Реклама: Проверить сетап bafang bpm 36v500w 26(10) на 48v

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от jura.min1976 (3.02.2023 в 03:07)2. Юмор Электротранспорта (Анекдоты и флУДИЛКА) от Statik (3.02.2023 в 02:06)3. Помогите опознать раму (Электровелосипеды) от smolykjwsergey (3.02.2023 в 01:01)4. Трансформатор от микроволновки. Есть будущее? (Источники питания) от yurgen (3.02.2023 в 00:54)5. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (3.02.2023 в 00:38)6. Дизайнерский гибрид Robrady EZ db0 3.0 (Электровелосипеды) от Guto (3.02.2023 в 00:02)
7. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Aleksr (2.02.2023 в 23:39)8. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (2.02.2023 в 23:19)9. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Statik (2.02.2023 в 23:07)10. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sdenis2017 (2.02.2023 в 22:59)11. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от sdenis2017 (2.02.2023 в 22:54)12. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Парадоксик (2.02.2023 в 22:40)

Прочитано 832 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мар 2020 в 13:04
Прочитано 832 раз
Оффлайн

Mr.M

Москва Сообщений: 6
Приветствую! Строю пропуск в Ваш клуб :)
Набрал по углам разного, - горожу.
Перед полевыми испытаниями хочу услышать мнение Уважаемых, на предмет - не сгорит ли чего и допущенных ошибок.
Тестовый запуск прошёл успешно.
МК: bafang bpm 36v500w 26(10) вилочный
Контроллер: HY-SEG-48-28 (DC48V, 500W, 41.5V, 29.5V)
Батка: 48V, 20AH на INR18650-35E
Донор: Giant Anthem X4
Трек: Асфальт, почти плоскач. (набережные Яузы и Москва реки).
Райдер: 63 Кг.
Цель: Уменьшить время поездки и нагрузку. Но оставить возможность для вкручивания. Сейчас средняя около 20Км/ч, целевая 35Км/ч.
Скрытый текст

Аккум не смог оставить съёмным. Вкорячил в собранном виде и то с мылом, с одеванием крышки прямо на байке. Пока в мыслях над размещением контроллера и распред.коробки. С усилителем дропаутов тоже не клин.
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 15 Мар 2020 в 13:26 от Mr.M »


22 Апр 2020 в 09:34
Ответ #1
Оффлайн

Mr.M

Москва Сообщений: 6
Обкатан!

С карантинным пропуском )
Подскажите плз. У китай контроллеров, режим Hi означает плюс скорость или плюс крутящий момент?
« Последнее редактирование: 22 Апр 2020 в 16:27 от Mr.M »


22 Апр 2020 в 11:27
Ответ #2
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2007
Росгвардия пешком да в экипе точно не догонит! :wow:

Сейчас вопрос как МК будет держать нагрузку.


22 Апр 2020 в 11:41
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23149
С усилителем дропаутов тоже не клин.
Это что значит?


22 Апр 2020 в 12:33
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23149
МК: bafang bpm 36v500w 26(10) вилочный
Контроллер: HY-SEG-48-28 (DC48V, 500W, 41.5V, 29.5V)
Ток великоват у контроллера - 29,5А. В горки не ездить, по плоскому пойдёт.


22 Апр 2020 в 18:32
Ответ #5
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1781
термодатчик надо ставить  . 1.5кв  жирно  этому  мотору  без контроля


22 Апр 2020 в 20:13
Ответ #6
Оффлайн

Mr.M

Москва Сообщений: 6
Это что значит?
Не чисто. ) Торчат так, что закрепить аккуратно и гарантировать непроворачиваемость оси, пока не понимаю как.

Добавлено 22 Апр 2020 в 20:17
1.5кв  жирно  этому  мотору  без контроля
Почему полтора? Китай контроллер на 500W. В небольшой подъём (см. 13Км к концу трека) въезжал без потери скорости. Пока гор не планируется. Да и без усилителей дропаутов боюсь за здоровье вилки.


22 Апр 2020 в 20:25
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23149
Не чисто. ) Торчат так, что закрепить аккуратно и гарантировать непроворачиваемость оси, пока не понимаю как.

Добавлено 22 Апр 2020 в 20:17
Почему полтора? Китай контроллер на 500W. В небольшой подъём (см. 13Км к концу трека) въезжал без потери скорости. Пока гор не планируется. Да и без усилителей дропаутов боюсь за здоровье вилки.
1. Это значит усилители вообще не работают. :pardon: 2. Мощность контроллера - это не то, что на нём написано, а напряжение батареи * ток отсечки, указанный на Вашем как 29.5А. Итого 52В*29.5А=1538Вт.


24 Апр 2020 в 18:21
Ответ #8
Оффлайн

levsha173

Россия, Ахтубинск Сообщений: 336
, Да у него ток не указан, а два нижних порога напряжения,  как будто контроллер на 36-48v . Если не опечатка.

