. Пихнул его он посунулся вглубь. Пихнул наобум транзистор, тот тоже посунулся немного вглубь.

Взял подходящую пихалку, и поднажал до полного утопления в черной колоне оптрона что одного, что другого элемента. Пришлось правда наращивать ноги, потому как они тоже утопились в колону оптрона. Все заработало. Слезаешь, как вкопанный.
Т.е. по сути сложилась ситуация, когда датчик есть, и он работает, а сигнал с него неверный. Этот бедолага пытается вернуть платформу в горизонт,. пустая платформа перескакивает на другую сторону, мгновенная реакция в реверсе и так пока перегрузка не рубанет чего-нибудь.
Вывод: сильно дрыгается проверьте и замените щелевые датчики.
Всем спасибо!