Реклама: Схема Рекуперации на базе Суперконденсаторов (Ионисторов) Турбоускоритель

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (11.08.2020 в 07:02)2. Как затащить электровелосипед на 5 этаж? 52кг. (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.08.2020 в 06:55)3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от M.O.N.S.T.R (11.08.2020 в 06:54)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (11.08.2020 в 06:42)5. Вездеход Электрофэтбайк + бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от ano7her (11.08.2020 в 06:15)6. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (11.08.2020 в 06:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3509 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апр 2020 в 16:03
Прочитано 3509 раз
Оффлайн

exm-rider

Украина, Львов Сообщений: 69
Дорогие друзья
Хочу собрать аккумулятор к которому подключены суперконденсаторы
Заряжаться суперконденсаторы должны от рекуперативного торможения
а разряд должен быть последовательно с аккумулятором как турбоускоритель (контроллер будет универсальный по напряжению)
Может есть готовое решение?
По возможность напишите ссылки на такие схемы для конденсаторов


14 Апр 2020 в 16:06
Ответ #1
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 565
Может есть готовое решение?
Нету, потому как практическая ценность равна -1 :sorry:


14 Апр 2020 в 16:15
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2293


14 Апр 2020 в 16:41
Ответ #3
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 565


15 Апр 2020 в 00:00
Ответ #4
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
Идея  хорошая, при разгоне  потребляется очень большой ток, аккумулятор испытывает большую нагрузку часть энергии переходит в тепло, то есть при разгоне  КПД системы  сильно падает.
ИОНИСТРЫ  могли бы решить эту проблему, при разгоне потребление энергии идет из ионисторов при торможении (рекуперации) идёт их подзарядка, а поддержание скорости  транспортного средства идёт за счет аккумуляторов.


15 Апр 2020 в 01:21
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
, тот копеечный процент потерь на аккумах с лихвой скомпенсируется повышенным потреблением на бесполезное таскание кирпичей ионисторов.

Не нужны литию ионисторы, он прекрасно без них работает и на разгон и на торможение.

Если литиевая батарейка работает на предельных режимах, значит на то у владельца аппарата есть причины. Это либо экономия места, либо денег, либо и то и другое. Во всех этих случаях ионисторы никак не вписываются по очевидным причинам. А если кажется, что вписываются, значит вместо них на соответствующий бюджет и в имеющееся свободное место надо добавить ещё аккумов.



15 Апр 2020 в 11:06
Ответ #6
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
, А ионистров много и не надо, только на торможение и разгон.
На счет копеечного процента потерь можно и поспорить, если LTO то да, если простой Li-ion то здесь все печально... особенно со временем.


15 Апр 2020 в 11:10
Ответ #7
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2293
А ионистров много и не надо, только на торможение и разгон.
ждем расчёт


15 Апр 2020 в 11:53
Ответ #8
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
, Одна банка весом 0,075 кг

С (Ф)=   500,00
U (В)=   2,7   
W (Дж)=   1822,50
   

P(Вт/с)=1822,50


Допустим 15 сек разгоняемся

P(Вт/15сек)=121 Вт

Далее нужную мощность делим на 121 получаем количество банок.

возьмем 600 Вт (разгон) получем 5 банок суммарным весом 0,38 кг.

Не так и много.


15 Апр 2020 в 12:06
Ответ #9
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2293
Ничего не понял. Вот давай на моём примере - у меня мощный самокат.
Разгон до 40км\ч занимает две секунды.
Вес самоката с наездником 120кг.
Напряжение питания 20s

Сколько будет весить и занимать объёма и (важно) стоить система из ионисторов, буфферизующих такую мощность на разгоне?
Может реально есть смысл отказаться от модельных котлет и перейти на связку панасы+ионистор.


