Мой опыт разработки и построения двухместного складного веломобиля

Автор sergeiva, 27 Янв. 2011 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Моби_ВЭЛ

Ув. sergeiva

Очень интересно все написано. Я как изобретатель (19 изобретений и патентов) консультирую одного бизнесмена по электровелогибридному микрокару. Меня очень интерсует Ваш двигатель. Очень уж фантастичские параметры. Можно ли подробней. Интересно сотрудничество в этой о бласти.

FAS_r7

спасибо, хорошая тема, мне тоже интересно, тк немного увлекаюсь эдектролигерадством.

nikvic

Цитата: Моби_ВЭЛ от 28 Янв. 2011 в 02:11
Меня очень интерсует Ваш двигатель. Очень уж фантастичские параметры. Можно ли подробней.
Поддерживаю. Параметров вообще не видно...

REM

Мне смотря на двигатель, вспомнились кварцевые часы и двигатель Пейджа  http://rutube.ru/tracks/2357706.html(не знаю почему).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Vlad.P

   sergeiva - все выглядит   :ay:
Вот теперь очень хотелось бы принцип работы движка понять и характеристики его посмотреть!   :bi:

METAL

Судя по всему данный двигатель не будет иметь нормального кпд и ресурса- слишком много энертных и движужихся, а следовательно трущихся деталей. Принцип такой- 2-3-5 да сколько угодно соленоидов или просто электро магнитов(что хуже, там еще и пружина инертна) и храповик, чем больше соленоидов, тем "ровнее" работает двигатель, ничего сверхестественного не вижу. Да и крутящий момент будет жестко зависить от колличества зубьев- читай диаметра храповика, который в свою очередь является редуктором- больше маховик= выше момент, ниже обороты(инертность сказывается :bk:) и следовательно наоборот. Максимальный кпд будет в районе- не доходя до средних от максимала, т.к. при старте основными потерями будут оммические(как и в любом движке), а на максимальных скажется опять же энертность возвратно- поступательных движений механизма. Извините, но ничего хорошего я в этом двигателе не увидел(кроме простоты и малых размеров) :bk:

Вспомнилось- на форуме как то раз возникала подобная тема, но резко затухла, принцип был такой- человек хотел объединить конструкцию поршневого двигателя с кшм, установив вместо головок эл.магниты, а вместо поршней постоянные магниты, преимущества и недостатки те же(кроме меньшего трения). :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: METAL от 28 Янв. 2011 в 19:42
Судя по всему данный двигатель не будет иметь нормального кпд и ресурса- слишком много энертных и движужихся, а следовательно трущихся деталей. Принцип такой- 2-3-5 да сколько угодно соленоидов или просто электро магнитов(что хуже, там еще и пружина инертна) и храповик, чем больше соленоидов, тем "ровнее" работает двигатель, ничего сверхестественного не вижу. Да и крутящий момент будет жестко зависить от колличества зубьев...
Так и не увидел конструкцию - только вообразил как аналог известной схемы. Там много "храповиков", но вместо зубьев  используется механизм "косого упора".

   Схема замечательна тем, что автоматически увеличивает момент при уменьшении оборотов при сохранении частоты сжатия пружин (стал быть, и входящей мощности).
====
Нашёл авторскую картинку. В ней обнаружил увеличенный вариант механизма моих настенных часов, дополненный  пружинкой :bv:

Я имел ввиду систему с десятком пружин, скважность работы которых пропорциональна времени одного оборота.




METAL

Сириесник тоже увеличивает момент при малых оборотах!А эти соленоиды не увеличат кардинально момент,а на высоких оборотах не будут успевать совершать возвратно поступательные движения!Конструкция действительно с косозубым зацепом,смотрите во влоржениях ТС,там много чего инт
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Vlad.P

   Не, я чёта не догоняю, братцы  -  здесь что, все на "Porsche Cayenne" что ли ездють?
Простота, минимальные размеры  -  это ли не удешевление двигла?
А уменьшение трения  -  это ли не возможность увеличить скорость вращения (подняв импульсную частоту) без боязни перегрева, да и греться там по-моему  -  нечему!
Да, "...оммические потери при старте..." и "...увеличение крутящего момента с увеличением диаметра храповика..." - это понятно, а остальное-то без точных рассчетов  -  "это все от лукавого"!
Как-то вот это все: "КПД", "рессурс", "инертность пружины"  -  не убеждает, чесс слово!
Короче:  "Моторелло  -  в студию!!!"   :bi:

