Реклама: Продав моноколеса: что это такое и как избежать. Истории продавов.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (8.06.2023 в 20:39)2. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (8.06.2023 в 19:55)3. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от HPend (8.06.2023 в 19:02)4. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от ARHANUS (8.06.2023 в 18:59)5. Электротележка для буксировки самолета. (Электролёты) от aviator79 (8.06.2023 в 18:56)6. Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам. (Электровелосипеды) от Hoholus (8.06.2023 в 18:53)
7. Практичная и легкая рама Teleport Light (Рамы MAXEBIKE) от Dankur (8.06.2023 в 18:14)8. Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от jura.min1976 (8.06.2023 в 17:26)9. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (8.06.2023 в 17:21)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (8.06.2023 в 17:13)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (8.06.2023 в 17:10)12. Сварочный апарат для аккумуляторов.Конденсаторная версия. (Инструменты и технологии) от 2fly2 (8.06.2023 в 17:06)

Прочитано 1951 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мар 2020 в 08:17
Прочитано 1951 раз
Оффлайн

Анатолич

Нижний Новгород Сообщений: 72
Всем привет!
Крайне важная тема, с которой любому новичку желательно ознакомиться ДО того, как начинать ездить на моноколесе.
Рассказ о том, чем закончилось пренебрежение этим правилом у меня в данном видео. Ну и заодно рассказ о том, что такое продав и как его избежать.
Приятного просмотра!



23 Мар 2020 в 16:38
Ответ #1
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 20080
и всё же продав в изначальном понимании термина - это не потеря тяги и момента, а нехватка этой самой тяги в конкретный момент.


24 Мар 2020 в 11:40
Ответ #2
Оффлайн

hal9000

Россия, Лобня Сообщений: 1172
и всё же продав в изначальном понимании термина - это не потеря тяги и момента, а нехватка этой самой тяги в конкретный момент.
Да. Очень мало полезной информации, и не сказано главное - почему происходит продав. Не сказано, что момент падает с ростом скорости. А момент - это как раз то, чем колесо держит райдера, и что можно продавить. Не сказано, что максимальная скорость зависит от заряда аккумулятора. Что момент на скорости при не полном заряде падает быстрее, поэтому колеса ограничивают скорость по напряжению. Да много чего стоило бы сказать на эту тему.

Вообще, у ролики сняты неплохо. Хороший монтаж, и т.д. Но... в них очень много воды и хромают факты. Такое впечатление, что гуманитарий решил по рассуждать на технические темы. А тут, на форуме публика технически весьма грамотная. Поэтому, думаю, критика будет весьма жесткой. Выкладывая сюда свои ролики, надо это иметь ввиду.
это не потеря тяги и момента
Я продавливал колесо крайне малое количество раз. Но, как я понял, при продаве колесо вообще не теряет тягу. То есть, в ролике сказано совершенно неверно. Просто тяги колеса не хватает для удержания райдера. Но тяга остается, и не куда не девается. Если в этот момент среагировать в обратную сторону, можно избежать падения. Если бы колесо теряло тягу, то райдер плюхался бы всегда.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2020 в 12:11 от hal9000 »


24 Мар 2020 в 14:34
Ответ #3
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 20080
, в некоторый начальный момент да, тяга не теряется или теряется не так сильно. Но если рассмотреть длительность чуть дольше при продаве по нехватке аккумулятора, а не двигателя, то получаем, что запрошенный ток дает мощную просадку по напряжению. И напряжение это постоянно падает, а следом западением напряжения, падает и ток. Мощность начинает теряется экспоненциально. Но правда, если сбавить давление, то нагрузка на акку пропадет и он довольно быстро восстановит свои возможности, пусть и не до конца, но достаточно, чтобы удержать райдера.
При продаве по скорости тоже возможно падение мощности, ведь колесо ускоряется, пытаясь подъехать под райдера, а чем быстрее едет, тем выше противоЭДС, а следовательно тяга падает. Пусть не так сильно как в случае с просадкой акку, но всё же.. Но опять же. Это если рассмотреть вопрос в более длительном промежутке времени (порядка секунды). Продав же, особенно на скорости, дело моментной. У райдера обычно не больше четверти секунды на осознание проблемы и совершение каких-либо действий.

