Реклама: Достался не рабочий электровелосипед. Хочу восстановить.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Экономим акум как ? (Электровелосипеды) от vladk (1.10.2022 в 10:22)8. Know-Ped (goped) (Самодельные электросамокаты) от vladk (1.10.2022 в 09:57)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Киса (1.10.2022 в 09:10)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Shumadan (1.10.2022 в 07:37)11. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (1.10.2022 в 01:02)12. Ремонт техники - Дом, Сад и другого. (Другие наши самоделки) от volodiaa (30.09.2022 в 23:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 695 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апр 2020 в 10:27
Прочитано 695 раз
Оффлайн

TheAxial

Россия Сообщений: 3
По словам старого хозяина он выписал комплект включающий в себя электромотор, контроллер, аккумулятор-бутылку, и обода (которые он приобрел у одного из участников этого форума, занимающегося распространением комплектов). Собрал, проездил 2 сезона, потом он перестал у него заряжаться и спустя несколько лет он отдал сей девайс мне.
Я его осмотрел и вот такие у него характеристики (по нанесённым на комплектующие данным):
Редукторное мотор-колесо(переднее): 36В, 350В.
Контроллер: 36В, 350 ватт.
Аккумулятор (пакетный. Т.е. не из 18650) на 54.6 вольт и заряжен на 50 вольт(заменил мультиметром).
Зарядка: 54.6 вольт 2А.
Удивило, что контроллер с колесом на 36В, а аккумулятор с зарядкой на 54.6 и ведь как-то предыдущий владелец на нем ездил...
Симптомы:
Если чуть-чуть повернуть ручку газа, то крутится, а если чуть сильнее нажать, то крутится, останавливается, крутится, останавливается... С промежутком в 1-2 секунды.
Если колесо нагрузить(упёр его к полу), то медленно оно шлифует, но если чуть сильнее, то так-же крутится и останавливается. Как-будто защита срабатывает, но не у аккумулятора. Там есть индикация напряжения и она не гаснет, когда мотор-колесо переставало поддерживать обороты.
Есть мысль пересобрать этот аккумулятор на 36 вольт и найти зарядку(если же проблема только в аккумуляторе).
Помогите пожалуйста с решением данной проблемы.
« Последнее редактирование: 15 Апр 2020 в 10:37 от TheAxial »


16 Апр 2020 в 18:24
Ответ #1
Оффлайн

TheAxial

Россия Сообщений: 3
Фотографии узлов данного транспорта:






16 Апр 2020 в 18:34
Ответ #2
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3954
Я бы контроллер поменял. Нужен на 48в. Ну и желательно наверняка знать что батарея рабочая. Хотя бы поставить вольтметр и смотреть падение напряжения под нагрузкой.


16 Апр 2020 в 19:05
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30015
Да, батарею нужно тестить под нагрузкой...смотреть просадку.

Если она держит мощность, менять контроллер, он недорогой. Как вариант брать программируемый, чтобы душить фазный.
В МК встроить термодатчик.  :hello:


18 Апр 2020 в 21:38
Ответ #4
Оффлайн

TheAxial

Россия Сообщений: 3
Ну и желательно наверняка знать что батарея рабочая. Хотя бы поставить вольтметр и смотреть падение напряжения под нагрузкой.
Если она держит мощность

Спасибо большое за ответы. Завтра проверю батарею и отпишусь о результатах