Реклама: Подключение ваттметра на руль электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Lenamathrep (13.08.2020 в 00:05)2. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (13.08.2020 в 00:04)3. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (13.08.2020 в 00:04)4. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от Tashkent (13.08.2020 в 00:02)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от electroq (13.08.2020 в 00:01)6. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (12.08.2020 в 23:59)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (12.08.2020 в 23:24)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от electroq (12.08.2020 в 23:16)9. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от xdforce (12.08.2020 в 23:14)10. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dsergio (12.08.2020 в 23:09)11. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (12.08.2020 в 23:08)12. ПРИВЕТ! ВОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ САМОКАТОВ и ПРОЧЕГО ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТА... (Электросамокаты) от nad.antip (12.08.2020 в 22:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 426 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Мар 2020 в 02:16
Прочитано 426 раз
Оффлайн

Muller94

Беларусь - Могилевская область - Бобруйск Сообщений: 7
Ребята прошу помощи. Как правильно подключить ваттметр чтобы избежать потерь на проводах?Имеется вот такой ваттметр

Пока временно он подключен напрямую через силовые провода, но лишние 2 метра провода чтобы вывести наверняка создают потери. Подскажите как грамотно его подключить


26 Мар 2020 в 04:57
Ответ #1
Онлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 300
ссылка

-самое простое: плюсовой провод можно один тонкий протянуть, а чёрные толстые на руль и обратно
-посложнее: вынести шунт  к аккумулятору или потребителю, от шунта два тонких, плюс придётся брать с дополнительной маленькой батарейки в районе ваттметра на руле или запитать через гальванически развязанную дисишку.
в варианте посложнее можно поставить переключатель, чтобы измерять ток то в одну сторону, то обратно.


26 Мар 2020 в 06:02
Ответ #2
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 480
Вариант номер три- провода потолще и забить. Потери не настолько большие.


26 Мар 2020 в 17:37
Ответ #3
Оффлайн

Muller94

Беларусь - Могилевская область - Бобруйск Сообщений: 7
ссылка

-самое простое: плюсовой провод можно один тонкий протянуть, а чёрные толстые на руль и обратно
-посложнее: вынести шунт  к аккумулятору или потребителю, от шунта два тонких, плюс придётся брать с дополнительной маленькой батарейки в районе ваттметра на руле или запитать через гальванически развязанную дисишку.
в варианте посложнее можно поставить переключатель, чтобы измерять ток то в одну сторону, то обратно.
Спасибо попробую наверное простой способ...


26 Мар 2020 в 17:43
Ответ #4
Оффлайн

Muller94

Беларусь - Могилевская область - Бобруйск Сообщений: 7
Вариант номер три- провода потолще и забить. Потери не настолько большие.
Как бы это опытным путем проверить...
Сильно толстые по понятным причинам не хочется... сейчас стоит контроллер 350вт 17а, но буду переходить на КТ контроллер 450вт (около 22А, продавец не признается). Какое сечение будет нормальным, но без фанатизма?


26 Мар 2020 в 18:13
Ответ #5
Оффлайн

Fox_exe

Магнитогорск Сообщений: 52
Вариант для безумцев - Если дисплей по i2c работает (Врятли, но всёже) - Вынести только его на руль (4 тонких провода).
Ну или весь шлейф (8 проводов, если не ошибаюсь) вытягивать.
Корпус сделать из подручных материалов, либо поискать обладателей 3D принтеров и попросить у них.


26 Мар 2020 в 19:46
Ответ #6
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1441
Вынести только его на руль
Смотрите, думаю самое рациональное решение разместить ваш ваттметр в коробке электромонтажной пластиковой и совместно с контроллером разместить на руле, примерно так, как выполнено у меня на фотках. Тогда, если и контроллер разместить на руле на другой электрокоробке, то все соединения проводов от контроллера можно будет герметично спрятать в этой коробке и их не будет видно. А кабель до переднего МК тогда будет максимально коротким.
На коробке видно только крышку ваттметра, а сам он внутри коробки. Как сделать, если интересно, покажу следующим постом. В коробке с ваттметром помещена еще и ДС/ДС повышайка и дисплей термометра нагрева мотора.
Да и контроллер не будет нагреваться, поскольку направлен навстречу всем ветрам!
Контроллер у меня на передний XOFO 350W, 36V тоже на 17А. Аккум расположен на багажнике. От него на ваттметр проложен кабель с жилами 2,5 мм2. После ваттметра до контроллера отрезок того же кабеля.
Вот как-то так.


« Последнее редактирование: 30 Мар 2020 в 17:00 от Optima Watson »


26 Мар 2020 в 20:00
Ответ #7
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1136
Как правильно подключить ваттметр чтобы избежать потерь на проводах?
Мухи отдельно, котлеты- отдельно.
Силовая часть с шунтом,- рядом с батареей. Сигнальные провода,- хоть десять метров,- куда удобнее.


