Реклама: Самодельные тормозные колодки на электросамокат.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Даешь воду для доливки в АКБ! (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (2.06.2023 в 23:35)8. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (2.06.2023 в 23:30)9. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Piramidon (2.06.2023 в 23:01)10. Курок газа на kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (2.06.2023 в 22:58)11. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (2.06.2023 в 22:31)12. Необычный Хол сенсор мотор колеса с редуктором (Электровелосипеды) от AsivA (2.06.2023 в 22:23)

Прочитано 19832 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апр 2020 в 19:13
Прочитано 19832 раз
Оффлайн

andreyttg

Краснодарский край - Россия Сообщений: 708
Попробовал сделать самопал колодки из диска сцепления с Нивы. на Kaabo Wolf
Клей использовал эпоксидная смола. (Не выдержала)
В общем сточил на наждаке остатки ,по размеру пилой по металлу отпилил кусочки и посадил на эпоксидную смолу прижал в тески на сутки .
Сегодня попробовал немного в общем тормозят в принципе нормально  ,но эпоксидная смола не выдержала
Снял для осмотра видно как стала отходить
 








Интересно чем на заводе их клееят  :bn:





« Последнее редактирование: 07 Апр 2020 в 19:46 от andreyttg »


07 Апр 2020 в 20:21
Ответ #1
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
С металлическим вкраплением глупо использовать накладку ,ну и сажать на ВС-10Т нужно, 120-150 градусов,оптимально лента феррадо,у меня гдет метровый полосы,шло на сельхоз. технику,на обжимные ленты тормоза.Это коричневая обычная лента,нет в ней стружки,тамбовского завода,отличные фрикционные свойства у ней,мм наверное 100 ширина,она и изнашивать не будет диск.Я её и на пионер ставил,подъёмник,на фрикцион шпалореза, это большая дисковая пила на 1600. на подачи штабелёра и лебёдки с Онежца.

07 Апр 2020 в 21:08
Ответ #2
Оффлайн

andreyttg

Краснодарский край - Россия Сообщений: 708
Есть такой эпоксид клей Манол .
Но тогда будет дешевле в Китае купть кг колодок :-D
Тюбик 500р стоит .
До 150гр держит





07 Апр 2020 в 21:38
Ответ #3
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
Отвалится.Трещины блока ДВС клеить пойдёт.заплатку приклеить в смысле,для ремонта головок, раковины заполнить вывести.
Оптимально ТС, он белесый  такой и есть  коричневатый, вот он держит.Самокат не авто,я бы не стал с стружкой ставить феррадо, со стружкой по маховику работает,в колодках грузовиков и легковых нет стружки,барабан дорогой.
--------
Я того... моторист много лет ДВС, подобного 2х компонентного вида 3 у меня, прекрасно ложится на обезжиренные металлические поверхности,американский так и подписан,для ремонта блоков,но его стекловидная субстанция колкая тем не менее,он прекрасно пойдёт туда где нет вибраций.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2020 в 21:50 от Лодочник_А »


07 Апр 2020 в 22:32
Ответ #4
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 3012
Когда-то, на различную малокубатурную японческую технику делали самодельные колодки,- на барабанные и дисковые тормоза, сцепление. Не было тогда тырнетмагазинов. Всё работало (кое-что и до сих пор работает)
Что-бы наклеенные мелкие фрикционные накладки не отлетали, ставили пару заклёпок, или винтиков, лучше латунных.
Достаточно М3, резьбу прямо в мет. колодке нарезать. Винты "в потай" углублены в накладку. Клей,- тогда эпоксидка с алюм. пудрой. Сейчас полно "фирменных" разных.


07 Апр 2020 в 23:57
Ответ #5
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2774
Интересно чем на заводе их клееят
Если отвалилось от нагрева, то простая эпоксидка не пойдёт.
Тут, наверно, К300 нужен, если у него температуры хватит  :bw:


08 Апр 2020 в 00:40
Ответ #6
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1279
Тут дело не только в нагреве. Фрикционная накладка сама по себе при торможении стягивается диском тормозным в сторону движения. Поэтому колодки имеют впресованые пятачки. Чтобы "фрикционки" не стягивались по ходу движения. Приглядитесь в колодки. По 2 пятачка там не спроста в них в каждой.
И клей тоже различные. Если клей термостойкий - это ещё совсем не означает что он удержит фрикционный материал от срыва. Потому и пятачки впресовывают. Не всегда и не везде, но таковое имеет место быть.


08 Апр 2020 в 00:48
Ответ #7
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
Тут дело не только в нагреве. Фрикционная накладка сама по себе при торможении стягивается диском тормозным в сторону движения. Поэтому колодки имеют впресованые пятачки. Чтобы "фрикционки" не стягивались по ходу движения. Приглядитесь в колодки. По 2 пятачка там не спроста в них в каждой.
И клей тоже различные. Если клей термостойкий - это ещё совсем не означает что он удержит фрикционный материал от срыва. Потому и пятачки впресовывают. Не всегда и не везде, но таковое имеет место быть.
Я не знал  чтоб они стягивались,на грузовиках колодки барабанных сплошные, на суппортах тоже. Диск сцепления клепается латунными заклёпками,алюминий нагартовывается плавясь,а вот тормозные грузовика клепаются алюминием,чтобы не покоцать зеркало барабана.оно и так абразивом грязи изнашивается.Непременное условие это термостойкий клей,им и клеют на заводах колодки,в банках меньше литра я не видел,раз покупал в Южном порту банку.


