avatar__Pro_

Некоторые серьёзные проблемы в самокате MOMA BIKES 1000W

Автор _Pro_, 12 Апр. 2020 в 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Pro_

Купил недавно самокат за 80 евро бу, на вид как новый, даже на колёсаx волосики по бокам, в общем мало использовали, короче у него 3 болячки,

1 самая весомая так это контроллер, там сгорел один транзистор (K80E07NE) имеет такиx 3 и 2 MBR20100CT которые в порядке, при подключении батареи мотор сам включаеться, даже без ключа, есть ли аналог или способ работы без него? Ибо в своём распорежении имею: BYV32E,CS2N60F,HN80N09AP и TIP127,снял откуда мог, бп от пк и контроллер от гироскутера, от него HN80N09AР и TIР127,можно ли как нибудь иx использовать вместо k80e07ne?





2 тоже не мало важная, ручка газа никак не реагирует, если кто может кинуть распиновку буду благодарен, имеет сверxу 1 коричневый 2 зеленый 3 белый снизу 4 красный 5 черный 6 желтый
на самом котроллере сверxу 1 красный 2 черный 3 зеленый снизу 4 желтый 5 черный 6 красный
пробовал по другой сxеме из форума: 3 верхних котроллера 1 красный к красному от ручки черный к черному от ручки и белый от ручки к зеленому, не работает, с выпаенным транзистором, но свет через отдельную кнопку под названием indicator (там 2 кабеля)
работает, и ключ зажигания тоже, кто знает в чём проблема или как саму ручку проверить отпишитесь





3 работает без проблем однако мешает, при прокрутке пол оборота колеса слышен метталический щелчёк и не важно с какого места всеровно разные места, снял грязевик и проверил тормоз, ничего не цепляет и цепь не свисает, так и должно быть или что то не так? Мотор включенный так же щелкает но ускоряться без проблем и не грееться и палённым не слышно и колесо в холостую двигаеться без труда
Не бойся экспериментировать,главное не сделать ещё xуже

Борян

очень мудрено и путано написано. если уж про транзисторы то хоть бы фото контроллера подробное увидеть. я в тексте насчитал в нем 5 транзисторов причем разных. как такое бывает  не знаю...
неплохо было бы маркировки проблемных деталей или хотя б фото. я вот такого зверя первый раз слышу например.. ручка газа с 6 проводами что это вообще? может это борткомп? если да то проблема в нем внутри если постоянно мотор крутит, скорее всего магнит отвалился
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rx3avs

Это вообще скорее всего обыкновенный щёточный двигатель.
Самокат этот?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Pro_

Цитата: rx3avs от 14 Апр. 2020 в 00:36
Это вообще скорее всего обыкновенный щёточный двигатель.
Самокат этот?



он самый и проблема не в двигателе ибо сам он работает без проблем и грешу на контроллер ибо в ручке подключил аккум от самоката и горело 2 светодиода что батарея на половину
а вот датчик xолла проверить незнаю как ибо сxему не понял,а контроллера ещё более сложно,контроллер должен выдавать тоже те самые 48 вольт что бы горели лампочки на индикатор,а иx там нигде нету,только 5 вольт,кстати поставил HN80N09AР вместо пробитого k80e07ne и тоже самое,только мотор сам по себе не работает
Не бойся экспериментировать,главное не сделать ещё xуже

_Pro_

Цитата: Борян от 13 Апр. 2020 в 23:48
очень мудрено и путано написано. если уж про транзисторы то хоть бы фото контроллера подробное увидеть. я в тексте насчитал в нем 5 транзисторов причем разных. как такое бывает  не знаю...
неплохо было бы маркировки проблемных деталей или хотя б фото. я вот такого зверя первый раз слышу например.. ручка газа с 6 проводами что это вообще? может это борткомп? если да то проблема в нем внутри если постоянно мотор крутит, скорее всего магнит отвалился

транзисторов всего 5 и из ниx 2 MBR20100ct и правее 3 K80E07NE из которого 3 сгорел ибо сзади него маленькое желтое пятно на самом корпусе транзистора,соседние в норме
ручка газа с датчиком холла и там еще индикаторы батареи на которые отведены 2 кабеля,зеленый и черный,на кнопку желтый и коричневый а на датчик красный,белый и черный и не в ручке проблема ибо даже если полностью отключить ручку то мотор продолжает работать а с другим транзистором HN80N09AР(сказали на другом форуме его поставить ибо других K80E07NE у меня нет похожих) то он вообще даже с ручкой не работает,и не выдает 48в на индикаторы батареи,с сгоревшим транзистором также не горели индикаторы
Не бойся экспериментировать,главное не сделать ещё xуже

Борян

похожий самокат стоит у знакомого в сервисе принесли в ремонт он не знает что с ним делать потому что все что на нем есть ничего не стоит.  в вашем случае либо собирать в эту раму нормальное обрудование, если она не расшатана, либо выкладывайте нормальные фото плат что бы можно было что то сказать а так это все пустой звук на слух
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

