Самоделка vs заводской электровел

Автор Happy__End, 09 Апр. 2020 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Happy__End

Начал было уже себе выбирать донора для сборки первого легкого вела, но неожиданно наткнулся на тему с уже готовыми. В частности понравился himo c20.
Собственно, хотел услышать мнения бывалых. Какие плюсы-минусы у самосборок и у готовых байков? По деньгам вроде одинаково получается, плюс-минус 5-10 тыр.
Пока склоняюсь именно к xiaomi, т.к. по своей натуре не рукожоп, и удовольствия от этого не получаю. Плюс нравится, что вел выглядит более технически культурно и законченно.
Хотя, с другой стороны, хочется вел с полноценной рамой, колесами и трансмиссией, а не "Каму" с мотором.
Спасибо.

Fox_exe

Собственно, вы уже сами ответили на свой вопрос:
Магазинный - Непонятное нечто не от мира сего (Это я про всякие складные недароразумения). Зачастую с неадекватным ценником и низким качеством.
Самосбор - вы сами собираете себе "Непонятное нечто не от мира сего" (Дизайнерский вариант)... А можете собрать и чтото вполне себе годное к ежедневному использованию. Но и качество сборки зависит, в основном, от вас.

Ещё один плюс самосбора - В процессе сборки вы будете знать что откуда и куда вставляется. Тоесть дальнейший ремонт будет весьма прост для вас.
Опятьже, проще апгрейд, т.к. собирается, обычно, из готовых частей, а не проприоретарных...

VitaliyS

...чтоб  самостоятельно собрать байк нужно потратить деньги и время. Тут уже выбор, кто чего больше готов потратить. Не нужно думать, что хороший самодельный, это не дорого. Хорошее дешевым не бывает. Еще момент. Делаем сами, значит делаем под себя, под свои запросы. Ну и не забываем, для самостоятельного проекта нужно уметь работать руками, обладать мало мальски знаниями, или уметь их получить.

Jones

Цитата: Happy__End от 09 Апр. 2020 в 19:24
Начал было уже себе выбирать донора для сборки первого легкого вела, но неожиданно наткнулся на тему с уже готовыми. В частности понравился himo c20.
Собственно, хотел услышать мнения бывалых. Какие плюсы-минусы у самосборок и у готовых байков? По деньгам вроде одинаково получается, плюс-минус 5-10 тыр.
Пока склоняюсь именно к xiaomi, т.к. по своей натуре не рукожоп, и удовольствия от этого не получаю. Плюс нравится, что вел выглядит более технически культурно и законченно.
Хотя, с другой стороны, хочется вел с полноценной рамой, колесами и трансмиссией, а не "Каму" с мотором.
Спасибо.
Himo C20 не очень типичный для заводского электровела, хотя бы потому, что он действительно заводской. Большинство "заводских" - это та же ручная сборка из дешевых компонентов, с проводами наружу и аккумулятором на изоленте, которую собирают Кулибины, только поставленная на поток. Если устраивают довольно скромные характеристики himo, берите его. Собрав велик самостоятельно с такими же параметрами не выиграете существенно в деньгах и проиграете во внешнем виде. Если нужен не велосипед с хилым мотором, а практически мопед, выглядящий как велосипед, то тут все наоборот, готовых хороших нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

e-scooter

У всех фабричных электровелов, включая дорогущие европейские, есть один самый существенный недостаток - низкая скорость. Ну а если сравнивать с самоделками, то ещё и низкая мощность и слабая батарейка.
Конкретно у этого С20 максималка 25кмч и увеличить скорость на этом велосипеде практически невозможно. Для этого придётся поменять контроллер, батарею, дисплей, после чего велосипед не будет отличаться от любой самоделки.

Jones

Цитата: e-scooter от 10 Апр. 2020 в 04:14
У всех фабричных электровелов, включая дорогущие европейские, есть один самый существенный недостаток - низкая скорость. Ну а если сравнивать с самоделками, то ещё и низкая мощность и слабая батарейка.
Конкретно у этого С20 максималка 25кмч и увеличить скорость на этом велосипеде практически невозможно. Для этого придётся поменять контроллер, батарею, дисплей, после чего велосипед не будет отличаться от любой самоделки.
Нет, не у всех. Как раз у дорогущих европейских - да.Там законы разрешают только такие. Himo метит в ту же нишу, хотя дешевле в 10 раз. У готовых китайских, продающихся у нас как всякие ecobike или el-bike, скорость без всякого тюнинга может быть 50 и больше, но надо понимать, что это условно-фабричные велосипеды. На практике это ашан-араба и электрокит с алиэкпресса.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Slider

Если вы уже имели дело с велосипедами, знаете как делать ТО, разбирать/собирать (минимум менять колесо), а также "на ты" с тестером и паяльником, руки растут из "правильного места" и есть большое желание разобраться в теме электровелов - можете собирать сами. В противном случае, лучше взять готовый.
Если есть желание собрать самому, то начитать надо с чтения раздела ЧАВО ну и данного раздела, начиная с закреплённых тем...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

svdbvs

[user]Slider[/user],
Доброго дня.

Подскажите, пожалуйста, решение для не стандартной ситуации.