PS: видос для новичков и для новичков, я лично считаю, что видос вполне нормальный. Он показывает личный опыт, дает базовое понимание проблемы и как с этим бороться. Поэтому я лично за этот видос. Просто есть некоторые нюансы, которые в целом на картинку то не сильно влияют.


24 Мар 2020 в 18:17
Ответ #4
Оффлайн

Анатолич

Нижний Новгород Сообщений: 72
Не сказано, что максимальная скорость зависит от заряда аккумулятора
Хочется на всякий  случай уточнить. Не сказано, или просто вы не услышали? В ролике минимум в двух местах об этом говорится. А если брать даже наглядный пример с севшими батарейками (к чему он, не догадываетесь?), то в трёх. Примерно та же ситуация и по остальным пунктам. Забыл только сказать, что если на колесе едет строитель в каске и везёт два кирпича, 1 стенной блок и кувалду на голове, то это тоже может привести к продаву моноколеса.  Наверное, мне стоит это изложить тут, пока меня в такой оплошности не упрекнули.


24 Мар 2020 в 18:30
Ответ #5
Оффлайн

Анатолич

Нижний Новгород Сообщений: 72
PS: видос для новичков и для новичков
Это прям точно сказано. Тут ключевой момент: ролик должен понять каждый. Даже тот, кому понятие момента незнакомо и разбираться в этом нет желания. Чтобы после просмотра было понятно, что делать, а чего делать нельзя. Простым языком, с картинками. Если у меня это получается - я рад.
А если где и допускаю ошибки, значит я еще существую и что-то делаю.
Спасибо вам, ребята!
« Последнее редактирование: 25 Мар 2020 в 02:14 от Анатолич »


24 Мар 2020 в 21:23
Ответ #6
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2472
Всем привет!
Крайне важная тема, с которой любому новичку желательно ознакомиться ДО того, как начинать ездить на моноколесе.
Рассказ о том, чем закончилось пренебрежение этим правилом у меня в данном видео. Ну и заодно рассказ о том, что такое продав и как его избежать.
Приятного просмотра!


Что не понравилось в этом видео:
Вступление занимает целых две минуты. Оно должно как бы заинтересовать, но сейчас можно найти массу роликов, сделанных без этого актёрства (взять хотя бы какое-то странное смысловое ударение на Inmotion V8), и поэтому оно просто скучно. Две минуты скуки.
Затем начинается интереснее, но ещё более непонятно.
 :bn: Зачем нужно было упираться в колесо, сидя на скамейке (да, кстати лицо забавное) или упираться в столб? Если это не имеет отношения к продаву, как вы говорите, и обычно так начинающие райдеры не делают - зачем это вообще было?
 :bn: В эпизоде с Юбер-дрелью то ли сверло тупое, то ли патрон разбит, но биения сверла выглядят непрофессионально, а значит снижают доверие к мысли. Сама мысль правильная, хотя и не акцентированная, но вот иллюстрация недоработана.
 ;-) Эпизод с вентилятором мне нравится - вентилятор сам такой милый.
 :-( Опять проблемы с дикцией. Плохая дикция снижает доверие к тексту. Например, "сдастся" - сложное слово, и его получилось произнести [сдацта], и таких примеров можно найти множество.
 :-\ Эпизод с капитанским мостиком, где вместо штурвала барометр с барахолки в форме штурвала, а вместо мостика корабля кабина самолёта, занимает 40 секунд и выглядит дёшево, как деревенский клуб. Какая там была мысль - не запомнил. Значит, эпизод лишний.
 :bravo: Кусок от 4:59 до 5:12 - полезный.
 :facepalm: Но дальше откуда-то возникла цифра 60 км/ч, что для новичков может дать совершенно ложный, а потому опасный сигнал: скорости до 60 км/ч безопасны. Это категорически недопустимо, и тут вы просто вредите, провоцируя на аварии и катастрофы. Вы что?!
 :bw: После 5:29 начинается полезная информация, но в ней полно неразберихи. Например, тема торможения не раскрыта. Тема про остаточный заряд аккумулятора... Голосом вы говорите про 40%, на экране цифра 60%, и я вот не понял, на какой цифре надо уже бояться.
 :pardon: Снова не хватает конкретики. В эпизоде, предоставленном Игорем, не ясно, на какой скорости колесо продавилось, и какая должна была быть безопасная скорость. Просто бла-бла-бла.
 :ah: В рекомендации по мощности аккумулятора опять болтовня. Ну маленькая ёмкость. Но какая?! Сколько ватт-часов??? И, кстати, нигде ни слова о весе райдера.
 B-) Пункт о соблюдении техники безопасности и о внимательном отношении к индикации моноколеса, конечно, важен. Можно было бы и поставить на первые позиции в списке. Только вот технику безопасности можно было бы и поподробнее рассказать, не ограничиваясь картинкой, как надо стоять, а вы даже это не артикулировали, и за те несколько секунд, которые вы показывали педаль КингСонга, и не поймёшь, на что там надо было обратить внимание.
 :ку: Хитрые ссылочки на товары из али, конечно, я заценил. Монетизация должна быть на любом этапе.

