avatar_maliont

Электросамокат TR от мастерской backaut

Автор maliont, 21 Март 2020 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maliont

Приветствую друзья!Немного фото сделанного,проект на стадии завершения.по мере изготовления буду выкладывать фото.Материал рамы Амг-6.часть элементов подвески выполнена из Д16т.Оси из Титанового сплава ВТ3-1. Предварительный вес самоката 30кг.









































SkeptiK

Все очень странно и очень красиво!

Бабай

Цитата: SkeptiK от 21 Март 2020 в 21:22и очень красиво!
Особенно сварочный стол и подготовленные детали.
ИМХО, дай Бог, чтобы технология сварки и надежда на хороший стол не сыграли злую шутку  :bw:
Не знаю, какая была последовательность сварки, но плоскости колёс надо будет проверить.
Рама не имеет большого значения ... А вот рулевую колонку и уши маятника я бы варил в последнюю очередь на моностапеле, имитирующем переднюю и заднюю оси с контролем уводов.
Буду надеяться, что искажения минимальны  :kidding:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

maliont

Есть такое дело.жду детали из токарки,не хватает линков для передней подвески и заднего маятника.сам жду с нетерпением собрать пазл!обязательно сделаю фото.

maliont

Цитата: Бабай от 21 Март 2020 в 22:36искажения минимальны
Метал после сварки ведёт.как не старайся.Это дело поправимо)))

Бабай

Цитата: maliont от 21 Март 2020 в 23:11Есть такое дело.
Если что, сначала можно попробовать исправлять дополнительными катетами на рулевой колонке (справа-слева). И уж в крайнем случае деформацией  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Инженер механик

Цитата: SkeptiK от 21 Март 2020 в 21:22Все очень странно и очень красиво!

Да ребята простых путей точно не ищут.
Красота страшная сила !!!!!   :wow: :bravo: ???? :-\

maliont

Вчера забрал у фрезера недостающую деталь для задней подвески.  Что получилось.Проверили работает как задумывалось))) :mus:








ferum

Отлично! А линк прогрессии сзади тоже на подшипниках? Внутренние обоймы под иголки заказывал или подобрал от чего то?

Fokan



Сюда стоп сигналы с габаритом можно поставить
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Инженер механик

А как к нипелю подобраться?


maliont

Цитата: ferum от 26 Март 2020 в 00:12линк прогрессии сзади тоже на подшипниках
Линк на игольчатых подшипниках. Внутреннюю обойму изготовили из  Прецизионного вала с поверхностной закалкой. До этого проекта использовал готовые подшипники для вело амортизаторов.У них ценник не гуманный.Поэтому решил пойти другим путём и я вам скажу гораздо бюджетные без потери качества.

Добавлено 26 Мар 2020 в 19:33

Цитата: Fokan от 26 Март 2020 в 00:36Сюда стоп сигналы
Серёга так и задумано)

Добавлено 26 Март 2020 в 19:35

Цитата: Инженер механик от 26 Март 2020 в 08:30
А как к нипелю подобраться?

Тяжко добраться можно.спасибо Китаяса инженеринга. ;-D

ferum

Цитата: maliont от 26 Март 2020 в 19:32Прецизионного вала с поверхностной закалкой
Это валы для чпу цилиндрические? А есть у кого то опыт, как они ходят в таком применении? Очень интересует!

maliont

В таком применении мы в первые их используем.вот ссылка на них.
https://technobearing.ru/eshop1/product/pretsizionnyy-val-ljm-10-essc1-skf-1

ferum

Ага, понял. Спасибо!

Борян

очень все круто. больше похоже на производство, чем на самоделку
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Бабай

#16
Цитата: ferum от 26 Март 2020 в 22:36Это валы для чпу цилиндрические? А есть у кого то опыт, как они ходят в таком применении? Очень интересует!
Чёрт из знает - из чего они сделаны и сколько у них роквеллов ... Может всего 40-45 и выработка и люфт получится быстро  :bw:
Я предпочитаю, в случаях применения игольчатых подшипников и ограниченного габарита, использовать поршневые пальцы мотоциклов, машин ... Я их резцом щупал и не сомневаюсь, что в них роквеллов - не меньше 55.
Но, пальцы от современных мопедов Ф10 мм

, пока, не доводилось щупать ... хотя, сейчас все пальцы, наверно китайские и, как и ихние подшипники, могут быть дерьмом.
Надо советским надфилем щупать. Если - как по стеклу, значит больше 55 :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Борян

Цитата: Бабай от 27 Март 2020 в 11:28Надо советским надфилем щупать. Если - как по стеклу, значит больше 55
а можно узнать технологию сего метода? а то советские надфили есть а подшипники я уже третий раз покупаю которые разваливаются через неделю. можно же таким образом обойму пощупать если правильно понимаю?
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh