Реклама: Самоделка vs заводской электровел

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Датчики холла (Микроэлектроника) от RunnoIT (9.06.2023 в 02:19)2. Электротележка для буксировки самолета. (Электролёты) от Александр397 (9.06.2023 в 01:38)3. Прошивка или обновление параметров LCD (Электровелосипеды) от Никита41 (9.06.2023 в 00:58)4. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (9.06.2023 в 00:00)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Санек84 (8.06.2023 в 23:05)6. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (8.06.2023 в 23:00)
7. ЭлектроМотороллер (по мотивам Тулица/Турист) (Наше творчество) от Bidjik93 (8.06.2023 в 22:29)8. Какой свин купить на мотоцикл 200 куб. ? (Свинцовые аккумуляторы) от On_Ra_Cro (8.06.2023 в 22:21)9. Magic Pie (Электровелосипеды) от sdenis2017 (8.06.2023 в 22:10)10. Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (8.06.2023 в 21:58)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от КРАБ-9 (8.06.2023 в 21:54)12. Талантливые идеи по гироскутерным мотор колёсам. (Самоделки от М-Велосипедист) от М-Велосипедист (8.06.2023 в 21:47)

Прочитано 1254 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апр 2020 в 19:24
Прочитано 1254 раз
Оффлайн

Happy__End

Сообщений: 13
Начал было уже себе выбирать донора для сборки первого легкого вела, но неожиданно наткнулся на тему с уже готовыми. В частности понравился himo c20.
Собственно, хотел услышать мнения бывалых. Какие плюсы-минусы у самосборок и у готовых байков? По деньгам вроде одинаково получается, плюс-минус 5-10 тыр.
Пока склоняюсь именно к xiaomi, т.к. по своей натуре не рукожоп, и удовольствия от этого не получаю. Плюс нравится, что вел выглядит более технически культурно и законченно.
Хотя, с другой стороны, хочется вел с полноценной рамой, колесами и трансмиссией, а не "Каму" с мотором.
Спасибо.


09 Апр 2020 в 19:48
Ответ #1
Оффлайн

Fox_exe

Магнитогорск Сообщений: 124
Собственно, вы уже сами ответили на свой вопрос:
Магазинный - Непонятное нечто не от мира сего (Это я про всякие складные недароразумения). Зачастую с неадекватным ценником и низким качеством.
Самосбор - вы сами собираете себе "Непонятное нечто не от мира сего" (Дизайнерский вариант)... А можете собрать и чтото вполне себе годное к ежедневному использованию. Но и качество сборки зависит, в основном, от вас.

Ещё один плюс самосбора - В процессе сборки вы будете знать что откуда и куда вставляется. Тоесть дальнейший ремонт будет весьма прост для вас.
Опятьже, проще апгрейд, т.к. собирается, обычно, из готовых частей, а не проприоретарных...


09 Апр 2020 в 20:40
Ответ #2
Оффлайн

VitaliyS

Сообщений: 1731
...чтоб  самостоятельно собрать байк нужно потратить деньги и время. Тут уже выбор, кто чего больше готов потратить. Не нужно думать, что хороший самодельный, это не дорого. Хорошее дешевым не бывает. Еще момент. Делаем сами, значит делаем под себя, под свои запросы. Ну и не забываем, для самостоятельного проекта нужно уметь работать руками, обладать мало мальски знаниями, или уметь их получить.


10 Апр 2020 в 01:06
Ответ #3
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8421
Начал было уже себе выбирать донора для сборки первого легкого вела, но неожиданно наткнулся на тему с уже готовыми. В частности понравился himo c20.
Собственно, хотел услышать мнения бывалых. Какие плюсы-минусы у самосборок и у готовых байков? По деньгам вроде одинаково получается, плюс-минус 5-10 тыр.
Пока склоняюсь именно к xiaomi, т.к. по своей натуре не рукожоп, и удовольствия от этого не получаю. Плюс нравится, что вел выглядит более технически культурно и законченно.
Хотя, с другой стороны, хочется вел с полноценной рамой, колесами и трансмиссией, а не "Каму" с мотором.
Спасибо.
Himo C20 не очень типичный для заводского электровела, хотя бы потому, что он действительно заводской. Большинство "заводских" - это та же ручная сборка из дешевых компонентов, с проводами наружу и аккумулятором на изоленте, которую собирают Кулибины, только поставленная на поток. Если устраивают довольно скромные характеристики himo, берите его. Собрав велик самостоятельно с такими же параметрами не выиграете существенно в деньгах и проиграете во внешнем виде. Если нужен не велосипед с хилым мотором, а практически мопед, выглядящий как велосипед, то тут все наоборот, готовых хороших нет.