Вывод: ролик рекомендовать смотреть новичкам можно только если потом рассказать словами, что автор имел в виду. Для тех, у кого есть опыт, ролик бессмысленный.
Видео можно урезать вдвое, сократив рассказы о себе-любимом.

В прошлый раз вы не сказали мне спасибо за разбор предыдущих роликов, даже вроде обидевшись и намекнув, что я за что-то лично вас что ли не люблю или что-то такое. Так вот дисклаймер: я вас не знаю, поэтому лично к вам никакой неприязни у меня нет. Есть неудовольствие от навязываемых роликов, уж простите, негодных.


24 Мар 2020 в 23:46
Ответ #7
Оффлайн

Анатолич

Нижний Новгород Сообщений: 72
Видео можно урезать вдвое, сократив рассказы о себе-любимом
Так сделайте свой и урежьте так, как вам нравится. А к тому моменту, когда будете делать, заодно придёт понимание, зачем сценка с капитаном, почему я не стал заморачиваться на антураж рубки корабля (да, поначалу была идея с космическим, не вышло, доната на покупку корабля чуть-чуть не хватило) и в примере с 60км\ч услышите "Если вы, например, поедете". Ну и дальше везде красной нитью по всему ролику идёт о том, что нельзя превышать максимальную скорость моноколеса. И о последствиях от этого. Но как-то на самом деле не хочется мусолить такие вбросы.

И еще: пока будете делать своё видео, возможно придёт понимание, почему ролик именно такой. И включает в себя именно это всё и именно так. Включая рассказ про себя, не побоюсь сознаться в этом, любимого.
Если бы я писал технический мануал - он бы был на одну страницу А4. Если бы я делал видеоинструкцию - она была бы на 1 минуту. Или полторы.
Но это другой ролик. С другими целями, другой целевой аудиторией. Тем не менее, на мой взгляд, полностью раскрывающий тему для дилетанта или новичка. Он будет понятен даже девочке, закончившей семь классов и мечтающей о моноколесе. И она его досмотрит до конца, поверьте. Есть сомнения? Вам интересен график удержания аудитории этого ролика? Он офигенен, поверьте.

У этого видео 133 лайка и 1 дислайк сейчас. Если это не Ваша работа, нет ли желания быть вторым? Чтобы первому не было так одиноко и грустно?

Ну и напоследок, давайте всё же спросим Вас, какой у Вас получился комментарий: конструктивный или деструктивный? И спасибо вам за него, уверяю, никто с таким вниманием, как Вы, мои ролики не смотрит ) Выходит, вы мой самый ярый фанат, так? А значит, я должен холить и лелеять Вас больше, чем кого либо из тех, кто пишет хорошие позитивные или конструктивные отзывы под видео.

