Реклама: Холодная сварка для самоката - ?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от stels (4.02.2023 в 21:51)2. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от amaora (4.02.2023 в 21:45)3. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от Piramidon (4.02.2023 в 21:35)4. Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ. (Водный электротранспорт) от Surf_el (4.02.2023 в 20:47)5. Горький катаклизм сразу после запуска ДВС. (Свободный электрон) от vladk (4.02.2023 в 19:47)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от hidared (4.02.2023 в 19:43)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Kranium (4.02.2023 в 19:37)8. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от serggio (4.02.2023 в 19:32)9. муки выбора зарядки для свинцовых аккумулей... (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от hidared (4.02.2023 в 19:30)10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ivan80 (4.02.2023 в 19:21)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Jones (4.02.2023 в 18:59)12. Назад в будущее" - электро мотоцикл TULA (DENZEL MOTORS) от kommunist (4.02.2023 в 18:57)

Прочитано 1162 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2020 в 13:29
Прочитано 1162 раз
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 794
Иногда приходилось натыкаться на рекламу клея, называемого "холодной сваркой" - типа так прочно держит.

И вот возник вопрос: а кому-нибудь приходило в голову подклеивать элементы рамы или ходовой самоката этой самой "холодной сваркой" и каков был итог? Стоит ли овчинка выделки, а игра - свеч?


12 Мар 2020 в 14:10
Ответ #1
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
Как говорится "...на заборе тоже написано, а там - дрова..."
"Холодная сварка" суть эпоксидная композиция, к реальной сварке никакого отношения не имеющая.
А посему...
Стоит ли овчинка выделки, а игра - свеч?
...не стОит даже пытаться.


12 Мар 2020 в 17:16
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Работает, если правильно применять. Просто нужен композитный подход - клей должен быть не единственным элементом системы.


12 Мар 2020 в 17:58
Ответ #3
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
Работает, если правильно применять. Просто нужен композитный подход - клей должен быть не единственным элементом системы.
Ну, так мы и до цельной рамы из композита договоримся  /:-)


12 Мар 2020 в 18:05
Ответ #4
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 794
Ну, так мы и до цельной рамы из композита договоримся  /:-)

Ну так уже делают композитные самолёты, вроде пока ещё ни один из-за композитности не рухнул. А для повышения прочности эпоксидных соединений в них добавляют наполнители, например, алюминиевую пудру. Вот только выдержит ли оно, например, вес стоячего человека в движении по неровностям?


12 Мар 2020 в 18:18
Ответ #5
Оффлайн

Althair

Москва, Новокосино Сообщений: 712
Если "сварка" будет применяться только в месте соединений - не уверен. Есть определенные виды композитных клеев, где адгезия происходит на уровне химического проникновения клея в материал, но такие клеи стоят крайне негуманно, и достаточно широко применяются разве что в авиастроении, но не для металлов.
Можно, конечно, дополнительно армировать место соединения, но я ни разу не видел подобных решений в широком использовании. Это было бы дешевле - невелика сложность наложить бандаж, и пропитать клеем, но, видимо, такой способ соединения все-таки достаточно сильно уступает классической сварке.
Те же стеклопластиковые рамы выклеиваются, как цельная деталь, и "...это "ж-ж-ж" - неспроста!" (с)


12 Мар 2020 в 20:10
Ответ #6
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2917
Althair поддерживаю вас полностью.
 Холодной сваркой можно щели замазывать, а не нагруженные и важные детали, развал которых повлечет травмы.


13 Мар 2020 в 17:44
Ответ #7
Оффлайн

Electros

Россия, Москва Сообщений: 794
Althair поддерживаю вас полностью.
 Холодной сваркой можно щели замазывать, а не нагруженные и важные детали, развал которых повлечет травмы.

Тут есть одно небольшое "но": если соединённые детали под нагрузкой ещё больше прижимаются друг к другу, то, может, и возможно использовать холодную сварку. Но на детали могут воздействовать какие-нибудь боковые векторы тяги, как, например, на вилку переднего колеса, и вот тут не очень понятно: выдержит или нет? Затвердевшая эпоксидка может потрескаться, что и приведёт к разрушению клеевого слоя.


13 Мар 2020 в 18:02
Ответ #8
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2055
Иногда приходилось натыкаться на рекламу клея, называемого "холодной сваркой" - типа так прочно держит.

И вот возник вопрос: а кому-нибудь приходило в голову подклеивать элементы рамы или ходовой самоката этой самой "холодной сваркой" и каков был итог? Стоит ли овчинка выделки, а игра - свеч?
Ей даже голову не забивайте,сварка это электрод,стальной или пластиковый,купите инвертор или Ляйстер ими упражняйтесь.У меня Триак.


29 Авг 2022 в 06:31
Ответ #9
Оффлайн

konst_w

Пермский край - Россия Сообщений: 1
Ну так уже делают композитные самолёты, вроде пока ещё ни один из-за композитности не рухнул. А для повышения прочности эпоксидных соединений в них добавляют наполнители, например, алюминиевую пудру. Вот только выдержит ли оно, например, вес стоячего человека в движении по неровностям?
Композитные элементы в самолетах не приклеивают к алюминиевым частям смолами, а прикрепляют клепками. Все из за вибрации, которую не любит холодная сварка.
Единственный надежный способ, это сварка аргоном алюминия ссылка


29 Авг 2022 в 09:39
Ответ #10
Оффлайн

Valera59

Ульяновск - Ульяновская область - Россия Сообщений: 2
,  Согласен, только аргон.