Реклама: Схема Рекуперации на базе Суперконденсаторов (Ионисторов) Турбоускоритель

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от Silvaticus (6.05.2021 в 01:11)2. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (6.05.2021 в 01:10)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от G.E.na (6.05.2021 в 01:07)4. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от aviator79 (6.05.2021 в 01:02)5. kugoo s2 внешняя батарея и самосборные (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ValerM (6.05.2021 в 00:55)6. Постройка лёгкого электро мотоцикла на алюминиевой раме (Успешные проекты) от Romanyak (6.05.2021 в 00:40)
7. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от kvlad65 (6.05.2021 в 00:21)8. Не работает задний стоп-сигнал kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (6.05.2021 в 00:03)9. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от UriBas (5.05.2021 в 23:40)10. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от Санек84 (5.05.2021 в 23:40)11. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (5.05.2021 в 23:39)12. Двигатели Дуюнова, Запад и восток. (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин (5.05.2021 в 23:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5550 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апр 2020 в 16:03
Прочитано 5550 раз
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
Дорогие друзья
Хочу собрать аккумулятор к которому подключены суперконденсаторы
Заряжаться суперконденсаторы должны от рекуперативного торможения
а разряд должен быть последовательно с аккумулятором как турбоускоритель (контроллер будет универсальный по напряжению)
Может есть готовое решение?
По возможность напишите ссылки на такие схемы для конденсаторов


14 Апр 2020 в 16:06
Ответ #1
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 883
Может есть готовое решение?
Нету, потому как практическая ценность равна -1 :sorry:


14 Апр 2020 в 16:15
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519


14 Апр 2020 в 16:41
Ответ #3
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 883


15 Апр 2020 в 00:00
Ответ #4
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
Идея  хорошая, при разгоне  потребляется очень большой ток, аккумулятор испытывает большую нагрузку часть энергии переходит в тепло, то есть при разгоне  КПД системы  сильно падает.
ИОНИСТРЫ  могли бы решить эту проблему, при разгоне потребление энергии идет из ионисторов при торможении (рекуперации) идёт их подзарядка, а поддержание скорости  транспортного средства идёт за счет аккумуляторов.


15 Апр 2020 в 01:21
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9338
, тот копеечный процент потерь на аккумах с лихвой скомпенсируется повышенным потреблением на бесполезное таскание кирпичей ионисторов.

Не нужны литию ионисторы, он прекрасно без них работает и на разгон и на торможение.

Если литиевая батарейка работает на предельных режимах, значит на то у владельца аппарата есть причины. Это либо экономия места, либо денег, либо и то и другое. Во всех этих случаях ионисторы никак не вписываются по очевидным причинам. А если кажется, что вписываются, значит вместо них на соответствующий бюджет и в имеющееся свободное место надо добавить ещё аккумов.



15 Апр 2020 в 11:06
Ответ #6
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
, А ионистров много и не надо, только на торможение и разгон.
На счет копеечного процента потерь можно и поспорить, если LTO то да, если простой Li-ion то здесь все печально... особенно со временем.


15 Апр 2020 в 11:10
Ответ #7
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
А ионистров много и не надо, только на торможение и разгон.
ждем расчёт


15 Апр 2020 в 11:53
Ответ #8
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
, Одна банка весом 0,075 кг

С (Ф)=   500,00
U (В)=   2,7   
W (Дж)=   1822,50
   

P(Вт/с)=1822,50


Допустим 15 сек разгоняемся

P(Вт/15сек)=121 Вт

Далее нужную мощность делим на 121 получаем количество банок.

возьмем 600 Вт (разгон) получем 5 банок суммарным весом 0,38 кг.

Не так и много.


15 Апр 2020 в 12:06
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Ничего не понял. Вот давай на моём примере - у меня мощный самокат.
Разгон до 40км\ч занимает две секунды.
Вес самоката с наездником 120кг.
Напряжение питания 20s

Сколько будет весить и занимать объёма и (важно) стоить система из ионисторов, буфферизующих такую мощность на разгоне?
Может реально есть смысл отказаться от модельных котлет и перейти на связку панасы+ионистор.