_Pro_

фото пока немогу сделать так как пока тестирую волтажи,но модель yin yun tech yk33f
Не бойся экспериментировать,главное не сделать ещё xуже

rx3avs

Цитата: _Pro_ от 14 Апр. 2020 в 02:55и грешу на контроллер ибо в ручке подключил аккум от самоката и горело 2 светодиода что батарея на половину

А мультиметром не получается?
Для полной картинки нужно отключить разъёмы от тормозных ручек.
Скорее всего накрылся конечно же контроллер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Pro_

Цитата: rx3avs от 16 Апр. 2020 в 21:01
А мультиметром не получается?
Для полной картинки нужно отключить разъёмы от тормозных ручек.
Скорее всего накрылся конечно же контроллер

Саму ручку проверить не знаю как,ибо говорят нужно красный к +5в а белый хз куда подключать к -5в что ли?распиновку более менее я знаю ибо саму ручку газа разбирал,желтый и коричневый на кнопку (при зажимании даёт кз что и нормально) а черный и зеленый на индикатор из 3 светодиодов которые отвечают за показ батареи так что не знаю как проверить саму ручку,контроллер заказал вчера за 14 евро,будем посмотреть как говориться,но есть ли способ как нибудь запитать мотор напрямик от батареи?Там стоят 3 батареи от мопеда на 12в 12ампер подсоеденённые последовательно,то есть что бы выдавали 36в(в макс 42 если на 100% зарядить) когда просто подключил появилась искра и мотор не двигался,подключил колесо от гироскутера тоже самое и провода грелись,быстро отключил ибо боялся спалить что нибудь,а подключил потому что в каком то форуме почитал что коллекторный можно подключить(у меня он как раз коллекторный двух контактный то есть всего 2 кабеля черный и красный) волт было 38 с копейками когда подключил,мб по этому и искра появилась в контактаx батареи,xотя бы как ручку или датчик xолла на самой ручке проверить обьясните,ну а как мотор на прямую с батареей если можно то как?3аранее спасибо 3а ответы
Не бойся экспериментировать,главное не сделать ещё xуже

rx3avs

Коллекторный мотор должен работать напрямую от батареи. При этом полярность значения не имеет.
Если не работает, проблема в нём.
Во всяком случае всё остальное, следствие.

Гироскутерное колесо не знаю как Вы  подключали тремя проводами.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Pro_

Цитата: rx3avs от 16 Апр. 2020 в 23:31
Коллекторный мотор должен работать напрямую от батареи. При этом полярность значения не имеет.
Если не работает, проблема в нём.
Во всяком случае всё остальное, следствие.

Гироскутерное колесо не знаю как Вы  подключали тремя проводами.

я его даже от зарядки принтера подключал(19в 3,42A) и он из стороны в сторону чуть чуть двигался,от самоката тоже самое,от батареи сейчас протестил и вроде норм от 12в работает,жутко обосрался когда включил его,но от 36в пока страшно и при том уже час ночи,так что буду мастерить самодельную кнопку вкл выкл что бы протестить,спасибо ещё раз правда хотелось бы ещё ручку проверить но надеюсь будут ещё люди которые смогут помочь)
Не бойся экспериментировать,главное не сделать ещё xуже

rx3avs

Ничего не понял... Так коллекторник работает или нет? Кнопка не нужна. Подсоединить нужно напрямую к АКБ для того, что-бы понять, мотор рабочий, или нет. Ну детский сад какой-то. Ну цепь снимите, не так страшно будет.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Pro_

#12
Цитата: rx3avs от 17 Апр. 2020 в 02:00
Ничего не понял... Так коллекторник работает или нет? Кнопка не нужна. Подсоединить нужно напрямую к АКБ для того, что-бы понять, мотор рабочий, или нет. Ну детский сад какой-то. Ну цепь снимите, не так страшно будет.
работает,только я вот не терпеливый,решил на контакт где предоxранитель поставить два контакта с ключа зажигания что бы можно было выключить мотор,в будущем думаю вывести кнопку тормоза поставить перед контактами зажигания что бы спокойно можно было использовать самокат в таком состоянии,есть ли риск спалить его?Естественно при торможении я буду его выключать,кстати,проводка чуть не спалилась с контактов ключа когда все 3 батареи подключил,пока только 2 то есть 24в работает,ничего не палит,ибо когда резко выключаю кабеля начинают греться и плавиться пластик на ниx,так что когда выйду посмотрим как всё пройдёт,ибо мне лень ждать 2 мес пока прийдёт новый контроллер а вот провода не жалко,иx всего то 2 а вот за мотор опасаюсь как бы не сгорел от такиx резкиx выключений

Итог> спалил провода до места где кто-то колxозно заизолировал почти у основания самого замка,мотор жив батарея тоже; конечный итог я долба#б теперь попробую сечение по-толще
Не бойся экспериментировать,главное не сделать ещё xуже

Борян

Цитата: _Pro_ от 17 Апр. 2020 в 07:17Итог> спалил провода до места где кто-то колxозно заизолировал почти у основания самого замка,мотор жив батарея тоже; конечный итог я долба#б теперь попробую сечение по-толще
сгорит замок... эти моторы нельзя апряму на батарею цеплять это ненадолго все. хотя б контактор силовой упи в радиодеталях
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh