Реклама: Китайцы пустят в серию безопасную батарею?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst (уже в продаже) (Микроэлектроника) от морячок (5.02.2023 в 23:27)8. Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ. (Водный электротранспорт) от Surf_el (5.02.2023 в 22:56)9. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (5.02.2023 в 22:52)10. Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация. (Детский электротранспорт) от Demon362 (5.02.2023 в 22:45)11. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от aviator79 (5.02.2023 в 21:50)12. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Surf_el (5.02.2023 в 20:08)

Прочитано 659 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2020 в 09:43
Прочитано 659 раз
Оффлайн

Nofate

Россия, Владимир Сообщений: 40
Непонятно фейк или нет. Написано нормально.
ссылка


04 Апр 2020 в 10:16
Ответ #1
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1512
 
Написано нормально.
и что там нормального ?
обычный рекламный ход недалеких маркетологов в продвижении седан Han EV.


04 Апр 2020 в 10:21
Ответ #2
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Титанат вполне безопасен, железофосфат.
Просто характеристики похуже по сравнению с ...кобальтом.
А так, можно и на свинце ездить...он не горит и не взрывается :)


04 Апр 2020 в 11:16
Ответ #3
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11146
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.


04 Апр 2020 в 14:56
Ответ #4
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Понял вашу мысль. По факту, так и есть...у производителей УЖЕ есть выбор, ставьте титанат (вроде как на электробусы его уже ставят) и катайтесь на здоровье, ни одного возгорания титановых батарей, при эксплуатации,  пока не зарегистрировано.

Так что рассуждения мои - правильные. То, что Тесла пошла по пути более энергоемкой химии, видится вполне  оправданным.
Я статистику не изучал, но пока не видел убедительных данных, что электроавтомобили, даже в удельном исчислении горят заметно чаще бензиновых. И потом, легковое авто стоит/ездит на улице, оно застраховано и его вполне можно быстро покинуть, Кроме того, Тесла заключает батарею в прочный и толстый  стальной корпус.
А общественный (тихоходный) транспорт почти всегда делают на ЛЖФ. Если крыша начнет дымить, тоже не вижу больших проблем, автобус можно покинуть за 5-7 мин.  :-)


12 Апр 2020 в 15:37
Ответ #5
Оффлайн

Fortune

Пенза Сити Сообщений: 80
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Слышал, что литийжелезофосфат хотят улучшить по энергоемкости на килограмм - сам Илон Маск в свои авто хочет такие поставить и финансирует организацию, занимающуюся улучшением. Если это правда, то будет круто. Что до ионок с большей энергоемкостью - я предпочел бы им хоть нынешний железофосфат. Только фиг где сейчас его достанешь нормальный - на али лиито кала какой то шлак продает, видимо отбраковка. Либо вовсе убитые бу элементы. В том то и вся проблема.