Акумулятор для Kinsog 14 (S,M,D)

Автор Юрій, 28 Март 2020 в 20:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрій

Обсуждение как собрать акумулятор для моноколес моделей kinsong 14 (M,D,S) (делитесь опытом, Где какой контролер BMS Брать, итд)
kinsong 14M

getmanskyi

Тоже интересует вопрос приобретения платы BMS 16S для сборки АКБ на 14 кинга. Все ранее предоставленные ссылки на сторонние платы на али не активны. Самостоятельные попытки найти варианты на али не увенчались успехом. Единственные варианты -оригинал из белокаменной - выходят дорого 2200+900 доставка. Возможно кто нибудь подскажет где приобрести сие чудо в Питере по адекватной цене.

Dsergio

Цитата: getmanskyi от 30 Март 2020 в 12:28Самостоятельные попытки найти варианты на али не увенчались успехом.
В профильной ветке по колесу я выяснил что БМС-ка "безумная"  - то есть, контроллер не общается с БМС и если ее подменить то он ничего не заметит. Надо решить несколько проблем: взять БМС с достаточным максимальным током; решить задачу по защите от перезаряда каждого аккума при параллельном включении БМС; решить проблему защиты от переразряда - у стоковой БМС такой (вроде) нет, а у покупной, не родной, скорее всего будет. Защита от переразряда может в момент пиковой нагрузки, при резком увеличении тока и просадке напряжения, вырубить питание на выход, что закончится неминуемым полетом с колеса. В некоторых случаях можно загрубить защиту - чтобы не сразу срабатывала. 
Можно сразу купить smart-BMS с блютусом и т.д. там, вероятно можно программно подстроить параметры и проследить за напряжением на ячейках, но она обычно дороже стоковой...
БМС на али ищется по словосочетанию 16S BMS - но надо уточнить какая в колесе, симметричная или нет, я не помню. Ну и аккумуляторы, как известно на nkon.nl
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Dsergio

Вот - https://aliexpress.ru/item/32881579216.html?spm=a2g0o.detail.1000014.1.b98e3dad7xNuiv&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.158757.0&scm_id=1007.14976.158757.0&scm-url=1007.14976.158757.0&pvid=0daa76f5-0db8-4b29-bf0d-db35cb7c00c2&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.158757.0,pvid:0daa76f5-0db8-4b29-bf0d-db35cb7c00c2,tpp_buckets:668%230%23131923%2319_668%23808%236395%23429_668%23888%233325%234 тут в таблице даны параметры БМС по переразряду и при перегрузке по току. Результат - отключение нагрузки. Если подстроить временные параметры по перегрузке по току - то можно такую БМС рассматривать. Но, опять-же, возникнет вопрос о синхронизации таких БМС между собой.
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Юрій

Тогда такой вопрос, аккумулятор для kinsong 14 M  он же стоит и в (D),  В пике нагрузки сколько ампер выдает?  Какой запас нужен по BMS. Так же сколько вольт нужно чтобы контроллер не сжечь?
kinsong 14M

Ripido

[user]Юрій[/user], предохранители стоят по 30А на каждый аккум.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Tritonius

Поправьте меня, если ошибаюсь.
В модели ks14M - 174 Wh 67v - это 18 ячеек последовательно по 3.7v каждая (18650). Ёмкость соответственно 174/67=2,6 А*ч каждая. То есть 18S1P такие сборки называются?
В ks14D 340Wh 67v- то есть те же 18 штук последовательно, но две параллели. 340/67/2=2,5 А*ч каждая. То есть 18 S2P?
В ks14DS 640 Wh 67v это 4 параллели и, 18S4P?

Получается, в М банки по 2600 мАч, а в D и DS по 2500??? Или всё одинаковое внутри?