26 Мар 2020 в 21:32
Ответ #8
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2503
, а еще у этого устройства,нет энергонезависимой памяти. Ему надо давать питание(сбоку есть 2 пина) ,только тогда он что-то запоминает. Короче,ну его фтопку! TK15 -это вещь!


28 Мар 2020 в 00:05
Ответ #9
Оффлайн

Muller94

Беларусь - Могилевская область - Бобруйск Сообщений: 7
Смотрите, думаю самое рациональное решение разместить ваш ваттметр в коробке электромонтажной пластиковой и совместно с контроллером разместить на руле, примерно так, как выполнено у меня на фотках. Тогда, если и контроллер разместить на руле на другой электрокоробке, то все соединения проводов от контроллера можно будет герметично спрятать в этой коробке и их не будет видно. А кабель до переднего МК тогда будет максимально коротким.
На коробке видно только крышку ваттметра, а сам он внутри коробки. Как сделать, если интересно, покажу следующим постом.
Да и контроллер не будет нагреваться, поскольку направлен навстречу всем ветрам!
Контроллер у меня на передний XOFO 350W, 36V тоже на 17А. Аккум расположен на багажнике. От него на ваттметр проложен кабель с жилами 2,5 мм2. После ваттметра до контроллера отрезок того же кабеля.
Вот как-то так.


Оригинально) Мне такой способ точно не подо
йдет, спереди у меня велосумка (там ложу доп аккум) да и колесо заднее...

Добавлено 28 Мар 2020 в 00:08
Мухи отдельно, котлеты- отдельно.
Силовая часть с шунтом,- рядом с батареей. Сигнальные провода,- хоть десять метров,- куда удобнее.
в том и дело что сигнальная часть на плате скорее всего распаяна. Раскурочивать, выносить дисплей не хочется....


28 Мар 2020 в 06:22
Ответ #10
Оффлайн

ELOV

Сообщений: 88
Проще всего один на корпус и сделать кусок чтоб болтом соединял руль с рамой. А к прибору одним проводом нормальным нашим.
Хотя смотря какие мощностя.
Да и приборчик врятли очень точный, так что потери разве что для пробега


29 Мар 2020 в 09:03
Ответ #11
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
Не буду дословно цитировать Ув. Тов. Невского, но ваттметр без "памяти" - это ненужная фигня.
Кроме того, в большинстве случаев это сильно отвлекающий фактор при управлении, и сильно "привлекающий" на парковке, как в присутствии владельца, так и при его отсутствии;)))
А с увеличением количества проводов и доморощенных приборов на руле, велосипед
Выглядит  "колхозннее" в самом плохом смысле.


29 Мар 2020 в 09:20
Ответ #12
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8113
, ваттметр  используется не только как счётчик энергии.
Посмотреть напряжение,ток и это всё на одном приборе.Это важно в процесе обкатки,настройки и нет разницы если там память отсутствует.
Если не запоминаете,то заведите блакнот и записывайте.
Да и ваттметр нужен для подсчёта энергии если у вас лифер,для свинины и лиона можно и простым вольтметром обойтись.




29 Мар 2020 в 09:29
Ответ #13
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8113
А с увеличением количества проводов и доморощенных приборов на руле, велосипед
Выглядит  "колхозннее" в самом плохом смысле
От этого никуда не денешься.
Электровел выше по скорости простого,соответственно ему нужен мощнее свет,гудок.
А жмут управляющик проводов элементарно распаивается на один многожильный кабель,собстна так у меня и сделано,21жила от евроскарта,с головой хватает жил,чтоб вывести все функции на руль по одному кабелю,толщиной чуть более тормозной рубашки.Тем более ,что в каждой группе используется провод минуса,который можно обьуденить в один.
В принципе именно так и поступают на заводских велах.
Один кабель от контроллера к рулю,а там перчатка и каждому свой провод.


29 Мар 2020 в 10:54
Ответ #14
Оффлайн

Invar

Новое Ступино Сообщений: 236
Я согласен, что для каких то конфигураций велосипеда, это необходимо.
У меня вольтметр в рукоятке "газ", а ваттметр я сейчас использую только при зарядке батарей
Или после сборки новых для контроля заряд/разряд.
У меня в нем "память" на две батареи, соответсвенно ток, напряжение, время и температура.
Вот с ручкой и блокнотом это все-таки неудобно.
А от идеи установки на руль я отказался, - но у меня и пробеги смешные и дорога одна и таже.
Т е я даже в отсек с АКБ его не стал ставить.
А техническое исполнение у меня не отличается оригинальностью, но на руль я такое г--но лепить не стал:



29 Мар 2020 в 11:05
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13951
Вариант для безумцев - Если дисплей по i2c работает (Врятли, но всёже) - Вынести только его на руль (4 тонких провода).
Ну или весь шлейф (8 проводов, если не ошибаюсь) вытягивать.
Корпус сделать из подручных материалов, либо поискать обладателей 3D принтеров и попросить у них.
Лучше уж по БТ или ВиФи. И приличный боксик для смартфона.