ZxV

Цитата: Моби_ВЭЛ от 28 Янв. 2011 в 02:11
Меня очень интерсует Ваш двигатель. Очень уж фантастичские параметры. Можно ли подробней. Интересно сотрудничество в этой о бласти.
Цитата: Vlad.P от 28 Янв. 2011 в 21:28
Короче:  "Моторелло  -  в студию!!!"   :bi:
мужики
можете раслабиться и забить болт
со всей ответственностью и 100% уверенностью говорю
что перед нами очередной "изобретатель" электродвигателей который не вкурсе про закон сохранения энергии (прочитайте подготовленный автором доклад для немцев)
со всем из этого вытекающим
в виде прожектов по увеличению эффективности электродвигателей в 10-ть раз
сколько раз уже обьяснялось на форуме что кпд современных электродвигателей близко к единице
и теоретический максимум на который может увеличится эффективность электродвигателей это единицы максимум десятки процентов
ни на одном серьезном мероприятии топикстартера на трибуну попросту не пустят
прожекты с вежливой улыбкой будут браться на посмотреть
после чего сразу будут отправляться в макулатуру
на вопросу ну как
опять таки с вежливой улыбкой будут говорится общие ничего незначащие фразы

nikvic

Цитата: ZxV от 28 Янв. 2011 в 22:24
мужики
можете раслабиться и забить болт
со всей ответственностью и 100% уверенностью говорю
что перед нами очередной "изобретатель" электродвигателей который не вкурсе про закон сохранения энергии (прочитайте подготовленный автором доклад для немцев)
со всем из этого вытекающим
в виде прожектов по увеличению эффективности электродвигателей в 10-ть раз
сколько раз уже обьяснялось на форуме что кпд современных электродвигателей близко к единице
и теоретический максимум на который может увеличится эффективность электродвигателей это единицы максимум десятки процентов
По немецки только гуглю. В котором доке этот доклад?

Пока что особых несуразностей не заметил. Под эффективностью не обязательно понимать КПД.

ZxV

прикрепленный файл  "Tak i ne protschit Doklad 01112009.doc"
в сообщении №15
доклад переведен на русский

METAL

Так а что ж тогда считается эффективностью раз не КПД?Оно то и определяет эф-ть лубого механизма!Ко всему прочему,там очень много трущихся деталей(2мя подшипниками как МК в данной конструкции не обойтись).Моё мнение-в электродвигателе должно быть минимум трения!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nikvic

Цитата: ZxV от 28 Янв. 2011 в 22:47
прикрепленный файл  "Tak i ne protschit Doklad 01112009.doc"
в сообщении №15
доклад переведен на русский
ЦитироватьВ стадии разработки находятся  так называемые ,,Elektromotore am Rad", которые, в отличие от ,,Naben- Elektro- Motoren", будут потреблять примерно в 10 раз меньше электроэнергии при большом вращающем моменте и позволят развивать скорость более 100 км/час. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что такой электромотор представляет собой электромеханическую систему с несколькими электромагнитами и импульсным питанием. В этих электромоторах предполагается использовать промышленно выпускаемые электромагниты. Предварительные расчеты показывают, что «Elektromotor am Rad» с 6 электромагнитами определенного типа будет потреблять максимальную мощность  менее 90 ватт (при напряжении 24 вольта) и при вращающий моментe 240 N*m, причем с увеличением скорости вращения будут уменьшаться и потребляемая мощность и вращающий момент, минимальные значения которых будут соответственно менее 15 ватт  и 40,8 N*m.

Спасибо. Теперь полностью согласен с Вами. Типичный околонаучный фрик с энергетическим уклоном :az:

METAL

Совет изобретателю.но не по двигателю, а по ходовой- ув. sergeiva. я конечно понимаю, складной вело мобиль у Вас получился, но сразу бросился а глаза косяк по передней вилке, точнее её установке! У Вас точка контакта покрышки с асфальтом вынесена ВПЕРЕД!?!! :aq: относительно точки контакта линии проведенной через центр рулевой колонки, как же Вы на своем детище рулить то будете, а? Конечно понимаю, что для маневренност, точнее поворачивоемости это несомненный плюс, а как же быть на скоростях выше скорости бабули с клюкой? :br:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FAS_r7

это на какой картинке отрицательный трейл?  где-то среди вложений?  я их просто не смотрел ещё.
если это так, что поехать на таком аппарате  :stop:  действительно не просто.

METAL

Да,среди вложений,там и ма картинке и в уже готовой ходовой...Вложение вроде в 15м сообщении.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

...Накинулись на человека :)

Ему удачи надо пожелать в его нелегком деле - и тут в этом разделе форума я накидал уже давно готовые решения по складным веломобилям - надо только их перевести в "современные" решения и можно хоть в "автомастерской" наладить выпуск.
А уже имя на руках 1-2 реально ездящих образца - можно и в мерии двери ногами открывать :) ...

[b-b]УСПЕХОВ ВАМ в вашем нелегком деле ![/b-b]

Вот ссылки из нашего форума на технические решения:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1767.new.html#new

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1186.0.html
http://www.velomobil.nm.ru/russian_experience/kroha/

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1801.0.html