Реклама: Разработка дополнительного АКБ для самоката

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от bankuss (23.07.2021 в 22:03)8. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от Mike 372 (23.07.2021 в 21:44)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от ZpSerge (23.07.2021 в 21:39)10. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от Бабай (23.07.2021 в 21:29)11. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от trmntr (23.07.2021 в 21:27)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (23.07.2021 в 21:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1900 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Мар 2020 в 20:46
Прочитано 1900 раз
Оффлайн

Александр768

Тольятти - Самарская область - Россия Сообщений: 46
Здравствуйте, хочу сделать внешнею, доп. акб для самоката.
Самокат: iconbit kick scooter tt v2
Банки уже приобрел, осталось доделать сварочник.
Характеристики доп. АКБ.
Выходное напряжение 29.4 Вольт, т.е 7 последовательно включенных банок.

1. Подскажите пожалуйста проверенную BMS для такой конфигурации. Скорее всего будет 7s6p, банки по 2700 мА.

2. Как лучше организовать подключение к самокату ?
Я думаю в трубе врезать дополнительный штекер.
Как лучше подключить штекер ?
К выходу основной АКБ которая стоит в самокате ?
Или сделать какую -то электронную начинку для переключения акб меж собой ?


16 Мар 2020 в 00:56
Ответ #1
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
Тем на форуме полно по этому вопросу.

Кратко: для одной батареи можно не рарится со сварочником а спаять батарею. Вобщем по опыту проехать на этом самокате больше 20-30км довольно сложно, позвоночник в трусы осыпется. Так же по опыту, я собрал в свой бывший огромную батарею в пять раз больше родной, на 510втч (10s4p банками по 3500) проехал на ней 14км и она села..... По уму, батарея 7s6p это километров 50 не меньше. Если не хватает пробега, начать стоит с того что б избавится от потерь, а именно с замены колеса заднего на узкое пневматическое 6 дюймов высокого давления + подшипников всех на ntn. Скажу так... Этот самокат расходует 10втч на километр примерно если избавится от потерь, а там из коробки одни потери.... Может после данных манипуляций и батарея вторая будет не нужна...

Я подключал вторую батарею параллельно первой в провода контроллера, через мощный диод Шоттки. Подключать можно было только тогда, когда заряд дополнительной равен либо ниже заряда дополнительной.  Можно просто паралельно подключить или сделать переключаемую. Я такую схему выбирал для того что б можно было основную батарею подкармливать з.у. в кафешках не отключая допку. Допка просто "подкармливала" основную батку грубо говоря и рекуперация долбила только в основную батарею.


16 Мар 2020 в 11:41
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10473
Я тоже себе сделал внешний акум. Подключение в параллель через разъём ЗУ. Это самое простое решение. Единственное условие - акум подключаемый в параллель должен иметь одинаковое напряжение с подключаемым (в первую очередь), симметричную БМС, а также желательно сходные характеристики по току и ёмкости.


16 Мар 2020 в 12:45
Ответ #3
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
в параллель через разъём ЗУ
сходные характеристики по току и ёмкости.
это не совместимые вещи. БМС которая стоит в этих самокатах в разъем з.у не может принимать больше 3-4а. попросту все сгорит под нагрзкой длительной...


16 Мар 2020 в 15:42
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10473
Во первых я написал, что БМС в самокате и внешнем акуме должна быть симметричная, что означает, что на вход и на выход она должна принимать и отдавать одинаковые токи. Во вторых, я также написал - если подключать акумы при одинаковом напряжении никаких больших переходных токов быть не должно. Разъём ЗУ должен держать половину от макс тока как минимум, если сомневаетесь можете заменить. Я уже сезон так прокатал - ничего не сгорело. Разъём даже не греется. Если сомневаетесь, ищите БМС с ограничением по вх или выходному току - такие тоже есть.


16 Мар 2020 в 17:33
Ответ #5
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
Во первых я написал, что БМС в самокате и внешнем акуме должна быть симметричная, что означает, что на вход и на выход она должна принимать и отдавать одинаковые токи. Во вторых, я также написал - если подключать акумы при одинаковом напряжении никаких больших переходных токов быть не должно. Разъём ЗУ должен держать половину от макс тока как минимум, если сомневаетесь можете заменить. Я уже сезон так прокатал - ничего не сгорело. Разъём даже не греется. Если сомневаетесь, ищите БМС с ограничением по вх или выходному току - такие тоже есть.
вы сравниваете е-twow и этот самый иконбит)) на етвове и разъем другой и бмс и вообще там все другое))) и штатный зарядник давит 3,5а, с учетом запаса минимум 7-8ампер разъем и БМС везет)) ток большой может быть не только при подключении но и при езде в горку когда потребление делится не слабо на две батареи, а если внешняя в 3 раза больше (в 4 в случе ТС) то самокат едет на штекере зарядки)) у меня после замены батареи на нормальную это гнездо расплавилось и сгорело от з.у. в 5 ампер)) хорошо я увидел вовремя и не коротнуло ничего. На этом самокате вариант подключения огромной внешней батареи при встроенной 2р родной через гнездо зарядки это прямой путь к пожару)) Давая такие советы вы просто не представляете на сколько погано можетбыть сделан самокат))) а этот сделан прямо таки из гавна. у меня такой же был)))


