Муки выбора - 2

Автор Евгений09, 28 Март 2020 в 17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений09

Наткнулся на этом форуме на тему с таким же названием ("Муки выбора") ,прочел с интересом, и решил создать аналогичную. И по той же причине.

Хочу ездить на батарейках!

Если кому то вдруг будет некогда читать более подробное эссе, то приведу сперва самую суть. После длительного чтения этого форума (в качестве Гостя) и просмотра различных видеогайдов на Ютубе, я пришел к выводу, что электровелосипед с нужными мне характеристиками мне не купить. Только собрать самому.  А поскольку я не технарь, то ищу мастерскую или народного умельца, коий бы помог мне собрать из деталей необходимую мне комплектацию электровелосипеда. Бюджет - до 100к.   Территориально проживаю в г. Каменск-Уральский, Свердловская область. Общественный транспорт может довезти меня до Екатеринбурга, Челябинска, Кургана. Кто знает координаты, прошу отписаться в этой теме.

Ну, а теперь, хочется отписаться, как я дошел до жизни такой...  :pardon:

Итак, что имеем. Возраст - 44 года, и набираемый вес, уже больше 100 кг. Имею велосипед, с помощью которого всю жизнь ездил на дачу, рыбалку, за грибами и т.п. С годами передвигаться на дальние расстояния стало тяжеловато, Сильно захотелось приобрести транспортное средство с двигателем, отличным от мускульной силы человека. Почему же электровелосипед?   
1. У меня нет гаража, или даже сарайки, куда бы я мог поставить свои колеса. Предполагается хранение в квартире, поднимать руками, ох, на 5 этаж, и поставить на балкон (остекленный) Поэтому вес , примерно, в 35 кг - это почти предел, для перемещения ТС
2. Я получил гуманитарное образование, поэтому познания в технике слабые. Забить гвоздь, накачать колеса, заменить лампочку еще смогу, но вот снять кожух или открыть крышку капота - уже проблема, я никогда этого не делал, и неизвестность пугает..  /:-) Вроде бы в мотоцикл/мопед надо куда то заливать бензин, куда то еще заливают масло, нужно какое то еще техобслуживание, но как, куда - полный мрак. Поэтому легкость обслуживания - это приоритетно. 
3. Хотелось бы именное полноценное транспортное средство, а не дорогую игрушку.  Может лыжи не катят, или у меня мозги набекрень, но когда смотришь видео, где автор взахлеб расхваливает электровелик за 300 тысяч и дальностью хода на одной зарядке аж в 50 км - это вызывает бурю эмоций. Ну вот в упор не понимаю, зачем кому то нужно выкинуть такие деньги на дорогую игрушку?!  Покататься в выходной день в парке? А слова "В сложенном состоянии велосипед легко помещается в багажник вашего автомобиля"  - это просто истерический смех. Вот блин, если есть автомобиль - нафига тебе электровелосипед? Причем, цена в 300 тыс - это не предел. Я видел объявления в интернете, где за электровелосипед просили и под 600 тыс..  O_O   И с батарейкой аж на 20 ампер. А более емкая батарея , на 36 ампер, продается отдельно, еще за 110 тыс..    %-) 
Спойлер
Братцы, но ведь новенькая Лада Гранта продается за 424 тысячи, а за 250 тыс продают еще очень даже работоспособные автомобили, я гуглил! Где логика?
4. Я уже почти отчаялся приобрести себе задешево дальноходный электровелик, но потом наткнулся на информацию, что емкий аккумулятор можно собрать самому, из маленьких "пальчиковых" аккумуляторов, вот, к примеру , видео
Спойлер
Вот если бы я еще паять умел ))) Поэтому , желаю пробег на одной зарядке от 150 км.

Вот, пока примерно такие мысли.... Жду ваших советов!



newsky526

Цитата: Евгений09 от 28 Март 2020 в 17:24Вот если бы я еще паять умел ))) Поэтому , желаю пробег на одной зарядке от 150 км.
Наверное нарвусь на грубость,но если вы пишите,что долго читали этот форум,откуда такие нереальные(для новичка) хотелки? Ведь уже всё ,не раз описано,что и как! И гравицапы тута тоже не валяются  /:-)
Читайте,читайте и ещё раз чиьайте... :kidding:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

rzaviy

[user]Евгений09[/user],  не то вы смотрите.
Этот тупой креосан  ничего не понимает про что глаголит.
Показывает ББС и говорит что он щёточный. :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Евгений09

Цитата: newsky526 от 28 Март 2020 в 18:57
Наверное нарвусь на грубость,но если вы пишите,что долго читали этот форум,откуда такие нереальные(для новичка) хотелки?

