Внесу свои 5 копеек.
1. Вентильный двигатель, как видно из названия, работает за счёт вентилей - ключей, транзисторов, т.е. контроллера/инвертора. Это не тип электродвигателя, а по сути конструкция. Без него он не работает, поэтому вентильный, а так же имеет синусоидальную форму противо-ЭДС.
2. Массогабаритные характеристики у двигателей с постоянными магнитами как правило лучше, но они дороже.
3.
Почему-бы тогда им не увеличить-бы магнитопровод...?
Увеличение магнитопровода равно увеличению массы, что недопустимо для ТС.
4.
...и не добавить высокочастотную накачку?
Называется это конечно не "высокочастотная накачка", да и её смысл, как я вижу, вы не совсем понимаете. Это куда сложнее, чем просто повысить частоту.
Скажу так, ДПТ с НВ (коллекторный электродвигатель) и двигатель с постоянными магнитами (ДПТ с ПМ) это одно и тоже (хотя в теории вообще все электродвигатели это одно и тоже), просто у ДПТ с ПМ лучше массогабаритные характеристики, его проще изготовить.