Реклама: СКЛАДНОЙ ЭЛЕКТРО-ФЭТБАЙК ENGWE EP-2 (MEIYATU) С АЛИЭКСПРЕСС. ОТЗЫВ.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от 7ambrion (7.02.2023 в 01:41)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Hoholus (7.02.2023 в 00:48)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от syv (7.02.2023 в 00:40)4. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (7.02.2023 в 00:25)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от karlson041067 (7.02.2023 в 00:16)6. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от krufel (6.02.2023 в 23:51)
7. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от zzxx (6.02.2023 в 23:35)8. Magic Pie (Электровелосипеды) от Keksus (6.02.2023 в 23:20)9. Автоматический переключатель фаз 120 вольт (Свободный электрон) от Atashka-56 (6.02.2023 в 23:05)10. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Masterar (6.02.2023 в 22:57)11. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (6.02.2023 в 22:10)12. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (6.02.2023 в 22:00)

Прочитано 2910 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2020 в 17:27
Прочитано 2910 раз
Оффлайн

KitSh

Россия, Белгород Сообщений: 16
Семь месяцев назад, когда доллар был по 65 руб и ни о каком коронавирусе (covid-19) не было и речи, мною был приобретен на AliExpress электрический фэтбайк — ENGWE EP-2.  :el10:


ENGWE EP-2 (MEIYATU) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес: 30 кг
Тип Мотора: редукторный
Материал рамы: аллюминий
Мощность: 500W
Запас хода: до 50 км
Вид аккумулятора: съёмный
Время заряда батареи: 5 часов
Диаметр колеса: 20"х4"
Привод: задний
Тип амортизационной вилки: пружинно-масляная
Тип тормозов: дисковые мех.
Кол-во скоростей: 6
Тип управления: ручка газа / ассистент
Экран: LCD
Максимальная нагрузка:до 175кг
Ёмкость аккумулятора: 10 Ah
MAX скорость: до 38 км/ч
Переключатель задний: shimano

Полный перечень тех.характеристик доступен по: ссылка



Комплектация: две пары ключей от замка батареи и замка зажигания, два дистанционных брелока управления, документация на англ., а также аккумуляторная батарея 48V 10Ah и 2А зарядное устройство.   


Так как я пересел на электрофэт с обычного электробайка, первое время эксплуатации меня просто переполняли положительные эмоции. Даже не знаю, с чем это сравнить. Наверное, что-то похожее можно испытать, пересев с легкового автомобиля на внедорожник.



Качество сборки и комплектующих как механической, так электрической составляющей на хорошем уровне.



Миникомпьютер здесь с монохромный информативным ЖК-дисплеем, плюс имеется возможность входа в подменю для тонкой настройки котроллера под свой стиль езды. USB-порт для подзарядки гаджетов так же присутствует. В районе каретки стоит магнитный датчик, что дает возможность двигаться не только на ручке газа, но и в режиме ассистента.








Из световых приборов имеется фара с достаточно ярким и широким световым пятном. И задний фонарь работающий так же, как и передняя фара от аккумуляторной батареи электрофэтбайка, в режиме габаритов и стоп сигнала. К сожалению, указателей поворотов в этой модели не предусмотрено.

За три сезона эксплуатации не обошлось, конечно, без выявления мелких недочетов в конструкции.
К примеру, с виду широкие и массивные крылья на практике оказались малоэффективными для защиты от воды и грязи, которую еще более усиленно разбрасывает в разные стороны внедорожный протектор покрышек.

Передний амортизатор посредственного качества, однако в совокупности с широкими покрышками низкого давления электрофэтбайк довольно мягко проходит любые неровности и препятствия.

Максимальная скорость, которую можно держать на электротяге, 33-35 км/ч, в случае необходимости ни что не мешает так же ускориться за счет педалей.
Были также попытки по увеличению параметров скорость программным способом, но они не увенчались успехом. Перепробовал все: от изменения в настройках диаметра колеса до повышения подаваемого тока. В итоге, компьютер из-за накрученных настроек начинал лишь врать в цифрах. Но максимальная фактическая скорость, которую фиксировал GPS-трекер оставалась в тех же приделах 33-35 км/ч.

Для более полной картины прикрепляю ниже видео-обзор:




08 Апр 2020 в 22:24
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6593
Каков реальный пробег на аткой батке?


11 Апр 2020 в 17:57
Ответ #2
Оффлайн

KitSh

Россия, Белгород Сообщений: 16
1) только на ручке газа: 35 км
2) с педалями 40-50 км


18 Июл 2020 в 17:41
Ответ #3
Оффлайн

G.E.na

Россия, Москва Сообщений: 209
?сколько давление для комфортного движения
.таким ни разу не управлял но будучи в тц присел .на витринный 26" с седлом без пружин- дубовая жесть также что и обычный хард
.еще раздражает что такие жирики либо сзадним мк либо двухмоторные с внедорожными ши.нами
?почему нет с фронтальным мк
.со сликами видел только супер 73 по чеканутой цене ну и с мк дмитрия задова
.шиповок .на 20" тоже не .найти
.лично мне представляется что при более 10 в час трясет его так же что и обычный хард мож гремит ток меньше
« Последнее редактирование: 18 Июл 2020 в 18:03 от G.E.na »