16 Мар 2020 в 17:40
Ответ #6
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
еще кстати на нем томроза пропадают на полностью заряженной батарее с симметричной БМС.... я потом тоже упростить решил и поствил симметрию.... начинаешь тормозить, начинается торможение, потом она раз и отсекает... и несешься с горки без тормозов... не зняю как на етвове сделано, а тут симметричная БМС оставляет без тормозов резко, неожиданно и небезопасно. Именно поэтому я потом в допку с симметрией воткнул диод шоттки что б не было приколов при торможении.


16 Мар 2020 в 17:46
Ответ #7
Оффлайн

Александр768

Тольятти - Самарская область - Россия Сообщений: 46
вы сравниваете е-twow и этот самый иконбит)) на етвове и разъем другой и бмс и вообще там все другое))) и штатный зарядник давит 3,5а, с учетом запаса минимум 7-8ампер разъем и БМС везет)) ток большой может быть не только при подключении но и при езде в горку когда потребление делится не слабо на две батареи, а если внешняя в 3 раза больше (в 4 в случе ТС) то самокат едет на штекере зарядки)) у меня после замены батареи на нормальную это гнездо расплавилось и сгорело от з.у. в 5 ампер)) хорошо я увидел вовремя и не коротнуло ничего. На этом самокате вариант подключения огромной внешней батареи при встроенной 2р родной через гнездо зарядки это прямой путь к пожару)) Давая такие советы вы просто не представляете на сколько погано можетбыть сделан самокат))) а этот сделан прямо таки из гавна. у меня такой же был)))
намучился я с этим самокатом, знания электроники не дадут мне в голову мысли питать 16 А тока по штекеру зарядному, поэтому и хочу врезать дополнительный разъем в трубу...
Хочу сделать именно внешнею съемную АКБ, для того чтоб переключать между встроенной и внешней.
Все просто, если встроенная не заряжена, то все токи пойдут напрямую во встроенную акб. Поэтому думаю сделать переключатель.
Далее почему выбор пал именно на внешнею и с полной развязкой от встроенной это в случае возгорания внешней, чтоб ее можно было быстро скинуть ( катапультировать ).

Как вы победили то, что в трубе батарея бултыхается на кочках ? У меня из -за этого отсоединяются разъемы.


16 Мар 2020 в 17:51
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10473
Если в iconbit БМС не симметричная тогда да, подключение к разъёму ЗУ не желательно. Надо будет либо менять БМС, либо подключать по другой схеме. Любо запараллелить через отдельный разъём либо через переключатель поочерёдно. Но тот тогда тоже большие токи должен держать...


16 Мар 2020 в 18:06
Ответ #9
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
Как вы победили то, что в трубе батарея бултыхается на кочках ?
убрав из рулевой стойки все, кроме батареи. и собрав ее заново.... почитайте тему неспешный лайнер там подробно все с фотками есть





16 Мар 2020 в 18:40
Ответ #10
Оффлайн

Александр768

Тольятти - Самарская область - Россия Сообщений: 46
убрав из рулевой стойки все, кроме батареи. и собрав ее заново.... почитайте тему неспешный лайнер там подробно все с фотками есть



а где тогда идет шлейф к органам управления ?
Кстати такой подход более выгодный, т.к если уменьшить провода на мотор-колесо тогда потерь станет меньше :)
Еще такой вопрос, на счет заднего колеса, на али есть то колесо о котором вы говорили ? Чтоб увеличить пробег.