Ну, если это действительно нереально, то тогда вопрос снят, буду и дальше ездить на простом велосипеде...  :neg:  Ну, или на такси, как сейчас (обленился на столько, что не только на работу езжу на такси, но и на озера тоже )))

e-scooter

Цитата: Евгений09 от 28 Март 2020 в 19:51
Ну, если это действительно нереально, то тогда вопрос снят, буду и дальше ездить на простом велосипеде...  :neg:  Ну, или на такси, как сейчас (обленился на столько, что не только на работу езжу на такси, но и на озера тоже )))

Только без паники! Сначала надо хорошо подумать , а потом уже понять, действительно ли вам это нужно. Ребят явно смутило ваше желание иметь батарейку, которую хватило бы на 150км. Вам точно это надо? Вы на педалях ездите на такие расстояния? Скорее всего требования несколько завышены. Со стандартной батарейкой в корпусе типа хайлонг, дельфин, и им подобным можно проехать 30-50км, что я считаю вполне неплохо. Купив набор : мотор-колесо, контроллер с ручками газа-тормоза, можно установить на велосипед самостоятельно, изучив основные темы форума.
Для себя надо поставить несколько задач:
1. Выбор донора - велосипеда для электрификации
2. Выбор комплекта мк вперёд или назад или кареточного мотора.
При этом надо учесть что стандартные размеры мк: передний - ширина 100мм; задний - 135-140мм.
Очень важно для новичка купить мк- контроллер- ручки управления целым китом, чтобы не мучиться с коннекторами и подсоединением электрики,ибо у разных производителей и продавцов коннекторы часто не совпадают. Соединить это всё можно, но уже продвинутому пользователю, когда будет опыт.
Кстати, я начинал и другим начинающим советую начать с мотора от golden motor. (Есть российский представитель этой компании) Если купить весь кит вместе с батарейкой, то делается всё очень просто! С вас только надёжные усилители дропаутов, которые обязательны при установке любого мк.
Всё у вас получится, только не ставьте перед собой нереальных задач.

Евгений09

Цитата: e-scooter от 28 Март 2020 в 21:20
Только без паники! Сначала надо хорошо подумать , а потом уже понять, действительно ли вам это нужно. Ребят явно смутило ваше желание иметь батарейку, которую хватило бы на 150км. Вам точно это надо? Вы на педалях ездите на такие расстояния? Скорее всего требования несколько завышены.

Я писал, что хочется не просто велосипед, а полноценное транспортное средство. От меня до Екатеринбурга  около 100 км, до деревни, где живет моя мать, 76 км.  Вблизи крупного города, хороших мест для рыбалки и грибной охоты не найти, надо ехать на озера в сторону Челябинска, это минимум 50 км в один конец. (и на озере батарейку подзарядить негде). Могу ли я рассчитывать, что электровелосипед меня сможет возить на такие расстояния? С учетом того, что аккумулятор со временем деградирует, (вспомните, что новенький смартфон держит заряд 2-3 дня минимум, а всего через год эксплуатации, зарядки не хватает и на 1 день) , то заявленная дальность хода представляется мне минимально возможной . А расстояния в 50 и даже 70 км, я не раз преодолевал за день на простом велике, но, как я уже писал,делать это уже трудновато...

Касательно описанных вами ниже технических деталей...  Сам переоборудовать велосипед я точно не рискну, ибо не имею нужных навыков.... Какая модель будет донором? Я бы хотел это обсудить при личной встрече с мастером, но вкратце, помимо хорошей дальности хода, хотелось бы и максимальную надежность, ибо поломка велосипеда в труднодоступном месте способна доставить массу неприятностей..  Скорость?  30 км/ч будет достаточно. Привод, видимо, для меня желателен на переднее колесо, т.к. не исключаю того, что нужно будет превратить электровелосипед в обычный , путем замены колеса-мотора на обычное же, а с передним колесом это сделать проще...

e-scooter

Значит брать пространственную раму, забивать ей брюхо батарейками и 150км проехать можно без проблем, особенно на скорости 30кмч. Только вот боюсь весить это всё будет поболее 35кг :-(
Вес батарейки для ваших хотелок будет в районе 10кг. Сколько будет весить рама с мотором - зависит от вашего выбора. Ну а по надёжности... тут никто не застрахован, а выезжать на дальние дистанции без знания предмета я бы вообще никому не советовал. Так что выход только один - изучать форум и собирать всё самому. С запасом прочности.

Евгений09

Цитата: e-scooter от 29 Март 2020 в 03:51
. Так что выход только один - изучать форум и собирать всё самому. С запасом прочности.

Ох, снова да ладом...  :-(   Писал же, что ни разу не технарь, не собрать мне велосипед самому, я в жизни даже паяльника в руках не держал, хотелось бы поговорить вживую с кем то, кто поможет мне собрать требуемое мне транспортное средство...  Екатеринбург, Челябинск, Курган. Есть тут такие , на этом форуме?