10 Апр 2020 в 04:14
Ответ #4
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3982
У всех фабричных электровелов, включая дорогущие европейские, есть один самый существенный недостаток - низкая скорость. Ну а если сравнивать с самоделками, то ещё и низкая мощность и слабая батарейка.
Конкретно у этого С20 максималка 25кмч и увеличить скорость на этом велосипеде практически невозможно. Для этого придётся поменять контроллер, батарею, дисплей, после чего велосипед не будет отличаться от любой самоделки.


10 Апр 2020 в 11:01
Ответ #5
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8421
У всех фабричных электровелов, включая дорогущие европейские, есть один самый существенный недостаток - низкая скорость. Ну а если сравнивать с самоделками, то ещё и низкая мощность и слабая батарейка.
Конкретно у этого С20 максималка 25кмч и увеличить скорость на этом велосипеде практически невозможно. Для этого придётся поменять контроллер, батарею, дисплей, после чего велосипед не будет отличаться от любой самоделки.
Нет, не у всех. Как раз у дорогущих европейских - да.Там законы разрешают только такие. Himo метит в ту же нишу, хотя дешевле в 10 раз. У готовых китайских, продающихся у нас как всякие ecobike или el-bike, скорость без всякого тюнинга может быть 50 и больше, но надо понимать, что это условно-фабричные велосипеды. На практике это ашан-араба и электрокит с алиэкпресса.


10 Апр 2020 в 11:52
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
Если вы уже имели дело с велосипедами, знаете как делать ТО, разбирать/собирать (минимум менять колесо), а также "на ты" с тестером и паяльником, руки растут из "правильного места" и есть большое желание разобраться в теме электровелов - можете собирать сами. В противном случае, лучше взять готовый.
Если есть желание собрать самому, то начитать надо с чтения раздела ЧАВО ну и данного раздела, начиная с закреплённых тем...


10 Апр 2020 в 12:07
Ответ #7
Оффлайн

svdbvs

Белгород - Белгородская область - Россия Сообщений: 95
,
Доброго дня.

Подскажите, пожалуйста, решение для не стандартной ситуации.

Суть проблемы.
Два МК, два контроллера, два аккума.
Один контроллер основной, полностью подсоединен к дисплею.
Второй контроллер подсоединен "парралельно" - Земля, Слаботочка, TX от "дисплея" на его RX.
Основной контроллер управляет МК без проблем и выдает всю инфу на дисплей.

Второй контроллер начинает крутить МК при нажатии на курок и через пару секунд МК прекращает вращаться.
Если второй контроллер подключить "полностью" к дисплею, то все работает ОК.
Получается, что второй контроллер как-то через свой TX, отправляя сигнал на RX дисплея "получает подтверждение" для продолжения работы.

Т.е., дисплей отправляет свой сигнал TX на два RX контроллеров.
С одного из них приходит обратная связь - ответ с его TX на RX дисплея.
Второй не может отправить свой сигнал TX на RX дисплея, потому как не соединен.
Из-за этого и не хочет управлять (подавать постоянно питание) на МК.

Если подключить два сигнала TX от контроллеров на RX дисплея, думаю, что будет проблема.
Как, обойти сигнал TX от второго контроллера к RX дисплея?
Получается, что второй контроллер нужно как-то "обмануть", чтобы он думал, что отправляет сигнал TX на RX дисплея.

Заранее, спасибо.


10 Апр 2020 в 12:33
Ответ #8
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
,

 вам в тему про 2ВД,полноприводники.Они победили это.
ссылка


10 Апр 2020 в 12:42
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
, да, эта проблема решалась.
PS. Еще вариант для автора топика - заказать сборку электровела "на стороне". Правда качество очень сильно будет зависеть от квалификации и отвественности "этой стороны"...


