Привет. Три года ездил на литий-ионном аккумуляторе 36В 8.8А.ч (10s4p). Емкость упала так, что при ограничении скорости в 15 км/ч пробег уменьшился с 40 до 12 км (разгон на педалях) . Заряжал стандартной зарядкой 36В 2А.
Купил LiFePO4 аккумуляторы Litokala 32700 7000 mA/h 24 штуки ( 12s2p).
Переделал свой источник, открыл, там есть потенциометр. Подключил на выход тестер и вращая потенциометр установил напряжение 3,65В* 12= 43,8. Ранее было 4,21*10=42,1 В. 3,65 и 4,21 предельные напряжения заряда лиферов и литий-ионных одной банки аккум. При достижении этих напряжений источник заряда переходит из режима постоянного тока в режим постоянного напряжения.
Теперь о новых аккумуляторах. При токе разряда около 10А емкость указанной батареи. около 12 А/ч. Т.е. вместо 7000 мА/ч реально емкость 6000 мА/ч. При разряде током 0.2С (1.4А) емкость приближается к 7000 мА/ч. При ограничении скорости в 30 км/ч без педалей пробег около 21 км. Масса возросла с 2.5 до 3.55 кг. Мотор передний редукторный 350 Вт. Велик Кама, масса 25 кг. Мой вес 90 кг.

Новая батарея

Новая и старая.