Реклама: Муки выбора - 2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мой kugoo m4 pro 2020 18ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (11.08.2020 в 04:24)8. Асинхронный двигатель серии DA80 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (11.08.2020 в 04:22)9. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (11.08.2020 в 04:12)10. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от Paxxa (11.08.2020 в 03:54)11. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Максим26 (11.08.2020 в 03:09)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (11.08.2020 в 02:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1270 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2020 в 17:24
Прочитано 1270 раз
Оффлайн

Евгений09

Сообщений: 7
Наткнулся на этом форуме на тему с таким же названием ("Муки выбора") ,прочел с интересом, и решил создать аналогичную. И по той же причине.

Хочу ездить на батарейках!

Если кому то вдруг будет некогда читать более подробное эссе, то приведу сперва самую суть. После длительного чтения этого форума (в качестве Гостя) и просмотра различных видеогайдов на Ютубе, я пришел к выводу, что электровелосипед с нужными мне характеристиками мне не купить. Только собрать самому.  А поскольку я не технарь, то ищу мастерскую или народного умельца, коий бы помог мне собрать из деталей необходимую мне комплектацию электровелосипеда. Бюджет - до 100к.   Территориально проживаю в г. Каменск-Уральский, Свердловская область. Общественный транспорт может довезти меня до Екатеринбурга, Челябинска, Кургана. Кто знает координаты, прошу отписаться в этой теме.

Ну, а теперь, хочется отписаться, как я дошел до жизни такой...  :pardon:

Итак, что имеем. Возраст - 44 года, и набираемый вес, уже больше 100 кг. Имею велосипед, с помощью которого всю жизнь ездил на дачу, рыбалку, за грибами и т.п. С годами передвигаться на дальние расстояния стало тяжеловато, Сильно захотелось приобрести транспортное средство с двигателем, отличным от мускульной силы человека. Почему же электровелосипед?   
1. У меня нет гаража, или даже сарайки, куда бы я мог поставить свои колеса. Предполагается хранение в квартире, поднимать руками, ох, на 5 этаж, и поставить на балкон (остекленный) Поэтому вес , примерно, в 35 кг - это почти предел, для перемещения ТС
2. Я получил гуманитарное образование, поэтому познания в технике слабые. Забить гвоздь, накачать колеса, заменить лампочку еще смогу, но вот снять кожух или открыть крышку капота - уже проблема, я никогда этого не делал, и неизвестность пугает..  /:-) Вроде бы в мотоцикл/мопед надо куда то заливать бензин, куда то еще заливают масло, нужно какое то еще техобслуживание, но как, куда - полный мрак. Поэтому легкость обслуживания - это приоритетно. 
3. Хотелось бы именное полноценное транспортное средство, а не дорогую игрушку.  Может лыжи не катят, или у меня мозги набекрень, но когда смотришь видео, где автор взахлеб расхваливает электровелик за 300 тысяч и дальностью хода на одной зарядке аж в 50 км - это вызывает бурю эмоций. Ну вот в упор не понимаю, зачем кому то нужно выкинуть такие деньги на дорогую игрушку?!  Покататься в выходной день в парке? А слова "В сложенном состоянии велосипед легко помещается в багажник вашего автомобиля"  - это просто истерический смех. Вот блин, если есть автомобиль - нафига тебе электровелосипед? Причем, цена в 300 тыс - это не предел. Я видел объявления в интернете, где за электровелосипед просили и под 600 тыс..  O_O   И с батарейкой аж на 20 ампер. А более емкая батарея , на 36 ампер, продается отдельно, еще за 110 тыс..    %-) 
Скрытый текст
Братцы, но ведь новенькая Лада Гранта продается за 424 тысячи, а за 250 тыс продают еще очень даже работоспособные автомобили, я гуглил! Где логика?
4. Я уже почти отчаялся приобрести себе задешево дальноходный электровелик, но потом наткнулся на информацию, что емкий аккумулятор можно собрать самому, из маленьких "пальчиковых" аккумуляторов, вот, к примеру , видео
Скрытый текст
Вот если бы я еще паять умел ))) Поэтому , желаю пробег на одной зарядке от 150 км.

