Реклама: Переделка ЗУ li-ion под lifepo4, что внутри зарядок?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (29.05.2022 в 12:30)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (29.05.2022 в 12:21)3. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (29.05.2022 в 12:16)4. Самодельный автомобиль (Наше творчество) от stels (29.05.2022 в 12:02)5. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от edw123 (29.05.2022 в 11:45)6. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Svv (29.05.2022 в 11:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2020 в 20:00
Прочитано 603 раз
Оффлайн

ELOV

Сообщений: 164
Нужен зарядник 51.1в lifepo4 3-4а, цена такой штуки 35 баксов.
Но в продаже есть на 56в 3а под литий ион и цена баксов 15.

Кто имел дело с такими зярядниками типо как у ноутбука коробочка, но именно под аккумы. В них просто питальник или есть контроллер с какимто алгоритмом ?
Если просто БП, то и любой другой переделать можно, а остальное сделает bms.
Или там есть ещё чтото ?



28 Мар 2020 в 21:13
Ответ #1
Оффлайн

Капитан Немо

Луганск Сообщений: 422
Внутри может быть и простой питальник, и на контроллере. По напряжению переделать легко, обычно это резисторный делитель в обратной связи.
На BMS нельзя надеяться. Её задача отключить батарею при критических уровнях напряжений, а режимы CC/CV зарядное должно выдавать.


28 Мар 2020 в 22:07
Ответ #2
Оффлайн

ELOV

Сообщений: 164


28 Мар 2020 в 22:26
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
, все зарядники для лития одинаковые по принципу. Что для кобальта, что фосфата, что для титаната.
Разница только в напряжении. +-10% его почти везде можно отрегулировать. Ищи как отрегулировать напряжение на своём и ставь нужное.

Добавлено 28 Мар 2020 в 22:27
И как понять что там есть ?
ссылка
В этом заряднике точно есть подстроечный резистор. Надо будет всего-лишь вооружиться вольтметром, отвёрткой и пятью минутами времени.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2020 в 23:24 от tmiaer »


29 Мар 2020 в 01:08
Ответ #4
Оффлайн

ELOV

Сообщений: 164
Регулятор не проблема. Вопрос есть ли там какойто режим зарядки или это просто БП.


29 Мар 2020 в 13:07
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
, это зарядное устройство для лития.


01 Апр 2020 в 02:17
Ответ #6
Оффлайн

ELOV

Сообщений: 164
В общем меня не поняли, но заказал типо такое. Обошлось чуть больше 2300, кэшбэк похоже похерял, но всёравно лучше чем 2700 или тем более все 50 баксов которые просят.
А тут хоть гляну что внутри


01 Апр 2020 в 20:51
Ответ #7
Оффлайн

Gor_Spb

СПБ ИТАР-ТАСС - Ленинградская область - Россия Сообщений: 1
Привет. Три года ездил на литий-ионном аккумуляторе 36В 8.8А.ч (10s4p). Емкость упала так, что при ограничении скорости в 15 км/ч пробег уменьшился с 40 до 12 км (разгон на педалях) . Заряжал стандартной зарядкой 36В 2А.
Купил LiFePO4 аккумуляторы Litokala 32700 7000 mA/h 24 штуки ( 12s2p).
Переделал свой источник, открыл, там есть потенциометр. Подключил на выход тестер и вращая потенциометр установил напряжение 3,65В* 12= 43,8. Ранее было 4,21*10=42,1 В.  3,65 и 4,21 предельные напряжения заряда лиферов и литий-ионных одной банки аккум. При достижении этих напряжений источник заряда переходит из режима постоянного тока в режим постоянного напряжения.
Теперь о новых аккумуляторах. При токе разряда около 10А емкость указанной батареи. около 12 А/ч. Т.е. вместо 7000 мА/ч реально емкость 6000 мА/ч. При разряде током 0.2С (1.4А)  емкость приближается к 7000 мА/ч. При ограничении скорости в 30 км/ч без педалей пробег около 21 км. Масса возросла с 2.5 до 3.55 кг. Мотор передний редукторный 350 Вт. Велик Кама, масса 25 кг. Мой вес 90 кг.
Новая батарея
Новая и старая.