4итатель

Цитата: Евгений09 от 29 Март 2020 в 07:15я в жизни даже паяльника в руках не держал
Купите набор мотор+контроллер+ручка газа.
С аккумулятором определитесь по мере хотелок зависящих от скорости: минимальное потребление на скорости 15-20кмч, а на скорости в 50 кмч нужно аккумулятор в 3 раза больше.
Цитата: Евгений09 от 29 Март 2020 в 07:15Есть тут такие , на этом форуме?
были, говорят вчера собирались https://electrotransport.ru/index.php?msg=1835973

4итатель

В челябе были пару челов, Кроенен и Гравер но забросили, в Кургане Крой

Jones

Цитата: Евгений09 от 29 Март 2020 в 00:20Я писал, что хочется не просто велосипед, а полноценное транспортное средство. От меня до Екатеринбурга  около 100 км, до деревни, где живет моя мать, 76 км. 
Есть мастерские, в которых Вам могут собрать электровелосипед или скутер с нужными характеристиками и не сказал бы, что сильно дороже, чем собирать самому. Если интересно - постучите в личку, дам координаты. Велик с аккумом на 150км (в идеальных условиях по прямой) я видел. Это громоздкий и тяжелый аппарат, примерно как мопед.  В реальных условиях без затяжных и крутых подъемов по более-менее приличной дороге он проедет, я думаю, 80-100 км. Но вопрос, проедете ли Вы столько на велосипедном-то седле. Так что подумайте, в том ли разделе Вы ищете.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

4итатель

Цитата: Jones от 29 Март 2020 в 10:47Велик с аккумом на 150км
В Екб Кузьма проехал спокойно 300км
Цитата: Jones от 29 Март 2020 в 10:47(в идеальных условиях по прямой)
в не самых идеальных условиях и видео про эту катушку есть.
Цитата: Jones от 29 Март 2020 в 10:4780-100 км. Но вопрос, проедете ли Вы столько на велосипедном-то седле.
неоднократно проезжал по 160-200км на вело седле без цепи. [user]Jones[/user], я что-то делаю не так???

Jones

Цитата: 4итатель от 29 Март 2020 в 11:11В Екб Кузьма проехал спокойно 300км
Можно сделать и больше. Я пишу про то, что видел и как выглядит
Цитата: 4итатель от 29 Март 2020 в 11:11неоднократно проезжал по 160-200км на вело седле без цепи.  Jones, я что-то делаю не так???
Я проезжал 100км на Xiaomi частично по лесу. С неродным седлом, правда, но это 18-е тонкие колеса. Не рекомендую это как прогулку. Что Вы делаете не так? Да легко - не разделяете спорт и транспорт. Человек просил "полноценное транспортное средство". Транспортное средство на 100 км  - это вряд ли велосипед и уж точно велосипед - не лучшее транспортное средство для таких расстояний.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

4итатель

чел просит 150 км, вы ему пишите опусы про в два раза меньше? следующий ваш совет: "не ездите так далеко и т.д." 

Jones

Опус из двух строчек? Я еще ведь и прочитал, что ТС хочет:
Цитата: 4итатель от 29 Март 2020 в 14:311. У меня нет гаража, или даже сарайки, куда бы я мог поставить свои колеса. Предполагается хранение в квартире, поднимать руками, ох, на 5 этаж, и поставить на балкон (остекленный) Поэтому вес , примерно, в 35 кг - это почти предел, для перемещения ТС
На аккумуляторе тут вес не сэкономишь. С учетом проселочных дорог нужны толстые шины, желательно подвеска, это тоже вес. Сам человек весит больше 100, так что ажурные рамы идут лесом. Получается, что облегчить до 35кг можно только выкинув велосипедную часть и взяв диаметр колес поменьше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Bekjan

Мой первый проект на базе мтв форвард апач с редукторником бафанг 48В500Вт и акб 31Ач (из ячеек 18650) и моем весе около 110 а общий все 145кг выжал 80км и 120км при скорости 25-32кмч и 14-18км соответственно.

Наверное, все таки вам нужно смотреть в сторону пространственных рам, чтобы уместить большую акб на ваши 150км..
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Евгений09

Цитата: Jones от 29 Март 2020 в 14:12
Транспортное средство на 100 км  - это вряд ли велосипед и уж точно велосипед - не лучшее транспортное средство для таких расстояний.

А что посоветуете тогда?

rzaviy

Цитата: Евгений09 от 29 Март 2020 в 18:39
А что посоветуете тогда?
Урезать хотелки.
для расчёта.
10 ватт в среднем на 1 км дороги,по прямой,на скорости около 25 км/ч.
Для  300 км нуно 3000Ватт энергии.
Тошнить 25 км/ч долго не получается,лично для меня,привычка ехать быстрее.
Особенно на трассах.
одна батарейка 18650 весит около 65гр,берём в среднем 2500 мА.
считаем,потом количество переводим в денежку и вес.

ну а второй вариант КРУТИТЬ педали.
Колега ухитрялся на 500 ваттах энергии до 80 км проезжать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0