Вот, пока примерно такие мысли.... Жду ваших советов!




28 Мар 2020 в 18:57
Ответ #1
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
Вот если бы я еще паять умел ))) Поэтому , желаю пробег на одной зарядке от 150 км.
Наверное нарвусь на грубость,но если вы пишите,что долго читали этот форум,откуда такие нереальные(для новичка) хотелки? Ведь уже всё ,не раз описано,что и как! И гравицапы тута тоже не валяются  /:-)
Читайте,читайте и ещё раз чиьайте... :kidding:


28 Мар 2020 в 19:06
Ответ #2
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8107
,  не то вы смотрите.
 Этот тупой креосан  ничего не понимает про что глаголит.
Показывает ББС и говорит что он щёточный. :laugh:


28 Мар 2020 в 19:51
Ответ #3
Оффлайн

Евгений09

Сообщений: 7
Наверное нарвусь на грубость,но если вы пишите,что долго читали этот форум,откуда такие нереальные(для новичка) хотелки?

Ну, если это действительно нереально, то тогда вопрос снят, буду и дальше ездить на простом велосипеде...  :neg:  Ну, или на такси, как сейчас (обленился на столько, что не только на работу езжу на такси, но и на озера тоже )))


28 Мар 2020 в 21:20
Ответ #4
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3448
Ну, если это действительно нереально, то тогда вопрос снят, буду и дальше ездить на простом велосипеде...  :neg:  Ну, или на такси, как сейчас (обленился на столько, что не только на работу езжу на такси, но и на озера тоже )))

Только без паники! Сначала надо хорошо подумать , а потом уже понять, действительно ли вам это нужно. Ребят явно смутило ваше желание иметь батарейку, которую хватило бы на 150км. Вам точно это надо? Вы на педалях ездите на такие расстояния? Скорее всего требования несколько завышены. Со стандартной батарейкой в корпусе типа хайлонг, дельфин, и им подобным можно проехать 30-50км, что я считаю вполне неплохо. Купив набор : мотор-колесо, контроллер с ручками газа-тормоза, можно установить на велосипед самостоятельно, изучив основные темы форума.
Для себя надо поставить несколько задач:
1. Выбор донора - велосипеда для электрификации
2. Выбор комплекта мк вперёд или назад или кареточного мотора.
При этом надо учесть что стандартные размеры мк: передний - ширина 100мм; задний - 135-140мм.
Очень важно для новичка купить мк- контроллер- ручки управления целым китом, чтобы не мучиться с коннекторами и подсоединением электрики,ибо у разных производителей и продавцов коннекторы часто не совпадают. Соединить это всё можно, но уже продвинутому пользователю, когда будет опыт.
Кстати, я начинал и другим начинающим советую начать с мотора от golden motor. (Есть российский представитель этой компании) Если купить весь кит вместе с батарейкой, то делается всё очень просто! С вас только надёжные усилители дропаутов, которые обязательны при установке любого мк.
Всё у вас получится, только не ставьте перед собой нереальных задач.


29 Мар 2020 в 00:20
Ответ #5
Оффлайн

Евгений09

Сообщений: 7
Только без паники! Сначала надо хорошо подумать , а потом уже понять, действительно ли вам это нужно. Ребят явно смутило ваше желание иметь батарейку, которую хватило бы на 150км. Вам точно это надо? Вы на педалях ездите на такие расстояния? Скорее всего требования несколько завышены.

Я писал, что хочется не просто велосипед, а полноценное транспортное средство. От меня до Екатеринбурга  около 100 км, до деревни, где живет моя мать, 76 км.  Вблизи крупного города, хороших мест для рыбалки и грибной охоты не найти, надо ехать на озера в сторону Челябинска, это минимум 50 км в один конец. (и на озере батарейку подзарядить негде). Могу ли я рассчитывать, что электровелосипед меня сможет возить на такие расстояния? С учетом того, что аккумулятор со временем деградирует, (вспомните, что новенький смартфон держит заряд 2-3 дня минимум, а всего через год эксплуатации, зарядки не хватает и на 1 день) , то заявленная дальность хода представляется мне минимально возможной . А расстояния в 50 и даже 70 км, я не раз преодолевал за день на простом велике, но, как я уже писал,делать это уже трудновато...