Ripido

[user]Tritonius[/user], 67.2 зарядное напряжение. Это последовательность из 16 элементов (67.2/4.2=16). 174 на элементах 2900. 16S1P.
14D бывают 340 и 420, соответственно 2900 и 3500 элементы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Tritonius

Цитата: Ripido от 13 Май 2020 в 05:51174 на элементах 2900. 16S1P.
Спасибо! А почему производитель не пишет 2,9*67,2=195 Wh? Это ж круче звучит, чем 174...


Dsergio

Цитата: Tritonius от 13 Май 2020 в 10:02
Спасибо! А почему производитель не пишет 2,9*67,2=195 Wh? Это ж круче звучит, чем 174...
4,2 В это максимум. Рабочее напряжение для li-ion 3,7В. (А у lifepo4  оно еще меньше).
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

Ripido

Цитата: Tritonius от 13 Май 2020 в 10:02А почему производитель не пишет 2,9*67,2=195 Wh? Это ж круче звучит, чем 174...
потому что емкость является интегралом графика разряда. А разряжается акку от 4.2 до 3В. Статистичекски выяснили, что рассчитать приблизительно емкость в ватт*часах можно просто умножив усреденные 3.6 или 3.7В на емкость в Ампер*часах. И в любом случае 174 там не получится  ;-D правильнее было бы 170Втч писать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Юрій

#11


На материнскую плату идет три провода. За что они отвечают и как их совместить с bms


kinsong 14M

Ripido

[user]Юрій[/user], поподробнее, пжлста. Что за колесо, что за аккумулятор, их количество. Почему нельзя оставить как все было с завода?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Юрій

Kinsong 14m Фотку аккумулятора вложил так как решил будет полезно другим пользоватилям почитать даные с наклейки. Заводской пока остается, хочу сделать свой второй акум,  по тому и спрашиваю что за 3 провода (+)(-)(?).
kinsong 14M

Ripido

[user]Юрій[/user], там не три провода, а 4. Ошибки и непонимания грозят потерей безопасности акку. Черный земля, красный жирный плюс, синий минус от зарядного порта, красный тонкий для синхронизации срабатывания затвора со второй BMS. Защита от перезаряда должна срабатывать по синему проводу заземления.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Юрій

На сколько я понял, БМС из Китая Имеет встроенную защиту от перезаряда и перерозряда, На рекуперацию можно забить так как я не верю в ее роботоспособность на моноколесе. Подскажыте как правильно прикрепить 3 основных провода, Или  та как на картинке прописано постил вверху. Рекуперация не превышает тока заряда? Бмс с большым запасом думаю это безопасно, так как еще под боком оригинальная батарея.
kinsong 14M

Ripido

[user]Юрій[/user], c вашим уровнем познаний на уровне "верю - не верю" вы себе сделаете мину замедленного действия. Может лучше не стоит городить огород, если в вопросе не разбираетесь? Li-Ion аккумуляторы могут очень опасно загореться, особенно при неумелом использовании и подключении.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Юрій

Рекуперати́вное торможе́ние (от лат. recuperatio «обратное получение; возвращение») — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.

По сути для тормозов без затрат энергии и даже возврата нужна опора велосипед вместо того чтобы крутить колесо тормозит его и сохраняет в аккумулятор противление тока. Моно колесо имеет одну опору по этому в двигатель постоянно в роботе крутит вперед и назад нет момента у него чтобы расслабиться и переключиться в режим генератора, мы же не хотим обнимать асфальт на скорости. Мелкие по амперам выбросы индуктивности катушек не щитаю эффективными но напряжение может скакакть выше того что подается, по тому переживаю за BMS. В чем проблема с моим познанием? И еще вопрос как называется материал в который можно завернуть аккумуляторы для термозащиты колеса от возгорания в случаи ошибки? Батареи неоправданно дорогие из за монополии, хочу сделать свой аккумулятор и  поделиться опытом с другими. Вы хотите сказать что БМС не защищает от разряда и заряда так по вашему зачем она нужна по вашему кроме балансировки напряжения на ячейках?
kinsong 14M