Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Экономические расчеты по эксплуатации электровела по сравнению с другими ТС

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Экономические расчеты по эксплуатации электровела по сравнению с другими ТС  (Прочитано 13627 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 91
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот интересно - почему то расходы на аккумы считаются, а расходы на содержание бензинки, ака масло, фильтры, прокладки, капремонт и дт не считаются? :)
так что если уж считать все то давайте считать все
еще один минус бензинового как уже упоминалось, в квартире его не похранишь - ибо пахнет...
Да согласен с вами во всем. Иначе не посадил бы всю семью на электровелосипеды.
Но. Много ли вы видите ЭТС в Москве?
Я живу в городишке 30-ти тысячнике. Четвертый год в гордом одиночестве на электро.
Ну в Москве еще понятно - статус многим не позволяет пересесть с авто на эвелосипед или эскутер.
Но в провинциях только экономический фактор решающий.
Вот если бы государство подсобило например дотациями производителям и продавцам ЭТС, или безпошлинный ввоз ЭТС организовать чтобы цену сбить.
А тут наоборот приравнивание по закону электро с его 250-350Вт к скутеру.
Фактически на электровел уже нужны права. А это 100-200$ (еще не определились точно)

Права и регистрация, по крайней мере в ближейшей пятилетке не грозит.
Ох недооцениваете вы своих чиновников.

LW6600

  • Гость
Цитата
Много ли вы видите ЭТС в Москве?
Одновременно видел с полсотни. И количество растет.

Цитата
Ох недооцениваете вы своих чиновников.
-разговор не о чем.


Цитата
Иначе не посадил бы всю семью на электровелосипеды.
А сколько, по вашим прикидкам, вам обходится 100км пробега на Евеле ?

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 91
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расчет затрат на заряд 40Аh60V акка дал затраты порядка 9-10 руб.
Пробег - 75-100 км.
Это вероятно без амортизации аккумулятора?

А сколько, по вашим прикидкам, вам обходится 100км пробега на Евеле ?

Езжу на свинце летом и зимой. "Сжег" уже пять комплектов на трех велосипедах.
Получается 20-30грн (74-110руб) на 100км.
Это только стоимость убитых аккумуляторов.
В расчетах стоимость электроэнергии даже не учитывал.
Конечно лифеполи повыгоднее были б. Но семейный бюджет не позволяет.

   

LW6600

  • Гость
Цитата
Цитата: LW6600 от Сегодня в 16:44:50
Расчет затрат на заряд 40Аh60V акка дал затраты порядка 9-10 руб.
Пробег - 75-100 км.
Это вероятно без амортизации аккумулятора?

Езжу только ... Кроме зимы, в общем.
Из заявленых производителем 2000 циклов обычно считаю 1500.
За год езжу максимум 200 дней. Не более половины заряда за раз обычно.
Итого - примерно 100 полных циклов за год.
Не считал нужным учитывать аммортизацию батареи с 15-ти летним ресурсом.
Давайте попробуем учесть.
Стоимость - 1850 у.е.
Делим на 15 лет = 123.3у.е.
Делим пробег за последний сезон 5200/100 = 52 раза по 100 км.
123.3/52=0.256 у.е. или 7.68 руб на 100 км.

Цитата
Получается 20-30грн (74-110руб) на 100км.
Это только стоимость убитых аккумуляторов.

Что тут сказать...
Не покупайте плохие аккумуляторы. И плохих ЗУ.

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 91
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не считал нужным учитывать аммортизацию батареи с 15-ти летним ресурсом.

Так это ж самое главное!

123.3/52=0.256 у.е. или 7.68 руб на 100 км.
Вот здесь у вас ошибка почти на порядок:
123.3/52=2,37у.е. или 70руб на 100 км.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из заявленых производителем 2000 циклов обычно считаю 1500.
За год езжу максимум 200 дней. Не более половины заряда за раз обычно.
Итого - примерно 100 полных циклов за год.
Не считал нужным учитывать аммортизацию батареи с 15-ти летним ресурсом.
Здесь, похоже, промашка. Жизнь редко работающей батареи - лет 5. Хорошо известно по ноутам и телефонам...