Суть проблемы.
Два МК, два контроллера, два аккума.
Один контроллер основной, полностью подсоединен к дисплею.
Второй контроллер подсоединен "парралельно" - Земля, Слаботочка, TX от "дисплея" на его RX.
Основной контроллер управляет МК без проблем и выдает всю инфу на дисплей.

Второй контроллер начинает крутить МК при нажатии на курок и через пару секунд МК прекращает вращаться.
Если второй контроллер подключить "полностью" к дисплею, то все работает ОК.
Получается, что второй контроллер как-то через свой TX, отправляя сигнал на RX дисплея "получает подтверждение" для продолжения работы.

Т.е., дисплей отправляет свой сигнал TX на два RX контроллеров.
С одного из них приходит обратная связь - ответ с его TX на RX дисплея.
Второй не может отправить свой сигнал TX на RX дисплея, потому как не соединен.
Из-за этого и не хочет управлять (подавать постоянно питание) на МК.

Если подключить два сигнала TX от контроллеров на RX дисплея, думаю, что будет проблема.
Как, обойти сигнал TX от второго контроллера к RX дисплея?
Получается, что второй контроллер нужно как-то "обмануть", чтобы он думал, что отправляет сигнал TX на RX дисплея.

Заранее, спасибо.

rzaviy

[user]svdbvs[/user],

вам в тему про 2ВД,полноприводники.Они победили это.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8537.0#topmsg
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Slider

[user]svdbvs[/user], да, эта проблема решалась.
PS. Еще вариант для автора топика - заказать сборку электровела "на стороне". Правда качество очень сильно будет зависеть от квалификации и отвественности "этой стороны"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Чижов Игорь

Да, по характеристикам китайцы как правило... хитрят... но я примерно такое и ожидал от своего фэта и не разочаровался по большому счету.
Поскольку не вело не электровело-опыта не имел - то как основа чтобы сразу начать ездить - очень даже доволен.
За пару месяцев достроил для себя: крылья, багажник, доп. АКБ, заменил седло на помягче, штырь на с аммортизацией - но это же все удовольствие?
Едет до 45км/ч.
За 2000 пробега - появился только большой люфт в педалях - понятно что самое дешевое, отдали пару в подарок - заменил. Поломок не было при моей спокойной езде.
Главное - купил, смазал, подрегулировал тормоза и сразу поехал, смотрел что не нравится и менял потихоньку в процессе покатушек. :-)
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Slider

[user]Чижов Игорь[/user], ну я тоже с этого начинал, с покупки готового. Сейчас в процессе эксплуатации и постепенной замены компонентов спустя 10 лет ничего кроме рамы от начального электровела ничего не осталось ;)
Накатано около 15 тыс км... Щас на е-веле катаю меньше, т.к. основным ТС для передвижения в городе стал электросамик. На е-веле теперь только "на природу" выбираюсь...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ivanpin

Цитата: e-scooter от 10 Апр. 2020 в 04:14У всех фабричных электровелов, включая дорогущие европейские, есть один самый существенный недостаток - низкая скорость. Ну а если сравнивать с самоделками, то ещё и низкая мощность и слабая батарейка.
Конкретно у этого С20 максималка 25кмч и увеличить скорость на этом велосипеде практически невозможно. Для этого придётся поменять контроллер, батарею, дисплей, после чего велосипед не будет отличаться от любой самоделки.
Зачем батарею менять?
Outleap Riot Volt BAFANG.G521.500W (m600) + Shimano Alfine SG-S700-11
Himo c20 ( продается )

e-scooter

[user]ivanpin[/user], батарейку меняют чтобы увеличить мощность и скорость. На 36в батарейке сильно не разгонишься.

rzaviy

Цитата: e-scooter от 08 Июнь 2020 в 16:09
[user]ivanpin[/user], батарейку меняют чтобы увеличить мощность и скорость. На 36в батарейке сильно не разгонишься.

30-40 км/ч,около того.Считаю что более и не нуно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vlad_KH

Цитата: Happy__End от 09 Апр. 2020 в 19:24В частности понравился himo c20
Если нужен мопед, который выглядит как велосипед, тогда собирать.
Если нужен красивый, выглядящий заводским вел и нет желания гонять на больших скоростях, тогда химо отличный вариант. С20 уже нет почти нигде в продаже, выходит чуть обновленная версия Z20.

Добавлено 09 Июнь 2020 в 11:15

Цитата: Slider от 10 Апр. 2020 в 13:01Накатано около 15 тыс км... Щас на е-веле катаю меньше, т.к. основным ТС для передвижения в городе стал электросамик.
Электровел более сбалансированное решение чем самокат хотя бы тем, что на нем можно легально ехать по дорогам, а большие колеса обеспечивают больший комфорт.
В чем причина, что самокат вытеснил велосипед?
Inmotion V5, V8. HIMO C20.

Vlad_KH

Еще принципиальный вопрос где вы его будете хранить. Если дома, то смотрите на лифт и место в квартире. Складные или частично складные варианты, как Химо, будут выигрывать. Где будете хранить на работе.
Если хранить электровел в гараже, то когда я дойду до гаража, я сяду на машину, а не на вел. Смысл моноколеса, электровелосипеда как транспорта это хранение дома.
Inmotion V5, V8. HIMO C20.