avatar_Сергей132

Срыв синхронизации.

Автор Сергей132, 25 Март 2020 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей132

Здравствуйте коллеги! Интересует вопрос, на который так и не смог найти конкретного ответа. При резком изменении нагрузки, при больших фазных токах, обычно при скорости от 10 до 15 км.ч, если дать резко газу, или увеличить нагрузки на мотор, идет срыв синхронизации, сопровождающийся странным звуком из мотора бзззз....пииии... Контроллер сходит с ума. Давайте оставим догадки про скользящий фривил и тому подобные. Проблема в электрике.
В таком случае можно поставить контроллер другой модели. Но лучше знать корень этой проблемы, что бы её решить легким способом.
Пока только догадки. Проблема может быть в работе холлов, связанная с сильным намагничиванием статора. Проблема может быть в наводке от фазных проводов на провода холлов в кабеле двигателя. Сквозняки в мосфетах из за индуктивных всплесков или ещё из за чего то. Недостаточная ёмкость входных конденсаторов.
У кого удавалось решить эту проблему не заменой контроллера, или мотора, и не снижая токов? Поделитесь здесь опытом. Так удобнее будет искать. Может это решается заменой холлов на другие или заменой мосфетов на мощнее, быстрее, высоковольтнее.

Wayfarer

Было такое с одной моделью контроллера у меня. Про корень проблемы сказать не могу, но дело было в контроллере, с другим всё работало четко. Но вот что хочу сказать, может поможет как. Методом тыка у меня получилось, что срыв происходит при подключенных холлах в режиме 60 и 100% (на трёх скоростном переключателе контроллера). В режиме 120% всё работало четко и так же всё было ок в режиме без холлов. Напряжение 36/48 в на картину не влияло.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

edw123

Цитата: Сергей132 от 25 Март 2020 в 21:36
Проблема может быть в работе холлов, связанная с сильным намагничиванием статора.
Про фривил я уже написал. Теперь про холлы - у меня холлов нет. Вообще. А "срыв" - есть. :dance:

Сергей132

Цитата: edw123 от 25 Март 2020 в 23:33
А "срыв" - есть. :dance:
Срыв фривила или синхронизации контроллера?

edw123

Цитата: Сергей132 от 26 Март 2020 в 00:13
Срыв фривила или синхронизации контроллера?
Я намеренно поставил кавычки, потому как мотор не прозрачный и где конкретно происходит "срыв" можно только гадать. Всё что удаётся почувствовать: резкая потеря тяги и шум в моторе. Дальше я сам сбрасываю газ и поэтому не могу сказать как себя дальше поведёт контроллер. :bn: Всё это однозначно связано с большим током и резкой его подачей как на старте так и во время движения.

user33

У меня мотор на больших оборотах (48 вольт ) строчил как с автомата а на ( 36 вольт работает норм ), перепаял в контроллере все что можно перепаять на компоненты мощнее , ничего не помогло. Купил новый контроллер и уже не строчит. :-)

Сергей132

Цитата: edw123 от 26 Март 2020 в 01:06
Я намеренно поставил кавычки, потому как мотор не прозрачный и где конкретно происходит "срыв" можно только гадать.
Всё понятно. Когда во фривиле, слышно, что мотор вращается внутри. Можно в стену упереть, дать газу, произойдет срыв, газ не отпускать, поднять колесо, оно начнет потихоньку вращаться без тяги. Когда срыв контроллера, мотор останавливается.
Здесь же я хочу узнать причину срывов контроллеров. Тема не про мех.часть.

Сергей132

#7
Цитата: Сергей132 от 25 Март 2020 в 21:36
1. Проблема может быть в работе холлов, связанная с сильным намагничиванием статора.
2. Проблема может быть в наводке от фазных проводов на провода холлов в кабеле двигателя.
3. Сквозняки в мосфетах из за индуктивных всплесков или ещё из за чего то.
4. Недостаточная ёмкость входных конденсаторов.
Когда придут мощные мосфеты, попытаюсь решить это проблемы.
Сначала выпаяю ёмкости, впаяю исправные и добавлю парочку для проверки.
Отпаяю холлы от платы кт (разъёмов нет). Проверю без них. Потом заменю холлы в моторе на другие. Они там и так разные (когда стояли одинаковые, срывы были).
Заменю мосфеты в плече где по одному, 3 шт. Проверю. После заменю остальные 6 мосфетов.
Потом заменю питающий кабель от кт до обмоток. Его и так менять, греется, сечение меньше чем у обмоток. Сделаю экран слаботочки.
Если это не поможет, то не знаю.
Ещё есть догадки, что можно проверить/изменить? Может напряжение на холлах, или резисторы кмки с ними связанные, что то с этим, причина 1 ?

добавлено:
Понизив пиковый ток батки до 27А (фазные не настраиваются), становится более-менее нормально. Но. Как то решил переехать хорошую канаву, съехал в неё и выезжая дал газу, получил срыв. Пришлось резко спешиться, что бы не упасть. А по хорошему бы вел вытянул наверх вместе с педалями. Чувство, что может подвести, меня крайне не устраивает.
С другим контроллером проблем нет.

Surf_el

у меня было нечто похожее на директдрайве, оказался плохой контакт на разъемах фазных проводов.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F