15 Апр 2020 в 12:26
Ответ #10
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35


15 Апр 2020 в 12:28
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
я для того и дал вес и время разгона чтобы можно было посчитать энергию (а не мощность в пике - она на таком разгоне не очень имеет смысл)

Добавлено 15 Апр 2020 в 12:31
если я правильно считаю то это примерно 3.6кВт в течение двух секунд (7260 Дж)

Добавлено 15 Апр 2020 в 12:32
вроде как всего 2Вт*ч


если я конечно правильно считаю


15 Апр 2020 в 12:43
Ответ #12
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 883
возьмем 600 Вт (разгон) получем 5 банок суммарным весом 0,38 кг.

Не так и много.
Ну и куда эти 15в заряженных конденсаторов? На дисишку,коммутатор,балансир?как минимум процентов 70 потеряете на переключениях-преобразованиях, останется +5кг лишнего веса и неоправданное усложнение конструкции


15 Апр 2020 в 12:44
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
, я тоже не совсем понял как наш коллега собрался получить запасенную энергию.


15 Апр 2020 в 12:56
Ответ #14
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 859
я тоже не совсем понял как наш коллега собрался получить запасенную энерги
читайте первого поста , там все ясно.


Заряжаться суперконденсаторы должны от рекуперативного торможения
а разряд должен быть последовательно с аккумулятором как турбоускоритель (контроллер будет универсальный по напряжению
Другое дело , что авторизобритатель не знаком с законом Ома , а ту даже, в изобретатели 




15 Апр 2020 в 13:06
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
читайте первого поста , там все ясно.
так беседа не строится. мой ответ на вашу речь: читаю, там не ясно.

Добавлено 15 Апр 2020 в 13:08
да и беседа идет давно уже не с топик-стартером


15 Апр 2020 в 15:17
Ответ #16
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
Ну и куда эти 15в заряженных конденсаторов? На дисишку,коммутатор,балансир?как минимум процентов 70 потеряете на переключениях-преобразованиях, останется +5кг лишнего веса и неоправданное усложнение конструкции
Я просто   показал  весо-энергетическую характеристику того что сейчас продается на АЛИ,
для конкретной задачи - конкретный вес.

Да DC DC здесь смысла нет.
Так можно набирать гирлянды на любое  напряжение и с другой емкостью ионистров.

BSM продаются, или самим делать на tl431

С контроллером рекуперации сложнее, придется самим делать…..

В простейшем случае можно собрать блок под нужное напряжение (с bsm естественно) и запараллелить  с аккумулятором.
Это по моему мнению продлит  жизнь аккумулятору и даст бодрость при старте.

« Последнее редактирование: 15 Апр 2020 в 16:01 от Den5000 »


15 Апр 2020 в 15:30
Ответ #17
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
я для того и дал вес и время разгона чтобы можно было посчитать энергию (а не мощность в пике - она на таком разгоне не очень имеет смысл)
Забыли еще про попутный ветер указать и с горки едете или по прямой, кпд двигателя и трение колес.)


Добавлено 15 Апр 2020 в 15:33
если я правильно считаю то это примерно 3.6кВт в течение двух секунд (7260 Дж)
Это кинетическая энергия, а нужна с учетом потерь, проще измерить.
Если есть возможность нужно посмотреть среднее значение тока и напряжения при разгоне, а так же падение  напряжения на аккумуляторе.
« Последнее редактирование: 15 Апр 2020 в 16:10 от Den5000 »


 

Схема ИМПУЛЬСНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Автор kolРаздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 19509
Последний ответ 13 Июл 2010 в 00:30
от kol
Speedway Mini4/Mini4pro Включается, но не едет. Нужна схема

Автор Ded_59Раздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 2
Просмотров: 2200
Последний ответ 04 Апр 2019 в 22:46
от Ded_59
Нужна схема контроллера

Автор cherseaРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 2190
Последний ответ 06 Мая 2011 в 20:18
от chersea
Ultron T103: нужна схема регулировки управляющего компа от 2019г

Автор В.ПавловичРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 1
Просмотров: 1563
Последний ответ 10 Июл 2019 в 22:18
от proekcionika
Перенесено: Схема китайской зарядки

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1592
Последний ответ 27 Янв 2013 в 03:19
от zap