Реклама: Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от Киса (5.08.2021 в 11:58)2. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (5.08.2021 в 11:56)3. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Vik3 (5.08.2021 в 11:54)4. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от zl0y (5.08.2021 в 11:51)5. GSR sport (Go Ped) (Самодельные электросамокаты) от kor (5.08.2021 в 11:50)6. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от DragonTM (5.08.2021 в 11:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16708 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мар 2020 в 20:01
Прочитано 16708 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение
Это уникальный электросамокат на собственном контроллере Kingsong.
Ключевые особенности:
  • неограниченный высокий ток контроллера, как следствие высокая тяга и проходимость
  • синусная форма сигнала, бесшумная плавная работа двигателя, выше КПД
  • датчик температуры в двигателе, контроллер знает о температуре и ограничивает ток при перегреве
  • 3 скорости, с ограничением 20км/ч (также есть ограничение по току), 30км/ч и максимальный режим
  • стастика работы самоката (в том числе ток, мощность и все прочее) через приложение, управление и мониторинг контроллера через приложение
  • контроллер имеет дополнительные разъемы, это позволит добавить самостоятельно подсветку и прочие нужные элементы
  • контроллер позволяет обновлять прошивку по воздуху
Электросамокат постоянно усовершенствуется производителем. Поэтому пока доступен вариант с задним механическим тормозом, но скоро в продаже появится улучшенный вариант с передним барабанным тормозом. Производитель также обещал добавить самокатный функционал в приложения, чтобы настройки были более понятны, так же там будет доступна опция круиз-контроля.

Обзоры / Фото (сюда буду добавлять информацию по мере поступления)
Полезное из темы (пока пусто)

Технические характеристики:
Вес: 16.5кг
Мощность: 600Вт (1400Вт в пике по энергопотреблению)
Зарядное устройство: 54.6В, 2А
Колеса: 10" надувные, с камерой
Тормозная система: электронный тормоз + дисковый тормоз на заднем колесе, ожидается передней барабанный тормоз
Амортизаторы: задний (одна пружина)
Аккумулятор: 9.6Ач / 460Втч (ожидается вариант с 630Втч)
Пробег на одном заряде: ~40км

Недостатки и их пути решения (пока пусто)

Чат в телеграм
« Последнее редактирование: 02 Июл 2020 в 17:37 от EcoDrift »


24 Мар 2020 в 10:39
Ответ #1
Оффлайн

AgipTM

Россия, Москва, м. Белорусская Сообщений: 1249
Посмотрел видео... пока не сделают нормальную батарейку - не серьезно, особенно с такой мощностью..
и складной руль еще не особо удачной конструкции... лучше бы просто на резьбе сделали муфты...
а крепление самой стойки руля к деке в сложенном состоянии этой хренью... ну вообще )))


24 Мар 2020 в 10:39
Ответ #2
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 325
Какое-то переосмысление m365, но с батарейкой конечно провал.


24 Мар 2020 в 10:52
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Поясните категоричность заявлений про батарейку. Разве 460Вт*ч не достаточно для ежедневного использования?


24 Мар 2020 в 10:56
Ответ #4
Оффлайн

AgipTM

Россия, Москва, м. Белорусская Сообщений: 1249
Поясните категоричность заявлений про батарейку. Разве 460Вт*ч не достаточно для ежедневного использования?
с такой мощностью - не достаточно.. это не для всех только как подскок же...
хорошо если на 20 км хватит в среднем режиме...


24 Мар 2020 в 12:23
Ответ #5
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1731
Поясните категоричность заявлений про батарейку. Разве 460Вт*ч не достаточно для ежедневного использования?
ну я так скажу. у меня примерно 540-550втч, контроллер в резких пиках выдает кратковременно до 40а (как раз 1,5квт как в кинсгсонге, у меня вольтаж 40в самоката а не 48 как в видео), в срднем на разгоне ток 25 ампер. пробег 20км на батарее, дальше езда уже настолько уныла что проще зарядиться.... но проехать можно километров 10-15 еще. так что батарея 460втч для 1,5квт действительно унылая. 3 паралели для такой мощности грусть-тоска.... у меня 4 паралели sanyo и то просадка доставляет особенно ниже 50% заряда проваливается вольтаж.... Так что ему бы батарею 5p-6p и тогда да, интересный будет прям вариант.

Добавлено 24 Мар 2020 в 12:25
а крепление самой стойки руля к деке в сложенном состоянии этой хренью... ну вообще )))
это как раз по мне так очень удачное решение. гораздо лучше чем на дуле на которой руль верчу куда хочу как его нести не понятно.... этот нести нормально можно или катить - не будет дека вертется

Добавлено 24 Мар 2020 в 12:26
Какое-то переосмысление m365, но с батарейкой конечно провал.
дека прям 1в1.... ну их можно пнять, одна из самых удачных и прочных конструкций на рынке


24 Мар 2020 в 14:08
Ответ #6
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
Так что ему бы батарею 5p-6p и тогда да, интересный будет прям вариант.
Цена станет сильно выше, а тут была цель именно сделать 48В 500 втч батарею и адекватный ценник .


24 Мар 2020 в 14:37
Ответ #7
Оффлайн

AgipTM

Россия, Москва, м. Белорусская Сообщений: 1249
Цена станет сильно выше, а тут была цель именно сделать 48В 500 втч батарею и адекватный ценник .
если цена будет 40-45, но с нормальной батареей и передним тормозом, то будет хорошая альтернатива найнботу, у которого нехватка скорости и нету зеро-старта..
Вот честно, лучше даже заднюю подвеску убрать из экономии, но сделать батарею нормальную..


24 Мар 2020 в 14:44
Ответ #8
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14589
, 40-45 еще больше конкурентов появляется.
но поглядим, кинг обещал рассмотреть больше батарею.


24 Мар 2020 в 18:08
Ответ #9
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1731
ена станет сильно выше, а тут была цель именно сделать 48В 500 втч батарею и адекватный ценник .
Самокат вкусный. Но с такой батареей на нем реально не уедешь далеко. Думаю такое будет интересно или любителям тюнинга или кому ездить 10км в день но эти ребята на анастасяо катаются обычно... Ну или если рассматривать как сяокат для толстых кто за 100 весит. Вот как раз. В горку везёт и проезжает 15-шку.... Просто ну ней знаю на мой взгляд если ездить 15км в день то полтора киловатта ни к чему, а я например вешу 70кг и на 550втч едва ли проезжаю 30км на 1,5квт в кратковременных пиках


25 Мар 2020 в 02:45
Ответ #10
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
с такой мощностью - не достаточно.. это не для всех только как подскок же...
хорошо если на 20 км хватит в среднем режиме...

Расход зависит от мощности намного меньше, чем от максимальной скорости. Если максималку ограничить 30кмч с полным током на разгоне, то он проедет 25+км. Я вот реально не понимаю зачем вам всем больше 20км пробега за раз. Я вообще более получаса в режиме газ в пол не признаю. Это бред. А в режиме погулять по парку горького этой батареи хватит на 30+ км легко.
Задний привод, задняя подвеска, 16 кило, хорошие токи, - прекрасный самокат!


25 Мар 2020 в 08:52
Ответ #11
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4458
Я вот реально не понимаю зачем вам всем больше 20км пробега за раз.
До работы 12 км. Немного для однократного пробега. 40 минут со светофорами.  Ехать надо быстро, это не прогулка. Итого 24 в день. На работе зарядить нельзя. Не думаю, что я такой один. 20 - это реально мало для не "подскока".


25 Мар 2020 в 19:53
Ответ #12
Оффлайн

AgipTM

Россия, Москва, м. Белорусская Сообщений: 1249
А в режиме погулять по парку горького этой батареи хватит на 30+ км легко.
я например выезжаю на покатушки и мне иногда и 30+ мало... это не подскок и делать батарейки меньше 13-15а\ч это хрень...
может кому то и хватит, того что есть, но как вариант, если будет выбор между двумя батарейками разной емкости было бы хорошо..


25 Мар 2020 в 23:39
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
На работе зарядить нельзя.
Почему?

