Реклама: Есть М-К. Крутить педали или not to be?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14398 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Янв 2011 в 18:43
Прочитано 14398 раз
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
ссылка
"...Мощность моторчика составляет 1.3 кВт. Как сообщают разработчики, он не заменяет мускулы велосипедиста, а включается в работу, когда требуются дополнительные усилия...."

считаю этот момент очень важным. Потому как вел без педалей (и их кручения) уже не вел!
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными: при перелёте через Ла-Манш профессионал развивал в среднем менее  250ватт.
 
  Серьёзно - ожидаю появления МК со встроенной КПП  :bv:
« Последнее редактирование: 27 Янв 2011 в 18:47 от Peoner »

27 Янв 2011 в 18:55
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными: при перелёте через Ла-Манш профессионал развивал в среднем менее  250ватт.
 Серьёзно - ожидаю появления МК со встроенной КПП  :bv:
не согласен.
и при чем тут летающий профи с ла-маншем?.. :bw:
втулки с КПП весят много, ненадежны и дороги. при сращивании их с М-К получится как минимум оч тяжелый монстр. про цену тем более молчу. вощем надеюсь это будет не скоро  :D

27 Янв 2011 в 19:31
Ответ #2
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными: при перелёте через Ла-Манш профессионал развивал в среднем менее  250ватт.
 Серьёзно - ожидаю появления МК со встроенной КПП  :bv:
и при чем тут летающий профи с ла-маншем?.. :bw:
втулки с КПП весят много, ненадежны и дороги. при сращивании их с М-К получится как минимум оч тяжелый монстр. про цену тем более молчу. вощем надеюсь это будет не скоро  :D
"Человек нормальный" развивает в "долгую" около 100ватт (и душ потом не помешает), вело-бабушка производит   25 ватт.

Вес нужно оценивать в целом - мотор, передача, акки.  В ветке про экономичность выяснилось, что вариант мотор-редуктор-педальная шестерня-колесо имеет КПД менее 50%,  и дальность (с ценой!..) добирается весом аккумуляторов.

Планетарные втулки служат дольше родной цепи и требуют минимального ухода. Их стоимость не выше стоимости "системы" из двух переключателей и педального узла - если брать средние показатели.

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

27 Янв 2011 в 20:08
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
"Человек нормальный" развивает в "долгую" около 100ватт (и душ потом не помешает), вело-бабушка производит   25 ватт.
не знаю, насколько нормальный человек я, но с моим ямасаки на 350 Вт на который я подаю с 12ач аккумов, 36 В я проехал: в 2009 году 120 км за раз(ну с остановками конечно, НО без зарядки аккума.) а в 2010 - 170 км.
тк что не надо... лохматить бабушку и ее 25 Ватт.

27 Янв 2011 в 20:52
Ответ #4
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
"Человек нормальный" развивает в "долгую" около 100ватт (и душ потом не помешает), вело-бабушка производит   25 ватт.
не знаю, насколько нормальный человек я, но с моим ямасаки на 350 Вт на который я подаю с 12ач аккумов, 36 В я проехал: в 2009 году 120 км за раз(ну с остановками конечно, НО без зарядки аккума.) а в 2010 - 170 км.
тк что не надо... лохматить бабушку и ее 25 Ватт.
Не вижу возражений - разве что про бабушку. Для неё всё верно - на асфальте при скорости в пределах 10км/ч.

27 Янв 2011 в 20:55
Ответ #5
Оффлайн

Vrodetak

Москва Сообщений: 148

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

Вопрос. Задаю как владелец велика с Альфайном (планетарка на 8 скор.)
1.Зачем объединять "малооборотный мотор и Шимано"? Ведь все уже придумали до нас.
Ставишь циклон (высокооборотистый мотор) на велик с планетаркой - и в путь!

Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:

27 Янв 2011 в 21:39
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
потому что в ТОЙ теме (про хвастовство фабричными е-байками) это разговор был офтопным.
Это - "кочка" зрения. Именно в этой теме - про чужие изделия -  естественно давать им оценку.

27 Янв 2011 в 21:44
Ответ #7

LW6600

Гость Сообщений:
С «правильным» контроллером даже 350Вт достаточно для езды без педалирования.
Испытано на Ескутере в период его младенчества.
Озвученные мысли о низкой мощности среднестатистическрго велосипедиста пару раз озвучивались на форуме.
И они, увы, верны. Сам гуглил.
www.velolife.by/blogs/view/10

З.Ы. Флуд снес в топку.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2011 в 22:04 от LW6600 »

27 Янв 2011 в 22:33
Ответ #8
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

Вопрос. Задаю как владелец велика с Альфайном (планетарка на 8 скор.)
1.Зачем объединять "малооборотный мотор и Шимано"? Ведь все уже придумали до нас.
Ставишь циклон (высокооборотистый мотор) на велик с планетаркой - и в путь!

Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:

Да, "Сила есть - ума не надо"  :mus:

Про Циклоны уже говорилось. Стандартная схема предполагает слишком много преобразований оборотов (и момента): вниз, ещё раз вниз, затем вверх - на колесо, со звёздами или планетаркой.
 Низкооборотный мотор (с возможностью прямой передачи) и "КПП" исключают двух нахлебников. Планетарка и МК - всего лишь почти готовая комбинация.
 На "правильном" производстве достаточно чуть по-другому делать ось планетарки (сложная точная деталь), для массовки - полный симбиоз, "два в одном".

27 Янв 2011 в 23:03
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Планетарные втулки служат дольше родной цепи и требуют минимального ухода. Их стоимость не выше стоимости "системы" из двух переключателей и педального узла - если брать средние показатели.
что ж они, такие хорошие, не получили распространения широкого? если и дешевые и долгоиграющие и необслуживаемые....

28 Янв 2011 в 10:16
Ответ #10
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

Вопрос. Задаю как владелец велика с Альфайном (планетарка на 8 скор.)
1.Зачем объединять "малооборотный мотор и Шимано"? Ведь все уже придумали до нас.
Ставишь циклон (высокооборотистый мотор) на велик с планетаркой - и в путь!

Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:

Полностью с вами солидарен коллега.А ещё лучше мотор киловатный и контроллер инфинеон.В пике даёт 3Квт

28 Янв 2011 в 10:42
Ответ #11
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Странная какая-то тема :). Кто хочет - крутит педали, кто не хочет - крутит ручку газа, каждый сам выбирает. Что тут обсуждать-то  :bn: - нЕчего, поэтому наверно и обсуждают, сравнивают МК, циклон и промежуточные варианты, хотя и тут всё ясно  :al:

...считаю этот момент очень важным. Потому как вел без педалей (и их кручения) уже не вел!
Да, это электровел  :ay:

28 Янв 2011 в 13:17
Ответ #12
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Куда уж проще: с педалями уедешь на 40-60км. Какие еще могут быть вопросы?
Дальность в приоритете обычно. 
В любом случае экономя на педалях, потом, в конце пути можно и пожечь! :bm:

28 Янв 2011 в 13:25
Ответ #13
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Странная какая-то тема :). Кто хочет - крутит педали, кто не хочет - крутит ручку газа, каждый сам выбирает. Что тут обсуждать-то  :bn: - нЕчего, поэтому наверно и обсуждают, сравнивают МК, циклон и промежуточные варианты, хотя и тут всё ясно  :al:
Тема возникла спонтанно и не моими усилиями :ah:
Однако право на продолженние имеет - как и право крутить газ или педали.
Но вопрос я бы поставил вопрос иначе, чем автор заголовка. Всегда найдутся энтузиасты, строящие экипажи с педалями и мощным мотором. Формально получается гибрид вело и э-скутера. Реально, с учётом возросшего веса и собственного сопротивления мотора, педальный привод оказывается малополезным аппендиксом. Всё началось, напомню, с реплики
 
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными.

28 Янв 2011 в 13:30
Ответ #14
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:
Полностью с вами солидарен коллега.А ещё лучше мотор киловатный и контроллер инфинеон.В пике даёт 3Квт
Тут ведь вопрос не в том что 3 кВт есть, а как они расходуются.
У Crystalyte для новых М-К на сайте есть таблицы характеристик.
В самом конце страницы предпоследняя строка
Едем в горку :) Max-Torque (максимальный момент)
V=34.99в, I=24.92А, P1 (мощность электрическая) =872.1Вт, М (момент) =60.09Нм, N (обороты)  =22.6rpm, P2 (мощность механическая) =142.1Вт, КПД = 16.3% !!!
Так что эти киловатты уходят в тепло :) Поэтому мечта у nikvic очень даже достойная :)

28 Янв 2011 в 13:44
Ответ #15

LW6600

Гость Сообщений:
Странная какая-то тема :). Кто хочет - крутит педали, кто не хочет - крутит ручку газа, каждый сам выбирает. Что тут обсуждать-то  :bn: - нЕчего, поэтому наверно и обсуждают, сравнивают МК, циклон и промежуточные варианты, хотя и тут всё ясно  :al:

...считаю этот момент очень важным. Потому как вел без педалей (и их кручения) уже не вел!
Да, это электровел  :ay:

Когда страсти улягутся, мождо будет в этой теме собрать -
 1. Данные по моторам и контроллерам, которые позволяют обходится
    без педалирования без ущерба динамике.
 2. Данные по электровелам с педалями и без с акцентом на мощность, емкость батареи и пробег.

28 Янв 2011 в 14:10
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Тут ведь вопрос не в том что 3 кВт есть, а как они расходуются.
У Crystalyte для новых М-К на сайте есть таблицы характеристик.
В самом конце страницы предпоследняя строка
Едем в горку :) Max-Torque (максимальный момент)
V=34.99в, I=24.92А, P1 (мощность электрическая) =872.1Вт, М (момент) =60.09Нм, N (обороты)  =22.6rpm, P2 (мощность механическая) =142.1Вт, КПД = 16.3% !!!
Это - плохой пример. На такой малой скорости включается первая передача, и дядя выдаёт свои 100ватт, не насилуя мотор и аккумулятор.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2011 в 14:28 от nikvic »

28 Янв 2011 в 14:13
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными.
значит это уже не велик а всего лишь электрокат.

 

Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 1979
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Удаление или смена оценки поста есть?

Автор edw123Раздел Улучшаем форум

Ответов: 12
Просмотров: 176
Последний ответ 19 Дек 2018 в 11:08
от Surf_el
У кого есть дохлая батарейка от go pro или sj cam(мск)

Автор AutoLandРаздел Меняю, Отдам даром, Приму в дар

Ответов: 8
Просмотров: 372
Последний ответ 11 Апр 2018 в 14:26
от pashist
Кто из Астаны есть или Казахстан?!

Автор electrokzРаздел МЫ

Ответов: 6
Просмотров: 1780
Последний ответ 10 Сен 2013 в 21:05
от simIgor
Чем этот сайт может быть полезным для Вас или Вашего сайта, если он у Вас есть?

Автор CreatorРаздел Свободный электрон

Ответов: 29
Просмотров: 18420
Последний ответ 10 Июн 2008 в 22:25
от Creator