16 Мар 2020 в 23:58
Ответ #11
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
а где тогда идет шлейф к органам управления ?
шлейфы все внутри. Итим герметиком пролиты подушки 7-10мм приблизительно между секция, а так же две подушки из него снизу толстая 30мм и сверху 20мм где то. Все это как следует просыхало несколько дней и потом в стойке зажато верхним крепежом с большим усилием. 250км пока проехал пока нормально... посмотрим что даьше... причем батарея у меня большая и тяжелая ~2,2кг (40 элементов), в отличие от игрушечной вашей. Проводка в трубе убрана прям в аккумулятор я купил на метраж шнур для hdmi пропустил его на контроллер и рукоятки (там 9 жил - вполне достаточно ан все что надо), два провода 2х0,3 на управление освещением, силовые минус и минус зарядного устройства. ну и шлейф БМС. Это все снутри батареи. Труба просверлена в двух местах. Я же говорю не ленитесь почитать соседние темы, все что вы спрашиваете уже описано несколько раз причем даже копать не надо глубоко.




У меня не родная труба и на данный момент совершенно другой самокат если что... это труба с толстой стенкой 2мм и длина ее превышает длину вашей стойки, к вам такой длины набор не влезет, максимум 8s если убрать из стойки БМС и контроллер... с герментиком. Без герметика можно всунуть 9s, сколько проработает скакать друг на друге - не знаю. Правда сколько моя проработает пока тоже не знаю... но вроде все хорошо по ощущениям. Если что не вынимал, только в торец заглядывал недавно.

Еще такой вопрос, на счет заднего колеса, на али есть то колесо о котором вы говорили ? Чтоб увеличить пробег.
конечно есть  ну что Вы за лентяй такой, не можете соседние темы полистать? Эти все вопросы уже миллион раз пережованы и ответы на них прям на поверхности....  в зависимости какого диаметра ваши колеса есть различные вариант вот 125мм ссылка    вот 150мм ссылка  ну и есть другие подобные на вкус и цвет из пластика или алюминия,с разным протектором и т д. Для себя от детской коляски я б не брал. Качать такие колеса надо давлением не меньше 5 атмосфер во избежание грыж и перетирания камер.


20 Мар 2020 в 21:14
Ответ #12
Оффлайн

Александр768

Тольятти - Самарская область - Россия Сообщений: 46
Подскажете нормальную BMS для 7s сборки ?


20 Мар 2020 в 22:23
Ответ #13
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
Подскажете нормальную BMS для 7s сборки ?

в руль - только родную


20 Мар 2020 в 22:41
Ответ #14
Оффлайн

Александр768

Тольятти - Самарская область - Россия Сообщений: 46
в руль - только родную
Причем тут руль ?
У меня в руле акб вообще нет уже, все переделал... Заводская сборка не надежная. Мне нужна ссылка ( ссылки ) на али BMS 7s, кто испытывал и работают...


21 Мар 2020 в 15:18
Ответ #15
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2920
Мне нужна ссылка
Вам нужны
Двое из ларца

Давайте мы и кататься за Вас будем? B-)


22 Мар 2020 в 15:32
Ответ #16
Оффлайн

Александр768

Тольятти - Самарская область - Россия Сообщений: 46
Вам нужны
Двое из ларца

Давайте мы и кататься за Вас будем? B-)
если вам нечего отписать по данной теме, подсказать что-то, то я думаю не стоит позориться и писать какую-то хрень.


22 Мар 2020 в 19:05
Ответ #17
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1694
если вам нечего отписать по данной теме, подсказать что-то, то я думаю не стоит позориться и писать какую-то хрень.
каков вопрос - таков ответ.

Вы задаете вопросы вообще без какой либо конкретики. куда зачем что почему для чего и т д.... мы должны догадатся? точно так же я уже не первый раз Вам говорю - прежде чем задать вопрос имеет смысл полистать форум, воспользоватся поиском. Все вопросы которые вы задаете очень подробно разжеваны здесь. далее когда вы уже изучили информацию и ее недостаточно имеет смысл задать уточняющий вопрос, указав критерии которые помогут компетенто ответить. Вот банально даже выше я должен быть отвечая про бмс догадаться что в руле батареи уже нет?


 

Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ

Автор Макс81Раздел Рамы MAXEBIKE

Ответов: 63
Просмотров: 6565
Последний ответ 23 Апр 2020 в 19:48
от strannik
Разработка батареи для легкого электромотоцикла HillFighter

Автор ArtemTРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 24
Просмотров: 2505
Последний ответ 13 Янв 2017 в 20:03
от licwn
Разработка новых наград

Автор zapРаздел Награды

Ответов: 106
Просмотров: 15396
Последний ответ 17 Сен 2015 в 23:15
от zap
Протонный аккумулятор: новая разработка не уступает литиевым батареям...

Автор artemsРаздел Свободный электрон

Ответов: 1
Просмотров: 729
Последний ответ 09 Мар 2018 в 17:05
от DragonTM
Разработка приложения Android

Автор on4ipРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 9
Просмотров: 848
Последний ответ 02 Июл 2021 в 21:39
от Денис909