Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересно чем на заводе их клееят
Тут дело не только в нагреве. Фрикционная накладка сама по себе при торможении стягивается диском тормозным в сторону движения. Поэтому колодки имеют впресованые пятачки. Чтобы "фрикционки" не стягивались по ходу движения. Приглядитесь в колодки. По 2 пятачка там не спроста в них в каждой.И клей тоже различные. Если клей термостойкий - это ещё совсем не означает что он удержит фрикционный материал от срыва. Потому и пятачки впресовывают. Не всегда и не везде, но таковое имеет место быть.
при полимеризации смолы идёт нагрев, эпоксидка худший вариант крепления.
Пластификатор
разваливаются/стачиваются/перегреваются/ведет
стояла 3х скоростная коробка
Я сначала хотел поставить трёхскоростную Шиману, но когда увидел конструкцию - послал лесом.
Шимано тут причём?
Автор alexxxРаздел Электромобили
Автор Дм.Раздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов
Автор volk0001Раздел Источники питания
Автор noviceРаздел Не ДВС и не электропривод
Автор ReSharVladimirРаздел Электросамокаты