15 Апр 2020 в 12:26
Ответ #10
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35


15 Апр 2020 в 12:28
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2293
я для того и дал вес и время разгона чтобы можно было посчитать энергию (а не мощность в пике - она на таком разгоне не очень имеет смысл)

Добавлено 15 Апр 2020 в 12:31
если я правильно считаю то это примерно 3.6кВт в течение двух секунд (7260 Дж)

Добавлено 15 Апр 2020 в 12:32
вроде как всего 2Вт*ч


если я конечно правильно считаю


15 Апр 2020 в 12:43
Ответ #12
Онлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 565
возьмем 600 Вт (разгон) получем 5 банок суммарным весом 0,38 кг.

Не так и много.
Ну и куда эти 15в заряженных конденсаторов? На дисишку,коммутатор,балансир?как минимум процентов 70 потеряете на переключениях-преобразованиях, останется +5кг лишнего веса и неоправданное усложнение конструкции


15 Апр 2020 в 12:44
Ответ #13
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2293
, я тоже не совсем понял как наш коллега собрался получить запасенную энергию.


15 Апр 2020 в 12:56
Ответ #14
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 524
я тоже не совсем понял как наш коллега собрался получить запасенную энерги
читайте первого поста , там все ясно.


Заряжаться суперконденсаторы должны от рекуперативного торможения
а разряд должен быть последовательно с аккумулятором как турбоускоритель (контроллер будет универсальный по напряжению
Другое дело , что авторизобритатель не знаком с законом Ома , а ту даже, в изобретатели 




15 Апр 2020 в 13:06
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2293
читайте первого поста , там все ясно.
так беседа не строится. мой ответ на вашу речь: читаю, там не ясно.

Добавлено 15 Апр 2020 в 13:08
да и беседа идет давно уже не с топик-стартером


15 Апр 2020 в 15:17
Ответ #16
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
Ну и куда эти 15в заряженных конденсаторов? На дисишку,коммутатор,балансир?как минимум процентов 70 потеряете на переключениях-преобразованиях, останется +5кг лишнего веса и неоправданное усложнение конструкции
Я просто   показал  весо-энергетическую характеристику того что сейчас продается на АЛИ,
для конкретной задачи - конкретный вес.

Да DC DC здесь смысла нет.
Так можно набирать гирлянды на любое  напряжение и с другой емкостью ионистров.

BSM продаются, или самим делать на tl431

С контроллером рекуперации сложнее, придется самим делать…..

В простейшем случае можно собрать блок под нужное напряжение (с bsm естественно) и запараллелить  с аккумулятором.
Это по моему мнению продлит  жизнь аккумулятору и даст бодрость при старте.

« Последнее редактирование: 15 Апр 2020 в 16:01 от Den5000 »


15 Апр 2020 в 15:30
Ответ #17
Оффлайн

Den5000

Сообщений: 35
я для того и дал вес и время разгона чтобы можно было посчитать энергию (а не мощность в пике - она на таком разгоне не очень имеет смысл)
Забыли еще про попутный ветер указать и с горки едете или по прямой, кпд двигателя и трение колес.)


Добавлено 15 Апр 2020 в 15:33
если я правильно считаю то это примерно 3.6кВт в течение двух секунд (7260 Дж)
Это кинетическая энергия, а нужна с учетом потерь, проще измерить.
Если есть возможность нужно посмотреть среднее значение тока и напряжения при разгоне, а так же падение  напряжения на аккумуляторе.
« Последнее редактирование: 15 Апр 2020 в 16:10 от Den5000 »


 

Схема xve-4200150 (помогите определить деталь)

Автор foxssРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 255
Последний ответ 06 Апр 2020 в 04:23
от foxss
Нужна схема для лиферной зарядки

Автор sahaE71Раздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 839
Последний ответ 20 Мая 2015 в 16:28
от sahaE71
нужна схема ваттметра

Автор лпнРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 1421
Последний ответ 12 Ноя 2016 в 20:59
от TRO
Схема примитивного контроллера

Автор SergKamРаздел Свободный электрон

Ответов: 16
Просмотров: 13421
Последний ответ 01 Сен 2009 в 14:01
от nik1943
Будет ли работать такая гибридная схема?

Автор KabalРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 4164
Последний ответ 16 Июн 2010 в 21:50
от Александр74