По словам старого хозяина он выписал комплект включающий в себя электромотор, контроллер, аккумулятор-бутылку, и обода (которые он приобрел у одного из участников этого форума, занимающегося распространением комплектов). Собрал, проездил 2 сезона, потом он перестал у него заряжаться и спустя несколько лет он отдал сей девайс мне.
Я его осмотрел и вот такие у него характеристики (по нанесённым на комплектующие данным):
Редукторное мотор-колесо(переднее): 36В, 350В.
Контроллер: 36В, 350 ватт.
Аккумулятор (пакетный. Т.е. не из 18650) на 54.6 вольт и заряжен на 50 вольт(заменил мультиметром).
Зарядка: 54.6 вольт 2А.
Удивило, что контроллер с колесом на 36В, а аккумулятор с зарядкой на 54.6 и ведь как-то предыдущий владелец на нем ездил...
Симптомы:
Если чуть-чуть повернуть ручку газа, то крутится, а если чуть сильнее нажать, то крутится, останавливается, крутится, останавливается... С промежутком в 1-2 секунды.
Если колесо нагрузить(упёр его к полу), то медленно оно шлифует, но если чуть сильнее, то так-же крутится и останавливается. Как-будто защита срабатывает, но не у аккумулятора. Там есть индикация напряжения и она не гаснет, когда мотор-колесо переставало поддерживать обороты.
Есть мысль пересобрать этот аккумулятор на 36 вольт и найти зарядку(если же проблема только в аккумуляторе).
Помогите пожалуйста с решением данной проблемы.