Реклама: Рама от бензинки в электричку.  Тема для рассуждений и ...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Sansey (13.08.2020 в 22:17)2. Двух баночное зарядное устройство Dual Pro Sportsmen Series Chargers (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от jeka081 (13.08.2020 в 22:09)3. Дизайнерский гибрид Robrady EZ db0 3.0 (Электровелосипеды) от e-scooter (13.08.2020 в 21:58)4. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Север (13.08.2020 в 21:51)5. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от barbosa (13.08.2020 в 21:48)6. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (13.08.2020 в 21:48)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от andr-0-n (13.08.2020 в 21:42)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (13.08.2020 в 21:40)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от volk0001 (13.08.2020 в 21:21)10. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (13.08.2020 в 21:14)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Segurant (13.08.2020 в 21:11)12. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavnik (13.08.2020 в 21:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1406 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2020 в 22:45
Прочитано 1406 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1081
Собственно предлагаю обсудить плюсы и минусы, а также воплощенные в жизнь пректы электричек на рамах от ДВС.
Пусть тема поможет тем, кто "не очень в теме" избежать ошибок.
Вариант наполнения темы такой:
Плюсы:
1. Доступность запчастей в свободной продаже
2. Возможность купить БУ мот с конченым мотором за недорого
3. Законченый дизайн без лшнего колхоза
4. Проработнная (не берем китай) геометрия и подвеска.
Минусы:
1. Большой вес
2. Мало места под емкую батарею
3. Неудобная конфигурация для рамещения электрокомпонентов
Конкретные варианты рам на мой взгляд пригодных для конверсии в электро и почему:
1. Рама питбайка ибо дешево и много их. Да и вес не сильно большой.
2. Рамы в сборе (ходовки) от старых малокубатурных кроссачей япов. Отличный баланс между весом и прочностью, а также продуманная эргономика и подвеска
3. Рамы спортбайков. Ну тут простор для мысли шоссеров. Рам много, алюминий как правило и хороший объем под батку.
4. Прочие рамы под другие хочуны-могуны.
Ну и ссылку на свой проект ежели такой есть с кратким описанием здесь.

Простой треп и "сам дурак" отправляются по известному маршруту...

Начну пожалуй с питбайков как наиболее распространенных и бюджетных.
Средняя цена на убитый пит 20т.р.
Что с него можно поиметь?
1. Рама. Она проста. За такие деньги это сталюка к которой легко приварить подрамник под батку и мотор. Это есть плюс.
2. Маятник. Опять же сталь. Это хорошо для простоты интеграции МК и переварки. А также удлинения под больший диаметр колеса
3. Амортизатор. Как правило это отстой, но для начала можно и так катануть. В последствии его легко заменить на хороший скажем DNM.
4. Вилка. Как ни странно, но даже простую вилку пита можно заставить нормально работать простым подбором масла.
5. Тормоза. Они на самом деле неплохи.
6. Пластик и обвес. Они уже есть.

В вилку пита легко ставится 19е колесо. Маятник совсем не сложно удлинить.

Хорошая подвеска идет в стоке на Микилон 160про например. Ее легко настроить под разный вес райдера.

Теперь китайкросс.
Китайские кроссачи типа Кайо т2 это конструкция из водопроводной трубы. По мне так хуже только стелс и ирбис. У последних еще и подвески говнище.
Вес указанный в прайсах нагло занижен. Мотоциклы очень тяжелые. Как по весу так и в управлении.
Некоторые владельцы ими весьма довольны. Это лишь потому, что больше ничего не пробовали. После ИЖа или Урала даже Ирбис кажется хорошим мотоциклом.

Рамы от отечественных мотоциклов.
Ну такой выбор может быть обусловлен лишь любовью к конкретно этому куску железа. Или хз. Впрочем у всех свои тараканы.
Большой вес и хреновая подвеска. Поганые тормоза и посредственная эргономика.

Отдельно стоит указать чешские мотоциклы. Они также тяжелы как и отечественные. Однако у них вполне рабочие подвески и тормоза. Опять же для старшего поколения овеяны особым ореолом.

Мотороллеры!
Именно так с восклецательным знаком. Советские мотороллеры и китайские скутера. И то и другое можно переделать в электро. Советские мотороллеры предком которых являлись лерендарные Веспы (для серии ВП) и Чешские Чизетты (Серия Турист) весьма неплохие доноры.
Несущий кузов мотороллера относительно легкий и ооочень объемный для размещения множества батарей и прочих нужностей. Тормоза конечно на них никакие но всеравно их менять. Как по мне это отличная база для круизера с максимальным комфортом и запасом хода.
Китайские скутера также предоставляют неплохой вариант для конверсии. Думаю они незаслуженно забыты многими самоэлектростроителями.

Японкие и Европейские кроссачи.
Увы как правило за недорого (относительно) можно найти только ушатанные варианты. Но после восстановления ходовки Вы получите отличный аппарат.
Стоит тут сказать следующее: При более сбалансированной подвеске Вы проедете больше чем на худшей подвеске при прочих равных условиях.

Спортбайки.
Для любителей езды по асфальту выбор старого японского спорта может оказаться отличным вариантом. Недорогие малокубатурные спорты с убитыми моторами стоят недорого. Они предоставят отличную сбалансированную ходовку с хорошими тормозами и эргономикой. При этом достаточно много места под батарею. На рынке есть и алюминиевые и стальные рамы в очень бюджетном диапазоне.

Чопперы
Это всегда отдельная каста. Чопперистов мало заботит вес и практичность аппарата. Для чоппера главное стиль. И это правильно. К сожалению красиво интегрировать батарейку в чоппер сложно настолько, что я не видел ни одного проекта где это сделано красиво.

« Последнее редактирование: 09 Апр 2020 в 21:14 от stels »


08 Апр 2020 в 23:13
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1252
Это Россия! Главное- цена по бомжу. Старый восход, минск с мёртвым мотором можно купить за 2000р.  Остатки двс продаются рублей за 500. Если цель-неспешно ездить(до 60-70км/ч) лучше ничего не придумать. За дневную зарплату узбека получаем не раму, а всю ходовку с тормозами, которая рассчитана на 100км/ч. При скорости 60-70 ей ничего никогда не будет. 90% акб собираются на цилиндрах, распихать их по раме не проблема.


08 Апр 2020 в 23:16
Ответ #2
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 822
,   ссылка вот канал на котором есть хороший пример как бензинку на элеткро перевести  :wow:


09 Апр 2020 в 07:26
Ответ #3
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 596
, Штольц рамы сам делает, а не переводит бензо в электро, а вот ребята делают и катают на конверсиях
&t=3s


09 Апр 2020 в 07:40
Ответ #4
Оффлайн

mutlamos

Сообщений: 17
Старый восход, минск с мёртвым мотором можно купить за 2000р.  Остатки двс продаются рублей за 500.
Старую, ржавую, тяжеленную раму может и можно купить за 2000р,
а вот цена на нормальную ходовку с не убитой вилкой, ровным маятником , работающими тормозами - будет от 50 к.
Если брать всё убитое и менять по кругу, цена вырастает еще. Из опыта.
И да, Вы правы, это Россия )))


09 Апр 2020 в 08:42
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4320
Мне симпатичны варианты электрификации на базе малокубатурного круйзера  Регал Раптор. Хорошая тема для города.
Интересно, сколько весит его рама.
Если говорить об ебайках до 100 км.ч. на моторамах, у них есть общий жирный минус - теряются преимущества эвелов, что для города оч. актуально, это езда по паркам троотуарам, велодорожкам, хранение дома и транспортировка в лифте и т.д.

Но очевидно это касается только городской езды.


09 Апр 2020 в 08:49
Ответ #6
Оффлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 822
, последний его проектик именно конверсия бензинки.... Самодел это оранжевый мот ендурик...


09 Апр 2020 в 10:15
Ответ #7
Оффлайн

Shatil

Россия, Благовещенск Сообщений: 6
В прошлом году начал собирать на базе Honda vt250 Spada, сейчас довожу до ума, не могу придумать как сделать морду (хочется по типу стритфайтер), бокс под батарею, и хвост.. как доделаю запилю вторую часть на ютуб


09 Апр 2020 в 15:47
Ответ #8
Оффлайн

alexmaemur

Сообщений: 38
Собственно предлагаю обсудить плюсы и минусы, а также воплощенные в жизнь пректы электричек на рамах от ДВС.
Пусть тема поможет тем, кто "не очень в теме" избежать ошибок.
Вариант наполнения темы такой:
Плюсы:
1. Доступность запчастей в свободной продаже
2. Возможность купить БУ мот с конченым мотором за недорого
3. Законченый дизайн без лшнего колхоза
4. Проработнная (не берем китай) геометрия и подвеска.
Минусы:
1. Большой вес
2. Мало места под емкую батарею
3. Неудобная конфигурация для рамещения электрокомпонентов
Конкретные варианты рам на мой взгляд пригодных для конверсии в электро и почему:

1. Рама питбайка Питбайк ибо дешево и много их. Да и вес не сильно большой.
2. Рамы в сборе (ходовки) от старых малокубатурных кроссачей япов.
Кроссач японец. Отличный баланс между весом и прочностью, а также продуманная эргономика и подвеска
3. Рамы спортбайков. Ну тут простор для мысли шоссеров. Рам много, алюминий как правило и хороший объем под батку.
Собираю внедорожник с возможностью выехать на асфальт.
4. Прочие рамы под другие хочуны-могуны.
Ну и ссылку на свой проект ежели такой есть с кратким описанием здесь.

Простой треп и "сам дурак" отправляются по известному маршруту...
прошу прощения у автора. Надеюсь он не будет гладить меня битой :ah: Взял его заголовок т.к он близок...
Коллеги прошу немного подкорректировать свои ответы!!!
Рама будет самосварная, практически пространственная со всеми ее плюсами.
Вопрос какой донор выбрать?
Т.е. раму, мотор и т.д на продажу или в утиль :exactly:
Т.к. опыта нет, то по отдельности сложно, ни размеров ни понимания от чего оттолкнуться :bw:


09 Апр 2020 в 20:06
Ответ #9
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1081
При выборе донора или рамы сьоит прежде всего решить для себя: А что я хочу получить? А зачем? Где и как я хочу ездить?
После этого решать с финансированием и лишь после этого поиск донора.

« Последнее редактирование: 09 Апр 2020 в 21:42 от stels »


09 Апр 2020 в 20:21
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1252
За 50 штук живая рама  :laugh: могу мотоцикл целиком продать, возьмёте?


09 Апр 2020 в 20:33
Ответ #11
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 596
Может кому пригодится для оценки и сравнения рама с маятником из водопроводных труб от Кайо К1 весит 16 кг.


09 Апр 2020 в 20:57
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2296
Может кому пригодится для оценки и сравнения рама с маятником из водопроводных труб от Кайо К1 весит 16 кг.
нормальный вес кстати. Если делать мот, то он будет весить сто кило+. Если делать алюминиевую раму то сэкономишь десять килограмм. Десять кило на сотке это не особо много. Не мало, но и не много.


09 Апр 2020 в 22:01
Ответ #13
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1081
Однако есть еще одно НО.
Распихивать в дыры моторамы цилиндрики не всем охота. А батареи с пакетов имеют прямоугольную форму. такие батареи сложнее разместить в рамы для этого непредназначенные.


09 Апр 2020 в 22:56
Ответ #14
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2296
покажи раму, где сложно разместить прямоугольную батарею


10 Апр 2020 в 00:30
Ответ #15
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1081
А где легко? чтобы весь полезный объем заняла.
Я ж не против. Давайте покажем людям варианты решения.
Сам начал ваять раму как раз из за того, что кроссовые не дают мне нужных размеров и характеристик.


10 Апр 2020 в 01:36
Ответ #16
Оффлайн

alexmaemur

Сообщений: 38
При выборе донора или рамы стоит прежде всего решить для себя: А что я хочу получить? А зачем? Где и как я хочу ездить?
После этого решать с финансированием и лишь после этого поиск донора.
1. В целом любительский уровень и желание хотя бы приблизиться к такому как ребята Silent Enduro катают по лесу:
ссылка
2. Передвижение по ДОП до места катания, ориентировочно туда/обратно до 25км.
3. Возможность добраться от подножия до вершины на высоту около 1км. Ланшафт примерно такой:
Рама от бензинки в электричку.  Тема для рассуждений и ...
С дороги на право и прямо в гору. Точнее зигзагами т.к. прямо слишком круто, для меня по крайней мере.
На Racer 150 с трудом, а на Kayo T2 и тем более DRZ400 туда забирался, но на последнем страшно мне :facepalm:.
4. Ну и думаю не особо войдет в противоречие если поставить лысые колеса и использовать его как мотард подурачиться.
Т.е без претензий, но с небольшим заделом и чтобы в гору ехал. Здесь больше вопрос к мотору,
но возможно о маятнике чутка подлиннее стоит подумать. Скорость не более 75км/ч, главное момент.


10 Апр 2020 в 08:45
Ответ #17
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1081
Для таких хочунов надо сначала бюджет тысяч в 300+++


 

Тяжелая рама VS Легкая рама

Автор anonim456Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 2460
Последний ответ 09 Авг 2011 в 14:20
от илс
- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор KapitanРаздел Наша продукция

Ответов: 17
Просмотров: 5683
Последний ответ 06 Ноя 2015 в 11:46
от Vist
Пространственная рама для электро велика своими силами.

Автор MadXРаздел Наше творчество

Ответов: 209
Просмотров: 10427
Последний ответ 06 Авг 2020 в 10:35
от MadX
Титановая рама для электровела

Автор batsonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 62
Просмотров: 7218
Последний ответ 16 Янв 2015 в 01:55
от smartbsv
Рама для электромотоцикла

Автор sergek1985Раздел Электромотоциклы

Ответов: 113
Просмотров: 13602
Последний ответ 28 Апр 2019 в 12:27
от Проффесор