Касательно описанных вами ниже технических деталей...  Сам переоборудовать велосипед я точно не рискну, ибо не имею нужных навыков.... Какая модель будет донором? Я бы хотел это обсудить при личной встрече с мастером, но вкратце, помимо хорошей дальности хода, хотелось бы и максимальную надежность, ибо поломка велосипеда в труднодоступном месте способна доставить массу неприятностей..  Скорость?  30 км/ч будет достаточно. Привод, видимо, для меня желателен на переднее колесо, т.к. не исключаю того, что нужно будет превратить электровелосипед в обычный , путем замены колеса-мотора на обычное же, а с передним колесом это сделать проще...


29 Мар 2020 в 03:51
Ответ #6
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3448
Значит брать пространственную раму, забивать ей брюхо батарейками и 150км проехать можно без проблем, особенно на скорости 30кмч. Только вот боюсь весить это всё будет поболее 35кг :-(
Вес батарейки для ваших хотелок будет в районе 10кг. Сколько будет весить рама с мотором - зависит от вашего выбора. Ну а по надёжности... тут никто не застрахован, а выезжать на дальние дистанции без знания предмета я бы вообще никому не советовал. Так что выход только один - изучать форум и собирать всё самому. С запасом прочности.


29 Мар 2020 в 07:15
Ответ #7
Оффлайн

Евгений09

Сообщений: 7
. Так что выход только один - изучать форум и собирать всё самому. С запасом прочности.

Ох, снова да ладом...  :-(   Писал же, что ни разу не технарь, не собрать мне велосипед самому, я в жизни даже паяльника в руках не держал, хотелось бы поговорить вживую с кем то, кто поможет мне собрать требуемое мне транспортное средство...  Екатеринбург, Челябинск, Курган. Есть тут такие , на этом форуме?


29 Мар 2020 в 09:55
Ответ #8
Оффлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 300
я в жизни даже паяльника в руках не держал
Купите набор мотор+контроллер+ручка газа.
С аккумулятором определитесь по мере хотелок зависящих от скорости: минимальное потребление на скорости 15-20кмч, а на скорости в 50 кмч нужно аккумулятор в 3 раза больше.
Есть тут такие , на этом форуме?
были, говорят вчера собирались ссылка


29 Мар 2020 в 10:02
Ответ #9
Оффлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 300
В челябе были пару челов, Кроенен и Гравер но забросили, в Кургане Крой


29 Мар 2020 в 10:47
Ответ #10
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2043
Я писал, что хочется не просто велосипед, а полноценное транспортное средство. От меня до Екатеринбурга  около 100 км, до деревни, где живет моя мать, 76 км. 
Есть мастерские, в которых Вам могут собрать электровелосипед или скутер с нужными характеристиками и не сказал бы, что сильно дороже, чем собирать самому. Если интересно - постучите в личку, дам координаты. Велик с аккумом на 150км (в идеальных условиях по прямой) я видел. Это громоздкий и тяжелый аппарат, примерно как мопед.  В реальных условиях без затяжных и крутых подъемов по более-менее приличной дороге он проедет, я думаю, 80-100 км. Но вопрос, проедете ли Вы столько на велосипедном-то седле. Так что подумайте, в том ли разделе Вы ищете.


29 Мар 2020 в 11:11
Ответ #11
Оффлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 300
Велик с аккумом на 150км
В Екб Кузьма проехал спокойно 300км
(в идеальных условиях по прямой)
в не самых идеальных условиях и видео про эту катушку есть.
80-100 км. Но вопрос, проедете ли Вы столько на велосипедном-то седле.
неоднократно проезжал по 160-200км на вело седле без цепи. , я что-то делаю не так???


