Реклама: Китайцы пустят в серию безопасную батарею?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от Statik (11.05.2021 в 11:16)2. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от govadim (11.05.2021 в 11:13)3. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от krufel (11.05.2021 в 11:11)4. медленная тележка на 500кг из ЭУР для цирка., для животных . Только 12 вольт. (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (11.05.2021 в 11:11)5. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (11.05.2021 в 11:01)6. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (11.05.2021 в 11:01)
7. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Gothox (11.05.2021 в 10:57)8. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (11.05.2021 в 10:51)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (11.05.2021 в 10:49)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (11.05.2021 в 10:45)11. Концепция гибридного, ультралегкого вездехода (Гибридный электротранспорт) от dimobile (11.05.2021 в 10:43)12. Объясните по рекуперации (Сам себе энергетик) от edw123 (11.05.2021 в 10:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 475 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2020 в 09:43
Прочитано 475 раз
Оффлайн

Nofate

Россия, Владимир Сообщений: 40
Непонятно фейк или нет. Написано нормально.
ссылка


04 Апр 2020 в 10:16
Ответ #1
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 870
 
Написано нормально.
и что там нормального ?
обычный рекламный ход недалеких маркетологов в продвижении седан Han EV.


04 Апр 2020 в 10:21
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28833
Титанат вполне безопасен, железофосфат.
Просто характеристики похуже по сравнению с ...кобальтом.
А так, можно и на свинце ездить...он не горит и не взрывается :)


04 Апр 2020 в 11:16
Ответ #3
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9414
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.


04 Апр 2020 в 14:56
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28833
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Понял вашу мысль. По факту, так и есть...у производителей УЖЕ есть выбор, ставьте титанат (вроде как на электробусы его уже ставят) и катайтесь на здоровье, ни одного возгорания титановых батарей, при эксплуатации,  пока не зарегистрировано.

Так что рассуждения мои - правильные. То, что Тесла пошла по пути более энергоемкой химии, видится вполне  оправданным.
Я статистику не изучал, но пока не видел убедительных данных, что электроавтомобили, даже в удельном исчислении горят заметно чаще бензиновых. И потом, легковое авто стоит/ездит на улице, оно застраховано и его вполне можно быстро покинуть, Кроме того, Тесла заключает батарею в прочный и толстый  стальной корпус.
А общественный (тихоходный) транспорт почти всегда делают на ЛЖФ. Если крыша начнет дымить, тоже не вижу больших проблем, автобус можно покинуть за 5-7 мин.  :-)


12 Апр 2020 в 15:37
Ответ #5
Оффлайн

Fortune

Пенза Сити Сообщений: 79
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Слышал, что литийжелезофосфат хотят улучшить по энергоемкости на килограмм - сам Илон Маск в свои авто хочет такие поставить и финансирует организацию, занимающуюся улучшением. Если это правда, то будет круто. Что до ионок с большей энергоемкостью - я предпочел бы им хоть нынешний железофосфат. Только фиг где сейчас его достанешь нормальный - на али лиито кала какой то шлак продает, видимо отбраковка. Либо вовсе убитые бу элементы. В том то и вся проблема.