Помогите, проблема с мотор-колесом.

Автор Михаил67, 19 Март 2020 в 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил67

Добрый день, я новичок тут.
Купил на али 7 месяцев назад колесо, 5 месяцев назад получил, да и отложил на балкон, до изготовления акб.
Пока человек меня мурыжил с изготовлением, колесо лежало себе спокойно.
Пару дней назад получил готовую акб, начал установку колеса на stels 970 складной.
Колесо описано как подходящее для велосипедов с дистанцией между дропаутами 135-142мм.
Померял - расстояние, которое оно минимально требует и есть около 135мм.
Так же на нём есть крепление под тормозной диск и трещётку.
Однако выясняется: при установке колесо, оно встаёт ОЧЕНЬ неровно, хотя и до упора. Впритык к одному из перьев рамы (колесо заднее само собой).
Далее - при установке трещётки и тормозного диска, колесо не влезает вообще.
Что делать - не знаю, денег отдал на колесо почти 20к и на акб 30.5к. Выходит в пустую, причин не знаю.
Чуть не забыл - у моего диаметр оси колеса 9мм, у мотор колеса 13-14мм. В интернете меньше 12мм диаметром не нашёл.
У моего ось круглая, у мотора - круглая, но сточенная с двух сторон, чтобы оно входило под определённым углом в дропауты.

Thunder_blade

Так и должно быть с осью, проточка на 9-10мм а ось 12 или 14мм, если не лезет и затирает надо ставить шайбы на ось подбирать

Михаил67

Цитата: Thunder_blade от 19 Март 2020 в 20:03
Так и должно быть с осью, проточка на 9-10мм а ось 12 или 14мм, если не лезет и затирает надо ставить шайбы на ось подбирать
Но ведь вилка расширяется, разве это будет безопасно? Кроме того, я пробовал установить шайбу с левой стороны, где колесо прижималось, оно отодвигалось на нормальную дистанцию, но более ровным не становилось, а я не знаю, к чему приведёт езда на велосипеде, у которого заднее колесо установлено под углом к самой раме.

Thunder_blade