29 Мар 2020 в 14:12
Ответ #12
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2043
В Екб Кузьма проехал спокойно 300км
Можно сделать и больше. Я пишу про то, что видел и как выглядит
неоднократно проезжал по 160-200км на вело седле без цепи.  Jones, я что-то делаю не так???
Я проезжал 100км на Xiaomi частично по лесу. С неродным седлом, правда, но это 18-е тонкие колеса. Не рекомендую это как прогулку. Что Вы делаете не так? Да легко - не разделяете спорт и транспорт. Человек просил "полноценное транспортное средство". Транспортное средство на 100 км  - это вряд ли велосипед и уж точно велосипед - не лучшее транспортное средство для таких расстояний.


29 Мар 2020 в 14:31
Ответ #13
Оффлайн

4итатель

GMT+6 Сообщений: 300
чел просит 150 км, вы ему пишите опусы про в два раза меньше? следующий ваш совет: "не ездите так далеко и т.д." 


29 Мар 2020 в 17:59
Ответ #14
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2043
Опус из двух строчек? Я еще ведь и прочитал, что ТС хочет:
1. У меня нет гаража, или даже сарайки, куда бы я мог поставить свои колеса. Предполагается хранение в квартире, поднимать руками, ох, на 5 этаж, и поставить на балкон (остекленный) Поэтому вес , примерно, в 35 кг - это почти предел, для перемещения ТС
На аккумуляторе тут вес не сэкономишь. С учетом проселочных дорог нужны толстые шины, желательно подвеска, это тоже вес. Сам человек весит больше 100, так что ажурные рамы идут лесом. Получается, что облегчить до 35кг можно только выкинув велосипедную часть и взяв диаметр колес поменьше.


29 Мар 2020 в 18:15
Ответ #15
Оффлайн

Bekjan

Бишкек, Кыргызстан Сообщений: 834
Мой первый проект на базе мтв форвард апач с редукторником бафанг 48В500Вт и акб 31Ач (из ячеек 18650) и моем весе около 110 а общий все 145кг выжал 80км и 120км при скорости 25-32кмч и 14-18км соответственно.

Наверное, все таки вам нужно смотреть в сторону пространственных рам, чтобы уместить большую акб на ваши 150км..


29 Мар 2020 в 18:39
Ответ #16
Оффлайн

Евгений09

Сообщений: 7
Транспортное средство на 100 км  - это вряд ли велосипед и уж точно велосипед - не лучшее транспортное средство для таких расстояний.

А что посоветуете тогда?


29 Мар 2020 в 19:47
Ответ #17
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8107
А что посоветуете тогда?
Урезать хотелки.
 для расчёта.
 10 ватт в среднем на 1 км дороги,по прямой,на скорости около 25 км/ч.
Для  300 км нуно 3000Ватт энергии.
Тошнить 25 км/ч долго не получается,лично для меня,привычка ехать быстрее.
Особенно на трассах.
одна батарейка 18650 весит около 65гр,берём в среднем 2500 мА.
считаем,потом количество переводим в денежку и вес.

ну а второй вариант КРУТИТЬ педали.
Колега ухитрялся на 500 ваттах энергии до 80 км проезжать.


 

Муки выбора. Электросамокат или...

Автор viziriРаздел Электросамокаты

Ответов: 156
Просмотров: 16196
Последний ответ 04 Апр 2020 в 15:40
от Aleksey S
Муки выбора

Автор Sl-onРаздел Электровелосипеды

Ответов: 75
Просмотров: 10796
Последний ответ 11 Мар 2013 в 08:59
от chek
Муки выбора электро лонг борда evolve vs boosted

Автор RotsРаздел Электросамокаты

Ответов: 10
Просмотров: 1146
Последний ответ 10 Окт 2018 в 00:30
от Rots
Муки выбора: middrive/gear drive vs direct drive

Автор Gregory_GРаздел Электровелосипеды

Ответов: 90
Просмотров: 7527
Последний ответ 10 Окт 2017 в 10:02
от RommT
Муки выбора VS-501 или Piant Single Drive

Автор Surf_elРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 7102
Последний ответ 04 Июл 2012 в 09:49
от Peoner