Реклама: Китайцы пустят в серию безопасную батарею?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от TRO (10.08.2020 в 14:30)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ibif (10.08.2020 в 14:29)9. Yamaha PAS (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от wreckerd (10.08.2020 в 14:28)10. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от newsky526 (10.08.2020 в 14:19)11. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от Paxxa (10.08.2020 в 14:09)12. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Larvis (10.08.2020 в 13:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 382 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2020 в 09:43
Прочитано 382 раз
Оффлайн

Nofate

Россия, Владимир Сообщений: 40
Непонятно фейк или нет. Написано нормально.
ссылка


04 Апр 2020 в 10:16
Ответ #1
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 524
 
Написано нормально.
и что там нормального ?
обычный рекламный ход недалеких маркетологов в продвижении седан Han EV.


04 Апр 2020 в 10:21
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Титанат вполне безопасен, железофосфат.
Просто характеристики похуже по сравнению с ...кобальтом.
А так, можно и на свинце ездить...он не горит и не взрывается :)


04 Апр 2020 в 11:16
Ответ #3
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8105
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.


04 Апр 2020 в 14:56
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Понял вашу мысль. По факту, так и есть...у производителей УЖЕ есть выбор, ставьте титанат (вроде как на электробусы его уже ставят) и катайтесь на здоровье, ни одного возгорания титановых батарей, при эксплуатации,  пока не зарегистрировано.

Так что рассуждения мои - правильные. То, что Тесла пошла по пути более энергоемкой химии, видится вполне  оправданным.
Я статистику не изучал, но пока не видел убедительных данных, что электроавтомобили, даже в удельном исчислении горят заметно чаще бензиновых. И потом, легковое авто стоит/ездит на улице, оно застраховано и его вполне можно быстро покинуть, Кроме того, Тесла заключает батарею в прочный и толстый  стальной корпус.
А общественный (тихоходный) транспорт почти всегда делают на ЛЖФ. Если крыша начнет дымить, тоже не вижу больших проблем, автобус можно покинуть за 5-7 мин.  :-)


12 Апр 2020 в 15:37
Ответ #5
Оффлайн

Fortune

Пенза Сити Сообщений: 62
, так тоже рассуждать неправильно. Даже если изобретут безопасную химию с удельной энергией на уровне современных литийионок, то наверняка будет и пожароопасная с еще большей энергоемкостью. И всегда найдутся те, кто предпочтет вторую.
Слышал, что литийжелезофосфат хотят улучшить по энергоемкости на килограмм - сам Илон Маск в свои авто хочет такие поставить и финансирует организацию, занимающуюся улучшением. Если это правда, то будет круто. Что до ионок с большей энергоемкостью - я предпочел бы им хоть нынешний железофосфат. Только фиг где сейчас его достанешь нормальный - на али лиито кала какой то шлак продает, видимо отбраковка. Либо вовсе убитые бу элементы. В том то и вся проблема.


 

Китайцы снова радуют - трехколесник...

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 3181
Последний ответ 20 Янв 2009 в 11:21
от Overrider
"How it's made" или как же все таки китайцы клепают батареи

Автор LSBWРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 1144
Последний ответ 07 Ноя 2013 в 01:31
от LSBW
Китайцы построили гигантский lifepo4 аккумулятор 36МВт/ч

Автор cliteРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 2
Просмотров: 2683
Последний ответ 10 Янв 2012 в 03:51
от Будильник
Китайцы поглощают A123 Systems

Автор VVKРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 27
Просмотров: 6591
Последний ответ 03 Мая 2013 в 01:34
от projeq