Vetal

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 746
  • Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из заявленых производителем 2000 циклов обычно считаю 1500.
За год езжу максимум 200 дней. Не более половины заряда за раз обычно.
Итого - примерно 100 полных циклов за год.
Не считал нужным учитывать аммортизацию батареи с 15-ти летним ресурсом.
Здесь, похоже, промашка. Жизнь редко работающей батареи - лет 5. Хорошо известно по ноутам и телефонам...

Вы не путайте обычные литии/литий-полимеры у которых жизненный цикл 3мя годами ограничен производителями не зависимо от используются или нет с лиферами. А про лиферы пишут,что при половинных циклах и более способны отходить чем 2000циклов.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы не путайте обычные литии/литий-полимеры у которых жизненный цикл 3мя годами ограничен производителями не зависимо от используются или нет с лиферами. А про лиферы пишут,что при половинных циклах и более способны отходить чем 2000циклов.
Сколько лет, а не циклов?

Vetal

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 746
  • Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Циклы само собой, но с ограничением по времени (3 года,даже если не использовать их. Это про обычные литии и липоли)

LW6600

  • Гость
Не считал нужным учитывать аммортизацию батареи с 15-ти летним ресурсом.

Так это ж самое главное!

123.3/52=0.256 у.е. или 7.68 руб на 100 км.
Вот здесь у вас ошибка почти на порядок:
123.3/52=2,37у.е. или 70руб на 100 км.

Да, ошибся однозначно. :bv:
Но экономия у меня все равно есть - на работу и назад - 70/4=17.5руб. Ехать 12,6км.
Либо 56 руб. на метро.
ИМХО - для себя рассчитываю только стоимость "топлива" и расходников.
Для акка с хорошим ресурсом считать - тогда уж учитывать и цену самого аппарата,
апгреда и прочего. Считаю - глупо это...
Но - кому как нравится.
С точки зрения покупки - никто и не спорит, что ЭТС - это дорого.
При качественных потрохах.
Зато эксплуатационные расходы НИЗКИЕ.

mayk71

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Таврия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подумал немного о себестоимости километра пробега электро велосипеда.
Стоимость полного набора с DZM 14ah всего - 3058гривен + доставка 100 гривен + 150 за нанятый автомобиль (довезти комплект до дома) =3308 гривен
Вычтем из них аккумуляторы 840 + 60 доставка = 900 гривен
Остается 2410
Где на форуме читал, что редуктор в мотор колесе стоит около 100 гривен.
Вычтем стоимость редуктора 2410-100=2310
Предположим, что аккумуляторы и редуктор я буду менять раз в четыре года.
Остальные части комплекта мне прослужат 12 лет.
Пробег за год - 800 км.
Редуктор и аккумуляторы дают 31 копейку (украинскую) на километр. Это почти 4 американских цента.
Остальные части набора дают 24 копейки на километр, 3 американских цента.
Итого стоимость километра пробега в моем случае 55 наших копеек, или 0.07 $. Без учета покрышек, камер и т.д. Они то и до перехода на электричество использовались.
Заряжать аккумуляторы в половине случаев можно на работе. Это я тоже не считал.
А все не так и дешево! Но ногам все же будет куда легче!

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Маршрутка точно выгодней,чем мой аппарат,раза в три-четыре.Зато кайф какой!Даже и считать не буду,достаточно,что девайс встал в 64000р,учитывая замену АКБ раз в три года(30тыров),все ясно.Так что это хобби и для свободы передвижения,ножками лень... ;-)

Сообщение понравилось: FAS_r7

apsio

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 260
  • odessa
  • aleksandr apsio
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно тема может быть и необходимая, но совсем не интересная.
Не могу и не хочу оценивать стоимость моего удовольствия.   