Всего доброго и жду ответа на единственный вопрос.
Ваш любимый блогер, Анатолич.


« Последнее редактирование: 25 Мар 2020 в 04:52 от Анатолич »


25 Мар 2020 в 08:51
Ответ #8
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2472
Так сделайте свой и урежьте так, как вам нравится. А к тому моменту, когда будете делать, заодно придёт понимание, зачем сценка с капитаном, почему я не стал заморачиваться на антураж рубки корабля (да, поначалу была идея с космическим, не вышло, доната на покупку корабля чуть-чуть не хватило) и в примере с 60км\ч услышите "Если вы, например, поедете". Ну и дальше везде красной нитью по всему ролику идёт о том, что нельзя превышать максимальную скорость моноколеса. И о последствиях от этого. Но как-то на самом деле не хочется мусолить такие вбросы.

И еще: пока будете делать своё видео, возможно придёт понимание, почему ролик именно такой. И включает в себя именно это всё и именно так. Включая рассказ про себя, не побоюсь сознаться в этом, любимого.
Если бы я писал технический мануал - он бы был на одну страницу А4. Если бы я делал видеоинструкцию - она была бы на 1 минуту. Или полторы.
Но это другой ролик. С другими целями, другой целевой аудиторией. Тем не менее, на мой взгляд, полностью раскрывающий тему для дилетанта или новичка. Он будет понятен даже девочке, закончившей семь классов и мечтающей о моноколесе. И она его досмотрит до конца, поверьте. Есть сомнения? Вам интересен график удержания аудитории этого ролика? Он офигенен, поверьте.

У этого видео 133 лайка и 1 дислайк сейчас. Если это не Ваша работа, нет ли желания быть вторым? Чтобы первому не было так одиноко и грустно?

Ну и напоследок, давайте всё же спросим Вас, какой у Вас получился комментарий: конструктивный или деструктивный? И спасибо вам за него, уверяю, никто с таким вниманием, как Вы, мои ролики не смотрит ) Выходит, вы мой самый ярый фанат, так? А значит, я должен холить и лелеять Вас больше, чем кого либо из тех, кто пишет хорошие позитивные или конструктивные отзывы под видео.

Всего доброго и жду ответа на единственный вопрос.
Ваш любимый блогер, Анатолич.
У вас два вопроса, любимый. Вы снова не точны или снова проблемы с цифрами. Первый - какой у меня комментарий. Второй - являюсь ли я вашим ярым фанатом.
Отвечаю на первый вопрос.

Вы считаете, что я только хаю ваш труд, потому что вы потратили время, креативили, а вам говорят, что есть недостатки. Но вы не можете не признать, что я и хвалю отдельные моменты, и поэтому разбор можно назвать ни деструктивным, ни позитивным, он объективный. Деструктив был бы, если бы я всё назвал шлаком и отстоем, но я так не делаю, и в целом ролик полезен. Полезен, если фильтровать чушь. И ещё раз: разговор о скорости в 60 км/ч как безопасной в ролике, предназначенном для нубов, это провоцировать аварии и травмы. Никто из убившихся не напишет вам, что это было по вашей вине, тут вы можете не беспокоиться. Но если кто-то из новичков решит погонять на 60 км/ч на своём новом KS-16S и пострадает - это будет ваша вина. Да и KS-18L не сможет достичь вашей безопасной скорости - продавится раньше.

Опять-таки вы ни слова не говорите о весе райдера и как это влияет на безопасную скорость. А я вам скажу больше, большая масса тела - это ещё и меньшая ловкость, поэтому если крупный чел грохнется с колеса даже на меньшей скорости - это будет ваша недоработка.
Что касается монетизации, любимый, ну что тут можно сказать? При 133 лайках и таком же мизерном количестве просмотров монетизировать ссылку на магазин на али, который может пропасть через месяц, это просто нелепо. Что касается, кстати, магазина. Одежда, которую шьют китайцы, на наши фигуры не очень подходит - они ниже ростом и поэтому если размер бёдер будет нормальный, штанины будут, скорее всего, короткие. Но вы даже этого не знаете.