ЗЫ 40 минут на самокате это дроч. Дважды по 40 минут в день это дважды дроч. Каршеринг не?

Добавлено 25 Мар 2020 в 23:41
я например выезжаю на покатушки и мне иногда и 30+ мало.
Ты не являешься таргетной аудиторией данного самоката, очень мало кому надо 30+ на покатушки. У меня были покатушки 100+, но это не означает что батарейка у этого самоката не соответствует требованиям потребителей.


26 Мар 2020 в 00:14
Ответ #14
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 1731
Ы 40 минут на самокате это дроч. Дважды по 40 минут в день это дважды дроч.
А если нравится? Мне вот по кайфу прокатится при хорошей погоде.

З.Ы. конечно самокат вкусен и он найдет свою аудиторию, безусловно. Но при его ТТХ так же безусловно нужен вариант с человеческим аккумулятором, скажем на 800-1000втч. Лично для себя я меньше 1000втч не рассматриваю на сегодняшний день.... Хотя сам езжу на ~550втч. Ну вобщем то, я в процессе исправления этой своей ошибки сейчас.


26 Мар 2020 в 02:17
Ответ #15
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2936
ЗЫ 40 минут на самокате это дроч. Дважды по 40 минут в день это дважды дроч.
Мэйби, это в Москве так? А у нас это фитнес, да и город красивый...) Я весь прошлый сезо отъездил дважды по час двадцать в день... Уставал значительно меньше, чем в ОТ, времени, кстати, тратил на дорогу столько же или меньше.
Каршеринг не?
У богатых свои привычки...) По нашим дорогам это будет означать дважды по полтора часа в пробках.
очень мало кому надо 30+ на покатушки.
Знаете, если соседние темы внимательно читать, очень мало кого устраивает пробег 20-25, каждый второй вопрос - "как увеличить пробег"

По теме:
Либо я дурак, либо...
Нахрена в пепелаце колесо на киловатт в среднем и сварочные токи, если он все равно едет так же и столько же, как моя развалюха на колесе 350(700 максимум) ватт с батарейкой 48 вольт 9Ач и контроллером с 15 ампер максимум?
Скрытый текст



26 Мар 2020 в 07:33
Ответ #16
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4458
Почему?
Потому что.
ЗЫ 40 минут на самокате это дроч. Дважды по 40 минут в день это дважды дроч. Каршеринг не?
На машине от дома до работы больше часа. Руставели, Пискаревка. Кто из С-Пб, тот поймет.
Ты не являешься таргетной аудиторией данного самоката, очень мало кому надо 30+ на покатушки.
Статистика собрана личным опросом самого себя или надежно высосана из пальца?


26 Мар 2020 в 10:39
Ответ #17
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 325
очень мало кому надо 30+ на покатушки
Лолшто. Из m365 выдавливал 22-25км пробега и это капец как мало было даже тупо по набережным прохват сделать от Авроры до  ЦПКИО и обратно хотя бы. Это час где-то в сумме, а до Авроры ещё доехать надо.

Руставели, Пискаревка.
О, сосед, как раз возле Пискаревки живу )


 

Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020?

Автор FeeeLРаздел Электровелосипеды

Ответов: 330
Просмотров: 16214
Последний ответ 26 Сен 2020 в 16:51
от Jones
Электросамокат Inmotion L9 (2020)

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты Inmotion

Ответов: 14
Просмотров: 5282
Последний ответ 21 Дек 2020 в 17:00
от EcoDrift
(2020) Электросамокат Hero S9

Автор RipidoРаздел Электросамокаты

Ответов: 16
Просмотров: 2853
Последний ответ 18 Апр 2021 в 10:01
от Улдис
Электросамокат Inmotion L8 / L8F обсуждение

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты Inmotion

Ответов: 931
Просмотров: 79342
Последний ответ 10 Мая 2021 в 09:00
от Анатолий7
Электросамокат Jasion E-Scooter ошибка 12 e

Автор vetoriy kasРаздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 1219
Последний ответ 31 Окт 2018 в 16:05
от AgipTM