Всем привет!
После электрофикации велика захотелось электросамокат - транспорт "подскока" или покататься в парке..
Мотор-колесо 8' от гироскутера, выбор донора упал на TechTeam Lux 210: складной, колеса 21 см (8'), задние перья можно разогнуть.


Вот конечный результат:
Скорость со мной (78кг) - 17 км\ч,
Пробег не замерял, но думаю 10 км будет, так примерно и рассчитывал.
Вес - 9 кг.
Аккум- 32В, 5.2 Ач, 8S2P, банки 2600мА, с Али, в велике зарекомендовали себя хорошо. Плата BMS на 6-10 банок тоже с Али, контроллер оттуда же.


На фото детеныш на нем рассекает


На работе есть доступ к телу токаря и к слесарному инструменту (сварка полуавтомат, сверлильный станок, болгарки, шлифмашины), поэтому работать над самокатом было несложно.
Первое, что сделал: токарь проточил колесо, укоротил ось, нарезал резьбу. Я затем просверлил ось с другой стороны и нарезал резьбу М8 для крепления колеса с двух сторон. Разогнул перья под ширину колеса.



Механизм складывания люфтил, пришлось его укрепить. Теперь он зажимается одним болтом. Внутри металлическая пластина 5мм, в ней резьба куда и ввинчивается болт. Конечно небольшое неудобство - брать с собой шестигранный ключ 6 мм, но это компенсируется отсутствием люфта.
Съемные рукоятки тоже люфтили. Рукоятки выпрямил предварительно нагрев горелкой и укоротил на 3 см. Просверлил отверстия под фиксаторы на ровной цилиндрической части рукоятки, а на выпрямленную одеваются грипсы.


В рулевой колонке просверлил по 3 отверстия, прорезал ножовкой по 3 прорези и поставил быстрый зажим с каждой стороны. Теперь люфта нет.

Механизм подъема руля не люфтит, сделано отлично.
Батарея и контроллер поместились под брюхо, крышка сделана из нержавейки 0.3 мм (зашел к вентиляционщикам, за 150руб согнули).


Провод к ручке газа и выключателю питания протянул в рулевой колонке, использовал спиральный провод от проводного телефона.

Результат всего:
поставленную задачу решил, самокат бодро бегает. Правда больше детеныш на нем гонял, я на электровелике.
Из недостатков: вес в 9 кг считаю большим для транспорта "подскока". Колесо 8' весит около 3 кг, задние перья стальные, механизм аммортизации тоже стальной. Поэтому сейчас строится самокат с бесколлекторным подвесным мотором N5065 270KV, передача на колесо будет зубчатым ремнем, заднее колесо без аммортизации. Курок газа ставить не буду- сделаю кнопку под ногу на деке с плавным разгоном. Донор-точти такой же, но без задней аммортизации TechTeam Lux 210: доделаю - отчитаюсь.
Если будут вопросы - отвечу.