Полу-самодельный самокат

Автор CrDan, 05 Апр. 2020 в 13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CrDan

Всем привет, на форуме бываю периодически давно, но электросамокат взял недавно совсем.
В теме мастеринга понимаю совсем немного, прошу совета или рассуждений на тему доработки и модернизации самоката
Взял yamato 0810, в целом нравится аппарат
Задумался о следующей модернизации - переднее колесо заменить на мотор колесо, к нему отдельно добавить свой аккумулятор и контроллер, в надежде на увеличение пробега на одном заряде и распределения тяги на оба колеса, попутно продлевая жизнь моторам и аккумуляторам
Я представляю в целом как это должно будет выглядеть, но со знаниями беда, мастера подскажите что и как
Думаю аккумулятор смогу собрать самостоятельно а вот как оно все с мотором взаимодействует, как мотор колесо вставить в вилку для обычного, как подключать контроллер и газульку с этим проблемы, ни схематических ни теоретических знаний не имею.
Так же я хочу научиться в этом разбираться и мастерить, поэтому переделка больше для души и рук
Мотор хочу аналогичный 300-350 Вт 8" как и аккумулятор примерно 6 Ач

Басарга

#1
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

sergo842

Цитата: CrDan от 05 Апр. 2020 в 13:38Так же я хочу научиться в этом разбираться и мастерить, поэтому переделка больше для души и рук
Хорошее начинание для общего развития. Но не так все просто, проект, поиски комплектухи, слесарные навыки, инструмент, место для работы, время, познания в электротехнике, все это надо.
Одним словом, изучать матчасть, времени займет много, так что подумайте за что беретесь. Но тем не менее, понимать устройсто того что есть, в любом случае полезно и даже необходимо.
      Если за все это просто платить деньги, то лучше не стоит, проще купить готовый вариат

CrDan

Цитата: sergo842 от 05 Апр. 2020 в 20:54
          Хорошее начинание для общего развития. Но не так все просто, проект, поиски комплектухи, слесарные навыки, инструмент, место для работы, время, познания в электротехнике, все это надо.
Всё это есть как и знания по электротехнике кроме комплектующих
Тут должно быть как в образовательном учреждении - препод даёт материал и толчок дальше студенты сами

Борян

Пробуйте конечно. В таком варианте как описано вам надо только рукоятки газа тормоза и кнопку включения просто в паралель соединить. Но могу сразу сказать что такие дешёвые самокаты обычно после такого тюнинга разваливаются в самом неподходящем месте, нагрузка на дешёвую раму сильно возрастает там где ее не должно быть, а ввиду цены рама обычно на пределе прочности итак, часто дешёвые самокаты просто разваливаются под наездниками 80-90кг даже в стоковом варианте. Увеличение пробега и мощности подразумевает не щадащую езду, а конкретную довольно активную эксплуатацию... Я пытался модернизировать дешёвый самокат в результате в нем сломалось все кроме руля и у меня сейчас абсолютно новая самодельная рама. Я считаю что Вам надо это понимать и быть готовым к тому что после вложения круглой суммы в начинку сломается например гусь... Если такой готовности нет то лучше и не начинать
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Бабай

Цитата: CrDan от 05 Апр. 2020 в 21:56Тут должно быть как в образовательном учреждении - препод даёт материал и толчок дальше студенты сами
Тут - это где? На форуме? Где тут преподы?
Студенты сами должны придумывать устройства?
С чего бы, если нет каких-то знаний? Например, в материаловедении и мех обработке материалов ...
Я совершенно ничего не понимаю в современной электронике и не пытаюсь тратить на это время. Мне сделают, что нужно те, кто умеет.
Зато имею опыт механической обработки.
Если я обсуждаю какую-то конструкцию, например, с нашим сварным, который умеет и фрезеровать, и токарить (он меня понимает и, часто, догадывается, перебивает и озвучивает то, что я предлагаю) ...  Я понимаю, что он понял основное. Мне остаётся только объяснить ньюансы изготовления, которых он может не знать (по токарке или фрезеровке) ... Конечно, по сварке, у меня к нему больше вопросов  :bw:

Далёкий от проблемы человек может просто не понять то, что тут пишут специалисты или самодельщики своим простым изложением, полагая, что это и так понятно всем читателям (грубо - если я пожизненно озабочен задачей максимальной соосности, некоторые, наверно, могут посчитать эти сведения паранойей    :pardon:).

Так что - студенты сами могут только читать и учится.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ssilk

Цитата: CrDan от 05 Апр. 2020 в 21:56препод даёт материал и толчок дальше студенты сами
Материал и толчок Вы уже купили, а лучшие преподы это ютуб и поиск. Дальше сами.
Цитата: Бабай от 05 Апр. 2020 в 22:59если я пожизненно озабочен задачей максимальной соосности,
А мне показалось - размерами лифта...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: ssilk от 06 Апр. 2020 в 03:00А мне показалось - размерами лифта...)
Это только касательно того, что надо домой затащить  :-D
А остальное - просто должно хорошо работать  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sergey.hello

Цитата: CrDan от 05 Апр. 2020 в 13:38
Всем привет, на форуме бываю периодически давно, но электросамокат взял недавно совсем.
В теме мастеринга понимаю совсем немного, прошу совета или рассуждений на тему доработки и модернизации самоката
Взял yamato 0810, в целом нравится аппарат
Задумался о следующей модернизации - переднее колесо заменить на мотор колесо, к нему отдельно добавить свой аккумулятор и контроллер, в надежде на увеличение пробега на одном заряде и распределения тяги на оба колеса, попутно продлевая жизнь моторам и аккумуляторам
Я представляю в целом как это должно будет выглядеть, но со знаниями беда, мастера подскажите что и как
Думаю аккумулятор смогу собрать самостоятельно а вот как оно все с мотором взаимодействует, как мотор колесо вставить в вилку для обычного, как подключать контроллер и газульку с этим проблемы, ни схематических ни теоретических знаний не имею.
Так же я хочу научиться в этом разбираться и мастерить, поэтому переделка больше для души и рук
Мотор хочу аналогичный 300-350 Вт 8" как и аккумулятор примерно 6 Ач
Вот у меня точно такая же задумка есть. Только самокат у меня polaris pes 0808. В нем контроллер сдох и я всю электронику от yamato pes 0810 поставил. Вообще самокаты полностью идентичные.
Я вот думал переднюю вилку с МК от kugoo s3 поставить, собрать второй Акум на 24v и ещё один контроллер от yamato 0810 взять.
Газ, тормоз подключается к дисплею, потом от дисплея шлейф идёт на контроллер. Что если его раздвоить и к двум контроллерам подключить и в каждый контроллер своя батарея и свое МК. Будет ли такая схема работать интересно?