Добавлено 24 Апр 2020 в 18:23
HY-SEG-48-28 (DC48V, 500W, 41.5V, 29.5V)


24 Апр 2020 в 22:01
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23149
, Да у него ток не указан, а два нижних порога напряжения,  как будто контроллер на 36-48v .
Там единицы подписаны.


25 Апр 2020 в 09:00
Ответ #10
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1781
Почему полтора? Китай контроллер на 500W. В небольшой подъём (см. 13Км к концу трека) въезжал без потери скорости. Пока гор не планируется. Да и без усилителей дропаутов боюсь за здоровье вилки.
это указано на контролере на вашем фото в первом посту .  а гор и не надо он на ровном  зажарится  если вилка   раньше  не сломается


26 Апр 2020 в 15:08
Ответ #11
Оффлайн

Mr.M

Москва Сообщений: 6
Ещё хотел уточнить,- запихнул все разъёмы в корпус контроллера, часть (сигнализация ещё что-то) выпаял. Не криминал?


26 Апр 2020 в 15:20
Ответ #12
Оффлайн

Mr.M

Москва Сообщений: 6
это указано на контролере на вашем фото в первом посту .  а гор и не надо он на ровном  зажарится  если вилка   раньше  не сломается
Я так понимаю прогрев идут только при нагрузках превышающих номинал. А судя по страве, я и до 500W не добираюсь.
Сейчас конечно прохладно и сложно оценить прогрев. Но ось, корпус мотора и контроллер всё холодное.
Езжу плавно. Сначала стартую ногами, потом понемногу (насколько китай курок позволяет) добавляю мотором.
Вилка из-за отсутствия усилителей под угрозой или ещё чем слаба?


26 Апр 2020 в 15:38
Ответ #13
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1781
обмотки редукторного мотора  не имеют прямого контакта с корпусом . когда на обмотках 100 градусов   на корпусе даже снег не  тает .  сейчас вы  осторожны . но придет время  вы и  начнете гонять в хвост  и в гриву  .
Вилка из-за отсутствия усилителей под угрозой или ещё чем слаба?
конечно  сломает дропауты  и привет  асфальтная  болезнь


13 Апр 2022 в 19:58
Ответ #14
Оффлайн

izhe

Сообщений: 63
Привет, может подскажите, этот мотор 36в/500Вт, а есть моторы 48в/500Вт. Какой мотор лучше по надежности, если использовать при 48 вольтах и чем они могут отличаться? Если на 36/500 дать 48 вольт - он поедет быстрее чем 48/500вольт мотор?


13 Апр 2022 в 20:06
Ответ #15
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1781
Привет, может подскажите, этот мотор 36в/500Вт, а есть моторы 48в/500Вт. Какой мотор лучше по надежности, если использовать при 48 вольтах и чем они могут отличаться?
надписью они отличаются .
Если на 36/500 дать 48 вольт - он поедет быстрее чем 48/500вольт мотор?
это зависит от  витков которым намотаны моторы  .

Добавлено 13 Апр 2022 в 20:07


13 Апр 2022 в 20:29
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23149
Привет, может подскажите, этот мотор 36в/500Вт, а есть моторы 48в/500Вт. Какой мотор лучше по надежности, если использовать при 48 вольтах и чем они могут отличаться? Если на 36/500 дать 48 вольт - он поедет быстрее чем 48/500вольт мотор?
Часто так маркируют моторы с разными оборотами. хоть и написал, что они одинаковы, но сам потом уточнил, что разница возможно есть.
Надо ещё сравнить параметр RPM для этих моторов и тогда можно будет ответить точно.
КАк правило при увеличении напряжения растет скорость, но будет зависеть именно от RPM.


13 Апр 2022 в 23:30
Ответ #17
Оффлайн

izhe

Сообщений: 63
Спасибо! Это путаница в магазине Эльтреко. У них написано есть велосипеды с моторами 36\500, а есть 48\500. Звонил туда, они так и не дали четкого ответа разные моторы или нет. Поискал, что это моторы называются CZJB. На сайте Alibaba есть страница производителя. Там написано, что это мотор CZJB-105c (такой похоже во всех Эльтреко 500-ваттниках) работает от 24\36\48в и мощность 250-500. Поэтому мотор в этих великах должен быть одинаков, а батарейки разные.


 

Перенесено: Помогите проверить автомобильный mosfet

Автор ReSharVladimirРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 1145
Последний ответ 30 Янв 2016 в 12:08
от ReSharVladimir
Как проверить правильность работы bms

Автор dimkaРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 4
Просмотров: 3858
Последний ответ 01 Мар 2021 в 21:50
от илс
Чем проверить емкость батареи 36в

Автор Михаил2115Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 7
Просмотров: 928
Последний ответ 30 Сен 2019 в 16:33
от alkan
как проверить пауэрбанк?

Автор КисаРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 294
Последний ответ 04 Фев 2021 в 18:10
от Киса
как проверить мощность мотор колеса?

Автор AndR713Раздел Электровелосипеды

Ответов: 45
Просмотров: 30641
Последний ответ 27 Ноя 2022 в 00:52
от edw123