Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
и всё же продав в изначальном понимании термина - это не потеря тяги и момента, а нехватка этой самой тяги в конкретный момент.
это не потеря тяги и момента
Не сказано, что максимальная скорость зависит от заряда аккумулятора
PS: видос для новичков и для новичков
Всем привет!Крайне важная тема, с которой любому новичку желательно ознакомиться ДО того, как начинать ездить на моноколесе. Рассказ о том, чем закончилось пренебрежение этим правилом у меня в данном видео. Ну и заодно рассказ о том, что такое продав и как его избежать.Приятного просмотра!
Видео можно урезать вдвое, сократив рассказы о себе-любимом
Так сделайте свой и урежьте так, как вам нравится. А к тому моменту, когда будете делать, заодно придёт понимание, зачем сценка с капитаном, почему я не стал заморачиваться на антураж рубки корабля (да, поначалу была идея с космическим, не вышло, доната на покупку корабля чуть-чуть не хватило) и в примере с 60км\ч услышите "Если вы, например, поедете". Ну и дальше везде красной нитью по всему ролику идёт о том, что нельзя превышать максимальную скорость моноколеса. И о последствиях от этого. Но как-то на самом деле не хочется мусолить такие вбросы.И еще: пока будете делать своё видео, возможно придёт понимание, почему ролик именно такой. И включает в себя именно это всё и именно так. Включая рассказ про себя, не побоюсь сознаться в этом, любимого. Если бы я писал технический мануал - он бы был на одну страницу А4. Если бы я делал видеоинструкцию - она была бы на 1 минуту. Или полторы. Но это другой ролик. С другими целями, другой целевой аудиторией. Тем не менее, на мой взгляд, полностью раскрывающий тему для дилетанта или новичка. Он будет понятен даже девочке, закончившей семь классов и мечтающей о моноколесе. И она его досмотрит до конца, поверьте. Есть сомнения? Вам интересен график удержания аудитории этого ролика? Он офигенен, поверьте. У этого видео 133 лайка и 1 дислайк сейчас. Если это не Ваша работа, нет ли желания быть вторым? Чтобы первому не было так одиноко и грустно?Ну и напоследок, давайте всё же спросим Вас, какой у Вас получился комментарий: конструктивный или деструктивный? И спасибо вам за него, уверяю, никто с таким вниманием, как Вы, мои ролики не смотрит ) Выходит, вы мой самый ярый фанат, так? А значит, я должен холить и лелеять Вас больше, чем кого либо из тех, кто пишет хорошие позитивные или конструктивные отзывы под видео. Всего доброго и жду ответа на единственный вопрос. Ваш любимый блогер, Анатолич.
У вас два вопроса, любимый. Вы снова не точны или снова проблемы с цифрами.
Первый - какой у меня комментарий. Второй - являюсь ли я вашим ярым фанатом.
Отвечаю на первый вопрос.Вы считаете, что я только хаю ваш труд, потому что вы потратили время, креативили, а вам говорят, что есть недостатки.
Но вы не можете не признать, что я и хвалю отдельные моменты, и поэтому разбор можно назвать ни деструктивным, ни позитивным, он объективный.
Деструктив был бы, если бы я всё назвал шлаком и отстоем, но я так не делаю
Полезен, если фильтровать чушь. И ещё раз: разговор о скорости в 60 км/ч как безопасной в ролике, предназначенном для нубов
Но если кто-то из новичков решит погонять на 60 км/ч на своём новом KS-16S и пострадает - это будет ваша вина. Да и KS-18L не сможет достичь вашей безопасной скорости - продавится раньше.
Опять-таки вы ни слова не говорите о весе райдера и как это влияет на безопасную скорость.
А я вам скажу больше, большая масса тела - это ещё и меньшая ловкость,
поэтому если крупный чел грохнется с колеса даже на меньшей скорости - это будет ваша недоработка.
Что касается монетизации, любимый, ну что тут можно сказать?
При 133 лайках и таком же мизерном количестве просмотров монетизировать ссылку на магазин на али, который может пропасть через месяц, это просто нелепо.
Что касается, кстати, магазина. Одежда, которую шьют китайцы, на наши фигуры не очень подходит - они ниже ростом и поэтому если размер бёдер будет нормальный, штанины будут, скорее всего, короткие. Но вы даже этого не знаете.
Теперь о фанатизме. Я не только внимательно посмотрел ваш ролик и разобрал все его негативные моменты. Почему разобрал негативные, кстати, а позитивное не разбирал? Не хвалил вас, любимого, как это делают ваши медоносы, которые в первых рядах в комментаторах на ютьюбе. Так вот, я ещё и комментарии прочитал под роликом. Там вам один товарищ сказал, как и я, что ролик плохой. Вы затеяли с ним там разговор, типа чем плохо-то. Он, видимо, не захотел с вами там спорить, но просили вы его высказаться, наверно, три или четыре раза, что будете очень благодарны, кажется, говорили. Кстати сказать, это был не я, меня зовут по-другому.
Я вам высказал, и весьма подробно, что в ролике не так, любимый. Вместо благодарности я услышал, что мусолю, что это вброс,
и что мне не пришло понимание, почему ролик такой.Плохой.
Зачем лукавить? Откровенные придирки к дикции, проявление неприязни, обсуждение вкусовщины на 100% доказывают, что отзыв субъективный и деструктивный. Остальное ширма. Для объективного анализа берутся либо только сухие данные из ролика, либо если проблемы с субъективным восприятием качества контента, то это должно быть сухое описание проблем с качеством (т.е. без применения эпитетов) с отсылками на рекомендации и примеры. При чем любые недочеты по таким моментам должны быть оформлены в виде предложения или вопроса, но никак не упрека. Предложения по реквизиту должны быть жестко привязаны к возможностям автора. Недопустимо писать, что вы предлагаете взять настоящий штурвал вместо барометра. Если предлагаете взять штурвал, то либо вы его должны предоставить, либо объяснить где его взять так, чтобы это не ударило по кошельку автора.
Вряд ли я автору должен.