Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот теперь у меня вопрос - а признают ли этот случай гарантийным?
Внимательно изучите какие гарантии дает вам производитель .Я не думаю что там будет хоть слово про аккумуляторный тестер .
Хорошо, если нет кз, при этом по факту токи не паспортные, по емкости так же вопрос (допустим половина), то производитель не несёт никакой ответственности?Выходит покупка чистейшая лотерея?
Тут спрошу) тоже АГМ, 90 Ач. он старый, ему лет 10, но зимой не эксплуатируется, а летом жизнь попроще. машина редко ездит, на выходных. напряжение за 5 дней падает с 12,3 до 12.1 обычно. Если долго поездить, то акум до 12,6 заряжается. На машине стоит ГСМ сигнализация, по ней и слежу за разрядом. вчера снял акум, в нем бвло 12В, подключил к Имакс Б6. выставил 2А заряд. утром , через сутки примерно, ток упал до 0,7А при 14,7В. акум набрал 30Ач. После этого на 07А и 14,7В простоял ещё часов 5, ток не падает. заряжен значит? или надо дождаться до отсечки зарядника?
спасибо) попробую там напишу. то что хронически недозаряжен - это факт. последние 6 лет точно. но он живой, при 11,8В он бодро заводит дизель и после зимней спячки (скинуты клеммы) тоже заводит без подзаряда.
Благодарен Вам за интересный метод! шапку темы прочитал, принцип понял. Пока не понял, всегда ли требуется второй этап на 16 В? батарея запечатана, как то боязно) На открытых банках было бы проще. Подержу ещё денек на 14,7В, погляжу. Уже с 0,7А упало до 0,6А, значит процесс балансировки идёт) А я все не мог понять, почему падение тока остановилось.
Тут спрошу) тоже АГМ, 90 Ач.
Автор HipppРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор triode-masterРаздел Свинцовые аккумуляторы
Автор MadMNNРаздел Источники питания
Автор ElektroBikeРаздел Механика
Автор ShkasРаздел Электроскутеры