Теперь о фанатизме. Я не только внимательно посмотрел ваш ролик и разобрал все его негативные моменты. Почему разобрал негативные, кстати, а позитивное не разбирал? Не хвалил вас, любимого, как это делают ваши медоносы, которые в первых рядах в комментаторах на ютьюбе. Так вот, я ещё и комментарии прочитал под роликом. Там вам один товарищ сказал, как и я, что ролик плохой. Вы затеяли с ним там разговор, типа чем плохо-то. Он, видимо, не захотел с вами там спорить, но просили вы его высказаться, наверно, три или четыре раза, что будете очень благодарны, кажется, говорили. Кстати сказать, это был не я, меня зовут по-другому. Я вам высказал, и весьма подробно, что в ролике не так, любимый. Вместо благодарности я услышал, что мусолю, что это вброс, и что мне не пришло понимание, почему ролик такой.

Плохой.


25 Мар 2020 в 10:21
Ответ #9
Оффлайн

Анатолич

Нижний Новгород Сообщений: 72
Давайте я вам покажу, сколько придирок можно сделать к Вам просто в нескольких строчках, которые вы написали:

У вас два вопроса, любимый. Вы снова не точны или снова проблемы с цифрами.
Я не считал риторические вопросы. По моему, это вполне логично. Вы пыхтели считали видимо все и не смогли досчитать до шести. Да, всего вопросов 6, в 4-х смысловых группах. Если вы не в силах даже это посчитать, но упрекаете меня в каких-то неточностях, стоит ли мне вообще пытаться продолжать эту бессмысленную сралку с Вами?

Цитата
Первый - какой у меня комментарий. Второй - являюсь ли я вашим ярым фанатом.
Любопытно, что в качестве второго выбрали самый риторический вопрос из всех, совсем не оценив иронии.

Цитата
Отвечаю на первый вопрос.

Вы считаете, что я только хаю ваш труд, потому что вы потратили время, креативили, а вам говорят, что есть недостатки.
Ваши фантазии. Мне после предпоследнего ролика много недостатков выдали, спасибо всем. Большинство я исправил уже в этом. Над некоторыми еще работать и работать. Ни один ролик в интернете не лишен недостатков. Каждый можно улучшить. Даже с многотысячным бюджетом.

Цитата
Но вы не можете не признать, что я и хвалю отдельные моменты, и поэтому разбор можно назвать ни деструктивным, ни позитивным, он объективный.
По другому спрошу, посмотрим насколько вы будете честны: ваша критика нацелена на разрушение или созидание? Мне кажется, тут любой итак ответ знает, я сейчас спрашиваю, чтобы посмотреть насколько вы можете быть честны в первую очередь перед собой.

Цитата
Деструктив был бы, если бы я всё назвал шлаком и отстоем, но я так не делаю
Ага. Вы назвали ролик "плохим". Фух, это ж совсем не шлак или отстой. Пронесло )

Цитата
Полезен, если фильтровать чушь. И ещё раз: разговор о скорости в 60 км/ч как безопасной в ролике, предназначенном для нубов
Я нигде не называл скорость 60 км\ч "безопасной". Ваши додумки, не имеющие ничего общего с роликом.

Цитата
Но если кто-то из новичков решит погонять на 60 км/ч на своём новом KS-16S и пострадает - это будет ваша вина. Да и KS-18L не сможет достичь вашей безопасной скорости - продавится раньше.
Это ваши фантазии. Вы можете сказать, что раз вы так услышали, то еще кто-то может услышать. Но так можно искаверкать любой пример (а я проговариваю, что лишь привожу именно пример). Вам бы с такой фантазией не обзоры мои смотреть, а инструкции по девайсам критиковать да в суд идти с ними. Вот бы к вам денежки рекой и потекли.