08 Апр 2020 в 18:51
Ответ #8
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6673
, попробуйте запечь с эпоксидкой.
автор видео утверждает, что у него с колодками, за 2 сезона, пролем не было.

08 Апр 2020 в 19:08
Ответ #9
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
А зачем? при полимеризации смолы идёт нагрев, эпоксидка худший вариант крепления. Да и фрикционный материал говорил должен быть без  вкраплений металла,одно феррадо с асбестом.Пластификаторы и добавляются сделать эпоксидку более эластичной,менее колкой...
« Последнее редактирование: 08 Апр 2020 в 19:18 от Лодочник_А »


08 Апр 2020 в 20:17
Ответ #10
Оффлайн

andreyttg

Краснодарский край - Россия Сообщений: 708
Да наверное закажу этот клей ВС-10Т.
В гараже нужная штука пригодиться .


08 Апр 2020 в 21:35
Ответ #11
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2774
при полимеризации смолы идёт нагрев, эпоксидка худший вариант крепления.
Большой нагрев происходит при использовании отвердителя холодного отверждения и только в больших объёмах.
Скрытый текст
В 76 году у нас в Бауманском филиале один аспирант хотел заглушить конец трубы из стекловолокна эпоксидкой с холодным отвердителем, чтобы испытать её на разрыв давлением через фланец с другой стороны. Намешал полкило смеси ... Труба загорелась прямо в тисках (вернее страшно дымила, пока всё не превратилось в головешку), где он её оставил торчать.

Отвердитель горячего отверждения (триэтаноламинтитанат) сам требует нагрева (до 170-180 градусов) и создаёт значительно большую прочность.
Пластификатор
Сколько добавлять ДЭГ (диэтиленгликоль) в колодки ещё надо экспериментировать  :bw:


08 Апр 2020 в 22:01
Ответ #12
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2050
дело в том что на самокатах впринципе проблемы сдисковыми тормозами. все это взято с велоспеда у которого колесо крутится 300 оборотом в вминуту и всунутов самокат у которого колесо крутится 1000-2000 оборотов в минуту.... клеить тут я б не стал точно, заводские то тормоза не ходят по технологии сделанные разваливаются/стачиваются/перегреваются/ведет


08 Апр 2020 в 23:06
Ответ #13
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2774
разваливаются/стачиваются/перегреваются/ведет
У меня только стачивались. И это, наверно, самая главная проблема велотормозов на маленьких, самокатных колёсах ... особенно на заднем колесе ... особенно зимой, когда талый снег нашпигован песком.
Да и летом, близость грязных брызг к тормозному диску делают своё дело. Кроме того с крыльев капает грязная вода.
Я не намерен был каждые 2 недели покупать тормозные колодки по 1200 рулей и, выкинув нахрен дисковый томоз, выточил барабан под скутерные тормозные колодоки ...

... заодно воткнув в сердцевину колеса двухскоростную втулку Sram Automatix, которая даёт 37% прироста скорости, когда разогнался на прямой.
Но это миддрайв ...
На мотор-колесе, установка барабанного тормоза значительно увеличит ширину колеса и маятника. Но, если бы у меня было мотор колесо, я бы, всё равно, переделал на барабанный тормоз  :bw:


08 Апр 2020 в 23:18
Ответ #14
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
Бабай,на самой первой Ныса 521 с низкой крышей стояла 3х скоростная коробка,и ленточный позади ручник,стальная полоса и приклёпана лента,так вот лента мягкой быть должна,не каляной как москвичёвские или чёрные волговские  накладки, вот коричневые долго ходят,у меня на стоянке мужики часто брали на велики поставил и надолго....на 522 уже с высокой крышей троса шли,я о самой первой говорю,снаружи барабан тормозился лентой.


08 Апр 2020 в 23:32
Ответ #15
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2774
стояла 3х скоростная коробка
Я сначала хотел поставить трёхскоростную Шиману, но когда увидел конструкцию - послал лесом.
Мало того, что переключение происходит через центральную дырку оси и переключатель торчит сбоку (можно снести об чего-нибудь) - посредине оси поперечная выемка для устройства переключения, которая очень ослабляет ось.


08 Апр 2020 в 23:42
Ответ #16
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 2063
Я сначала хотел поставить трёхскоростную Шиману, но когда увидел конструкцию - послал лесом.

Шимано тут причём? я про польский микроавтобус говорю,работал на них,ходовая Победа  S21 свой верхнеклапанный движок,подарил одному лет 5 назад.На самокаты на лисапеды нужно мягкое ставить феррадо,вот оно ходит  долго,я его с Тамбова на Мценск по моему возил,или Львов,не помню.


08 Апр 2020 в 23:43
Ответ #17
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2774
Шимано тут причём?
Я подумал, что Ныса 521 - какой-то неизвестный мне самокат с трёхскоростной втулкой  :-D