1. Проблема может быть в работе холлов, связанная с сильным намагничиванием статора.
2. Проблема может быть в наводке от фазных проводов на провода холлов в кабеле двигателя.
3. Сквозняки в мосфетах из за индуктивных всплесков или ещё из за чего то.
4. Недостаточная ёмкость входных конденсаторов.
Когда придут мощные мосфеты, попытаюсь решить это проблемы.
Сначала выпаяю ёмкости, впаяю исправные и добавлю парочку для проверки.
Отпаяю холлы от платы кт (разъёмов нет). Проверю без них. Потом заменю холлы в моторе на другие. Они там и так разные (когда стояли одинаковые, срывы были).
Заменю мосфеты в плече где по одному, 3 шт. Проверю. После заменю остальные 6 мосфетов.
Потом заменю питающий кабель от кт до обмоток. Его и так менять, греется, сечение меньше чем у обмоток. Сделаю экран слаботочки.
Если это не поможет, то не знаю.
Ещё есть догадки, что можно проверить/изменить? Может напряжение на холлах, или резисторы кмки с ними связанные, что то с этим, причина 1 ?
добавлено:
Понизив пиковый ток батки до 27А (фазные не настраиваются), становится более-менее нормально. Но. Как то решил переехать хорошую канаву, съехал в неё и выезжая дал газу, получил срыв. Пришлось резко спешиться, что бы не упасть. А по хорошему бы вел вытянул наверх вместе с педалями. Чувство, что может подвести, меня крайне не устраивает.
С другим контроллером проблем нет.