Цитата
Опять-таки вы ни слова не говорите о весе райдера и как это влияет на безопасную скорость.
Еще я не говорю, что если ездить на руках, то тоже можно продавить колесо с большей вероятностью. Так как центр тяжести зачастую менее управляем. И тем не менее, про большой вес я в ролике упоминаю, в самом начале конструктива. Далее речь о здравой логике. Всю её в одном ролике не получится создать

Цитата
А я вам скажу больше, большая масса тела - это ещё и меньшая ловкость,
Выдавая это как аксиому, вы чертовски сильно заблуждаетесь.

Цитата

поэтому если крупный чел грохнется с колеса даже на меньшей скорости - это будет ваша недоработка.
как и человек, который решил поехать на руках? или как человек, который вообще не читал инструкцию например а лишь посмотрел мой ролик?

Цитата
Что касается монетизации, любимый, ну что тут можно сказать?
ой, так мило )

Цитата
При 133 лайках и таком же мизерном количестве просмотров монетизировать ссылку на магазин на али, который может пропасть через месяц, это просто нелепо.
Если вы не очень представляете, как это работает, стоит ли давать советы тем, кто представляет? Да, просмотры мизерные, но если вы не выпустите ролик лучше, то сколько их будет через год? Через два?

Цитата
Что касается, кстати, магазина. Одежда, которую шьют китайцы, на наши фигуры не очень подходит - они ниже ростом и поэтому если размер бёдер будет нормальный, штанины будут, скорее всего, короткие. Но вы даже этого не знаете.
Очередное ваше заблуждение. Ваши фантазии, основанные на каком-то опыте из прошлого. Или может, вы купили такие штаны и они вам коротки? В то время как я перед вами на видео в этих штанах с ростом 183. У меня может ноги просто непропорционально короткие? Или вам просто надо было какаху бросить позарез?

Цитата

Теперь о фанатизме. Я не только внимательно посмотрел ваш ролик и разобрал все его негативные моменты. Почему разобрал негативные, кстати, а позитивное не разбирал? Не хвалил вас, любимого, как это делают ваши медоносы, которые в первых рядах в комментаторах на ютьюбе. Так вот, я ещё и комментарии прочитал под роликом. Там вам один товарищ сказал, как и я, что ролик плохой. Вы затеяли с ним там разговор, типа чем плохо-то. Он, видимо, не захотел с вами там спорить, но просили вы его высказаться, наверно, три или четыре раза, что будете очень благодарны, кажется, говорили. Кстати сказать, это был не я, меня зовут по-другому.
Верю, что не вы. Меня там упрекнули в неумении конкретизировать мысли. Я в ответ решил поучиться о оппонента умению конкретизировать мысли. Вы перечитайте и улыбнитесь над той перепиской, она забавная на самом деле. А оппонента того я знаю по чатам и уважаю очень.

Цитата

Я вам высказал, и весьма подробно, что в ролике не так, любимый. Вместо благодарности я услышал, что мусолю, что это вброс,
А вы заметили, что опять же услышали совсем не то, что я писал? Я написал, что я не хочу мусолить такие вбросы. В том, что вы что-то мосолите я не писал.

Цитата
и что мне не пришло понимание, почему ролик такой.

Плохой.
А мне сразу пришло понимание, почему вы тратите столько времени на критику и почему она так сильно разнится с критикой других. Но это, с вашего позволения, мы пока, оставим.


Обратили внимания, сколько у вас недочетов в коротеньком сообщении? Что ж вы хотите от десятиминутного ролика? Он не идеален, как минимум потому, что сделан на голом энтузиазме.



25 Мар 2020 в 11:23
Ответ #10
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2472
, согласитесь, если я в вашем ролике понял что-то не так, то это не моя вина, а ваша - вы не так сказали. Не так, значит не точно, непонятно, так, что допускает двоякое толкование. Что в истории со скоростью, что в попытках намекнуть, что я к вам несправедлив по какой-то причине, которую знаете вы, но пока не говорите. Кстати это называется переходом на личности, и много говорит о порядочности.

Итак, деструктивна моя критика или позитивна. Хочу ли я разрушить ваш труд или не хочу.
Вы это ведь не всерьёз спрашивали? Сами понимаете, мне нет никакого личного интереса что-то разрушать, что вы создаёте. По одной причине - я вас лично не знаю.
Если вас так коробит критика, значит и дальше вы будете делать что-то на уровне Отелло из колхозного дома культуры.


25 Мар 2020 в 12:15
Ответ #11
Оффлайн

Анатолич

Нижний Новгород Сообщений: 72
Ничуть не коробит, прверьте. Развлекает. Ну и кроме того, такие дебаты - это один из способов продвижения ролика. Перехода на личности не вижу от слова совсем. Доброго дня Вам и хорошего настроения.


25 Мар 2020 в 12:35
Ответ #12
Оффлайн

Keefa

Россия, Москва Сообщений: 80
Предлагаю модерам создать тему "Обсуждение роликов Анатолича" и перенести эту тему туда.


25 Мар 2020 в 14:09
Ответ #13
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 20080
Но вы не можете не признать, что я и хвалю отдельные моменты, и поэтому разбор можно назвать ни деструктивным, ни позитивным, он объективный.
Зачем лукавить? Откровенные придирки к дикции, проявление неприязни, обсуждение вкусовщины на 100% доказывают, что отзыв субъективный и деструктивный. Остальное ширма. Для объективного анализа берутся либо только сухие данные из ролика, либо если проблемы с субъективным восприятием качества контента, то это должно быть сухое описание проблем с качеством (т.е. без применения эпитетов) с отсылками на рекомендации и примеры. При чем любые недочеты по таким моментам должны быть оформлены в виде предложения или вопроса, но никак не упрека. Предложения по реквизиту должны быть жестко привязаны к возможностям автора. Недопустимо писать, что вы предлагаете взять настоящий штурвал вместо барометра. Если предлагаете взять штурвал, то либо вы его должны предоставить, либо объяснить где его взять так, чтобы это не ударило по кошельку автора.


25 Мар 2020 в 15:39
Ответ #14
Оффлайн

718

Москва, Сокол Сообщений: 2472
Зачем лукавить? Откровенные придирки к дикции, проявление неприязни, обсуждение вкусовщины на 100% доказывают, что отзыв субъективный и деструктивный. Остальное ширма. Для объективного анализа берутся либо только сухие данные из ролика, либо если проблемы с субъективным восприятием качества контента, то это должно быть сухое описание проблем с качеством (т.е. без применения эпитетов) с отсылками на рекомендации и примеры. При чем любые недочеты по таким моментам должны быть оформлены в виде предложения или вопроса, но никак не упрека. Предложения по реквизиту должны быть жестко привязаны к возможностям автора. Недопустимо писать, что вы предлагаете взять настоящий штурвал вместо барометра. Если предлагаете взять штурвал, то либо вы его должны предоставить, либо объяснить где его взять так, чтобы это не ударило по кошельку автора.
Вряд ли я автору должен. А если по сути:
Все отзывы субъективны. Объективно будет только при наличии статистики и усреднений показаний.
Проблемы с подачей материала, будь то дикция или декорации, принижают ценность фактических данных. Которых, кстати, в ролике не так много, присутствуют не все, и более того, они провоцируют на аварии. И да, если в ролике пытаются выдать перформанс с чем-то, похожим на штурвал, а это выглядит как самодеятельность колхозного дома культуры, то решение будет отнюдь не купить другие декорации, а отказаться от сомнительных. И скажу вам как человек, немного понимающий в логике, у всего, что находится в кадре, должно быть своё обоснование. Ни для кабины самолёта, ни к барометру в форме штурвала, я такого обоснования придумать не могу.
В чём вы правы, это в наличии излишней эмоциональности. Я старался просто перечислить странности по ходу просмотра ролика. В следующий раз постараюсь использовать менее эмоциональные формулировки.


25 Мар 2020 в 17:01
Ответ #15
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 20080
Вряд ли я автору должен.
Вроде написано, что должен, только чтобы можно было назвать критику конструктивной. А не просто так что-то должен. Например, если хочется, чтобы тебя уважали, то тоже должен что-то для этого сделать. Именно должен.