10 Апр 2020 в 12:56
Ответ #10
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 2059
Да, по характеристикам китайцы как правило... хитрят... но я примерно такое и ожидал от своего фэта и не разочаровался по большому счету.
Поскольку не вело не электровело-опыта не имел - то как основа чтобы сразу начать ездить - очень даже доволен.
За пару месяцев достроил для себя: крылья, багажник, доп. АКБ, заменил седло на помягче, штырь на с аммортизацией - но это же все удовольствие?
Едет до 45км/ч.
За 2000 пробега - появился только большой люфт в педалях - понятно что самое дешевое, отдали пару в подарок - заменил. Поломок не было при моей спокойной езде.
Главное - купил, смазал, подрегулировал тормоза и сразу поехал, смотрел что не нравится и менял потихоньку в процессе покатушек. :-)


10 Апр 2020 в 13:01
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
, ну я тоже с этого начинал, с покупки готового. Сейчас в процессе эксплуатации и постепенной замены компонентов спустя 10 лет ничего кроме рамы от начального электровела ничего не осталось ;)
Накатано около 15 тыс км... Щас на е-веле катаю меньше, т.к. основным ТС для передвижения в городе стал электросамик. На е-веле теперь только "на природу" выбираюсь...


08 Июн 2020 в 03:00
Ответ #12
Оффлайн

ivanpin

Мурманск Сообщений: 222
У всех фабричных электровелов, включая дорогущие европейские, есть один самый существенный недостаток - низкая скорость. Ну а если сравнивать с самоделками, то ещё и низкая мощность и слабая батарейка.
Конкретно у этого С20 максималка 25кмч и увеличить скорость на этом велосипеде практически невозможно. Для этого придётся поменять контроллер, батарею, дисплей, после чего велосипед не будет отличаться от любой самоделки.
Зачем батарею менять?


08 Июн 2020 в 16:09
Ответ #13
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3982
, батарейку меняют чтобы увеличить мощность и скорость. На 36в батарейке сильно не разгонишься.


08 Июн 2020 в 16:15
Ответ #14
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8601
, батарейку меняют чтобы увеличить мощность и скорость. На 36в батарейке сильно не разгонишься.

 30-40 км/ч,около того.Считаю что более и не нуно.


09 Июн 2020 в 11:13
Ответ #15
Оффлайн

Vlad_KH

Украина, Харьков Сообщений: 219
В частности понравился himo c20
Если нужен мопед, который выглядит как велосипед, тогда собирать.
Если нужен красивый, выглядящий заводским вел и нет желания гонять на больших скоростях, тогда химо отличный вариант. С20 уже нет почти нигде в продаже, выходит чуть обновленная версия Z20.

Добавлено 09 Июн 2020 в 11:15
Накатано около 15 тыс км... Щас на е-веле катаю меньше, т.к. основным ТС для передвижения в городе стал электросамик.
Электровел более сбалансированное решение чем самокат хотя бы тем, что на нем можно легально ехать по дорогам, а большие колеса обеспечивают больший комфорт.
В чем причина, что самокат вытеснил велосипед?


09 Июн 2020 в 11:51
Ответ #16
Оффлайн

Vlad_KH

Украина, Харьков Сообщений: 219
Еще принципиальный вопрос где вы его будете хранить. Если дома, то смотрите на лифт и место в квартире. Складные или частично складные варианты, как Химо, будут выигрывать. Где будете хранить на работе.
Если хранить электровел в гараже, то когда я дойду до гаража, я сяду на машину, а не на вел. Смысл моноколеса, электровелосипеда как транспорта это хранение дома.


 

Самоделка (Эл. Скутер)

Автор OverlordРаздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 1810
Последний ответ 15 Июл 2014 в 09:26
от graf2014
Моя самоделка! Принимайты в ряды!

Автор evgeny_84Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 67
Просмотров: 16976
Последний ответ 07 Июл 2019 в 18:50
от evgeny_84
Детское сиденье самоделка

Автор ANDRIS ANAPAРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 0
Просмотров: 1161
Последний ответ 26 Июл 2019 в 11:50
от ANDRIS ANAPA
Электромотоцикл самоделка

Автор serg74Раздел Электромотоциклы

Ответов: 121
Просмотров: 20329
Последний ответ 22 Мар 2016 в 13:49
от DragonTM
вот моя самоделка

Автор graf2014Раздел Электроскутеры

Ответов: 89
Просмотров: 17788
Последний ответ 25 Мая 2015 в 13:53
от graf2014