илс, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Понял вашу мысль. По факту, так и есть...у производителей УЖЕ есть выбор, ставьте титанат (вроде как на электробусы его уже ставят) и катайтесь на здоровье, ни одного возгорания титановых батарей, при эксплуатации, пока не зарегистрировано.
Так что рассуждения мои - правильные. То, что Тесла пошла по пути более энергоемкой химии, видится вполне оправданным.
Я статистику не изучал, но пока не видел убедительных данных, что электроавтомобили, даже в удельном исчислении горят заметно чаще бензиновых. И потом, легковое авто стоит/ездит на улице, оно застраховано и его вполне можно быстро покинуть, Кроме того, Тесла заключает батарею в прочный и толстый стальной корпус.
А общественный (тихоходный) транспорт почти всегда делают на ЛЖФ. Если крыша начнет дымить, тоже не вижу больших проблем, автобус можно покинуть за 5-7 мин.
