Методом проб и ошибок пришел к выводу, что регулятор скорости (ШИМ) и другая электроника (ваттметры, вольтметры) должны устанавливаться в голове мотора, а не в выносных блоках и корпусах. При этом количество проводов уменьшается в разы - к голове идет только провод от аккумулятора.
Но в штатной голове всегда мало места, и уже готовые платы (самодельные и китайские) туда обычно не влазят. Бывают правда исключения и у некоторых марок моторов в голове места достаточно.
В итоге решил сконструировать свой корпус-голову и распечатать его на 3D принтере. Для экономии места в корпусе вынес крепление румпеля чуть ниже. В качестве румпеля может быть использована любая труба подходящего диаметра и длины. Все органы управления (переменные резисторы, кнопки, переключатели) крепятся на ручке румпеля.
Узел соединения дейдвуда и головы сделал так, чтоб попавшая в корпус вода не затекла в сам мотор. Плата в корпусе расположена достаточно высоко и если вода в корпус все же попадет, то вытечет через отверстия в дне.
Так же развязал ход проводов из головы в румпель.
На нижней части корпуса сделал узлы крепления пластины-радиатора (плоской или с полками) для самодельных регуляторов и точки для крепления популярного китайского регулятора с реверсом. При желании в корпус помещается и вентилятор - на задней стенке.
Нижнюю часть сделал прямоугольной для удобства размещения плат, а верхнюю часть немного скруглил.
На фото видно, как в нижней части размещается самодельный ШИМ, а на рисунке - китайская плата.
(Это тестовая 3D печать для подгонки размеров, печатал с плохим качеством, чтоб быстрей)











