avatar_Merakules

Ах как жаль....

Автор Merakules, 27 Янв. 2011 в 17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules


http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/ehlektromobil/vaz_1801/7-1-0-83

ok-dreamer

Цитата: Merakules от 27 Янв. 2011 в 17:02

http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/ehlektromobil/vaz_1801/7-1-0-83
Иного "развития" событий и не могло быть.
А в 50х водородомобиль испытывали, но НСХ сказал - завиральная идейка, хрущовки строить надо.

apeks

Первый советский водородомобиль и ДВС начали работать во время ВОВ когда один гениальный инженер придумал как запитать ДВС опускающие аэростаты заграждения водородом который наполял аэростаты. Так и работали водородные ДВС и начали ездить водородные машины. Кстати тогда же широко использовались электромобили с питанием по кабелю когда тролейбус доезжает до конца линии и потом цепляют кабель и кабельбус едет дальше. Они использовались для перевозки грузов. Акумуляторные тролейбусы тоже использовались

ok-dreamer

Цитата: apeks от 07 Фев. 2011 в 09:57
Первый советский водородомобиль и ДВС начали работать во время ВОВ
.. тролейбус доезжает до конца линии и потом цепляют кабель и кабельбус едет дальше.

Вот и не удивительно что все российские разработки опередили время на 50-60 лет и убиты на корню, потому что "в англиях ружьи кирпичом не чистют"(

apeks

Во время ВОВ все топливо шло на фронт вот и приходилось в тылу ездить на водороде и на дровах (газогенераторы).Развивали ЭТС на троллеях и акумуляторах а после войны топливную промышленость отстроили и бензин стоил как газвода. Поэтому и многое забылась. Хотя Никита Сергеевич любил тролейбусы и электромобили и содействовал их развитию. Просто акумы были дорогие и не емкие а управление сложным вот и выходило что для народного хозяйства дешевле ДВС с бензином

sykt

А у меня и на эту тему есть материальчик: http://samodelkin.komi.ru/history/ussr.html    
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nikvic

Цитата: apeks от 07 Фев. 2011 в 11:25
Во время ВОВ все топливо шло на фронт вот и приходилось в тылу ездить на водороде и на дровах (газогенераторы).Развивали ЭТС на троллеях и акумуляторах а после войны топливную промышленость отстроили и бензин стоил как газвода. Поэтому и многое забылась. Хотя Никита Сергеевич любил тролейбусы и электромобили и содействовал их развитию. Просто акумы были дорогие и не емкие а управление сложным вот и выходило что для народного хозяйства дешевле ДВС с бензином
На водороде ездили только в городах, где "паслись" аэростаты воздушного заграждения...