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7877
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если заложить цену моего блока в 37к рублей на три года (до 75% емкости, после чего хотелка заставит его обновить), и средний пробег в год 10000км (125 циклов в год, ~80км цикл, ~33втч\км), то  к типичным 3 рублям за киловаттчас с учетом аммортизации нужно добавлять еще 1.23 рубля сверху за 1км. Итого (3*33/1000)+1.23= 1.32р\км.
Можно интерпритировать как ~39.6р на 30км, что не чуть не лучше цены 1.2л бензина + масла (для 2т), необходимого для покрытия такой же дистанции ИЛИ цены месячного проездного в метро (~800км 1056р)
« Последнее редактирование: 24 Дек 2013 в 02:19 от Lion »

Сообщение понравилось: FAS_r7

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 927
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если заложить цену моего блока в 37к рублей на три года (до 75% емкости, после чего хотелка заставит его обновить), и средний пробег в год 10000км (125 циклов в год, ~80км цикл, ~33втч\км), то  к типичным 3 рублям за киловаттчас с учетом аммортизации нужно добавлять еще 1.23 рубля сверху за 1км. Итого (3*33/1000)+1.23= 1.32р\км.
Можно интерпритировать как ~39.6р на 30км, что не чуть не лучше цены 1.2л бензина + масла (для 2т), необходимого для покрытия такой же дистанции ИЛИ цены месячного проездного в метро (~800км 1056р)
Считал что при правильном подборе АКБ - стоимость будет составлять около 0,02уе/км
Наиболее "дешёвые" лифер АКБ, дороже липоли, а не транспортный свинец - вообще разорение  (около 0,03уе/км) 

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
могу сказать что у меня одна из лиферных батарей с 2009 года(которая деревянная) свой теоретический ресурс уже выработала,пройдено более 2000 циклов,большинство из которых были полными(36в 20 ач на желтых а-123) ,треть из них прошла на морозе включая заряд. результат- батарея потеряла около 20 вт\ч. было с новя 720 вт\ч,теперь 700. есть ощущение что оно проездит еще не один год,учитывая что гарантийный срок хранения этого лифера 25 лет :dance:
на очереди хедвеи на орбее. 800 циклов уже точно есть,потеря(36в 32ач) емкости из 1200 вт\ч до 1120,причем потеряли ее на первых двух сотнях циклов,и теперь на одном уровне держится почти без изменений.
за первую батарею отдал 16 тыр,за вторую 28тыр. в те годы ездил ежедневно, 35 км до работы,и 35 обратно,тыщ 45-50 самая старая прошла однозначно.
более новая-25 тоже уже есть.  вывод напрашивается однозначный,с учетом преимущественно зарядок на работе и на револьте на зарядных станциях совсем бесплатно :-D

Сообщение понравилось: FAS_r7

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот интересно - почему то расходы на аккумы считаются, а расходы на содержание бензинки, ака масло, фильтры, прокладки, капремонт и дт не считаются? :)
так что если уж считать все то давайте считать все
еще один минус бензинового как уже упоминалось, в квартире его не похранишь - ибо пахнет...
еще и стоянку забывают. У нас в ЕКБ цены начинаются от 1600р. (и то поискать нужно за такую цену). Лично у меня расходов на зарядку нет. Приезжаю на работу и заряжаюсь  B-) Туда обратно хватает впритык. Основной причиной по которой я пересел на велик это экономия времени по пути на работу. Теперь это переросло в хоби.

Vladigit

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 679
  • ORSK
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще и стоянку забывают......Основной причиной по которой я пересел на велик это экономия времени...
Ага, ещё и ВРЕМЯ забывают, а цена его у всех разная. :run:постоянно его не хватает

Сообщение понравилось: Nicki
Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.626 секунд. Запросов: 129.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod