Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
вот только гиморно варить
все познается в сравнении.
мыть цепь от "мазута" и периодически вычищать битумные отложения из трансмисии насколько адский гемор, что варить по сравлению -просто цветочки.
да епт. налил в пластик 0.5 бензина или соляры, цепь туда же. 30 секунд потряс. все, цепь как новая. никаких там "мазутов"
да епт. налил в пластик 0.5 бензина или соляры, цепь туда же. 30 секунд потряс. все, цепь как новая. никаких там "мазутов" и тп. а я наматывал до 1000 км до замены смазки, ну или до первого дождя. а вот варить это не то что бы гемор, а тупая трата времени.
в процессе измажешься как чёрт
насчет цепи. ни один гонец не пользует 1 цепь. минимум 2, а лучше 3, с заменой по кругу через 500-600 км. тогда они проживут весь срок эксплуатации кассеты и системы.
Салом,это ж ясно как божий день.