Реклама: Китайцы пустят в серию безопасную батарею?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от Velocaraptor (28.02.2021 в 13:24)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (28.02.2021 в 13:23)9. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от Соломка (28.02.2021 в 13:21)10. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от DragonTM (28.02.2021 в 13:16)11. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Киса (28.02.2021 в 13:13)12. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от MoRoman (28.02.2021 в 13:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 453 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2020 в 09:43
Прочитано 453 раз
Оффлайн

Nofate

Россия, Владимир Сообщений: 40
Непонятно фейк или нет. Написано нормально.
ссылка


04 Апр 2020 в 10:16
Ответ #1
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 754
 
Написано нормально.
и что там нормального ?
обычный рекламный ход недалеких маркетологов в продвижении седан Han EV.


04 Апр 2020 в 10:21
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28485
Титанат вполне безопасен, железофосфат.
Просто характеристики похуже по сравнению с ...кобальтом.
А так, можно и на свинце ездить...он не горит и не взрывается :)


04 Апр 2020 в 11:16
Ответ #3
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9081
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.


04 Апр 2020 в 14:56
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28485
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Понял вашу мысль. По факту, так и есть...у производителей УЖЕ есть выбор, ставьте титанат (вроде как на электробусы его уже ставят) и катайтесь на здоровье, ни одного возгорания титановых батарей, при эксплуатации,  пока не зарегистрировано.

Так что рассуждения мои - правильные. То, что Тесла пошла по пути более энергоемкой химии, видится вполне  оправданным.
Я статистику не изучал, но пока не видел убедительных данных, что электроавтомобили, даже в удельном исчислении горят заметно чаще бензиновых. И потом, легковое авто стоит/ездит на улице, оно застраховано и его вполне можно быстро покинуть, Кроме того, Тесла заключает батарею в прочный и толстый  стальной корпус.
А общественный (тихоходный) транспорт почти всегда делают на ЛЖФ. Если крыша начнет дымить, тоже не вижу больших проблем, автобус можно покинуть за 5-7 мин.  :-)


12 Апр 2020 в 15:37
Ответ #5
Оффлайн

Fortune

Пенза Сити Сообщений: 79
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Слышал, что литийжелезофосфат хотят улучшить по энергоемкости на килограмм - сам Илон Маск в свои авто хочет такие поставить и финансирует организацию, занимающуюся улучшением. Если это правда, то будет круто. Что до ионок с большей энергоемкостью - я предпочел бы им хоть нынешний железофосфат. Только фиг где сейчас его достанешь нормальный - на али лиито кала какой то шлак продает, видимо отбраковка. Либо вовсе убитые бу элементы. В том то и вся проблема.