Реклама: Режим рекуперации

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопрос о датчике тормоза (фонарь задний Stels JY-338A) (Электровелосипеды) от LuckyOwner (14.08.2022 в 23:46)2. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от aviator79 (14.08.2022 в 23:43)3. Контролёр для коллекторного электродвигателя постоянного тока. (Микроэлектроника) от RMM (14.08.2022 в 22:43)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Киса (14.08.2022 в 22:35)5. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от М-Велосипедист (14.08.2022 в 21:50)6. Контроллер электроскутера CityCoco (Электроскутеры) от GregorKoenig (14.08.2022 в 21:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 749 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апр 2020 в 10:30
Прочитано 749 раз
Оффлайн

Сергей_Сергеевич

Мытищи - Московская область - Россия Сообщений: 14
Господа(и дамы) :kidding:, доброго дня!
Собственно после покупки второго самоката для жены и ее жалоб возник вопрос.
У меня на ninebot max рекуперация выствляется в приложении автоматически, т.е. при сбрасывании газа он сам начинает тормозить.
Купил второй - kugoo. там на руле только курок(аналогично как и газ) только для ручной рекперации.
Каким образом возможно сделать сей процесс автоматическим?
И следом еще вопрос. Был у кого то опыт перебрасывания мотор колеса с переда на зад? Что дало такое мероприятие? У Макса задний привод, и я если честно этим очень доволен.Но он тяжелый для жены, поэтому пришлось взять модель по легче. ТОлько прошу, давайте без полемики, что макс это супер класс а куго это для нищебродов) я в курсе разницы в этих самокатах, меня интересует только технологически реально сделать или нет.


17 Апр 2020 в 10:37
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Задний привод это удобно и безопасно. Но диванные гонщики сейчас налетят объяснять обратное.


17 Апр 2020 в 10:50
Ответ #2
Оффлайн

Сергей_Сергеевич

Мытищи - Московская область - Россия Сообщений: 14
Задний привод это удобно и безопасно. Но диванные гонщики сейчас налетят объяснять обратное.
Мне тоже нравиться. Но в текущей ситуации что меня не устраивает:
При нажатии рекуп тормоза, жену реально кидает через руль.(вес у нее легкий). Перестановкой МК на зад, хочу убрать такую проблему.


17 Апр 2020 в 11:02
Ответ #3
Оффлайн

банан

Россия, Москва Сообщений: 84
Обратное доказывать не буду, но включи мозги. У меня лично на заднем приводе вставал на дыбы, пугая пешеходов.  Но на заднем, очень хороша тяга в горку и безопасность торможение рекуперацией. А вот передней, я вижу только минусы - это и пробуксовка, и торможения ( рекуперацией ). С другой стороны слишком быстро не тронешься, Вся электрика в спереди ( при ремонте хорошо.


17 Апр 2020 в 11:44
Ответ #4
Оффлайн

Сергей_Сергеевич

Мытищи - Московская область - Россия Сообщений: 14
Обратное доказывать не буду, но включи мозги. У меня лично на заднем приводе вставал на дыбы, пугая пешеходов.  Но на заднем, очень хороша тяга в горку и безопасность торможение рекуперацией. А вот передней, я вижу только минусы - это и пробуксовка, и торможения ( рекуперацией ). С другой стороны слишком быстро не тронешься, Вся электрика в спереди ( при ремонте хорошо.
Слишком быстро трогаться и не надо. Нужна комфортная езда и такое же комфортное и главное уверенное торможение. А сейчас при нажатии на рекуп тормоз жена(легкая по весу) почти переворачивается через руль). Думаю к перестановке МК на зад еще в перед вместо дискового поставить барабанный тормоз как у меня на максе. Очень плавное торможение, что мне нравиться.


17 Апр 2020 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
У меня лично на заднем приводе вставал на дыбы, пугая пешеходов.
у меня самокат с динамикой мотоцикла, и ничего - никого не пугаю. И с радостью пользуюсь этим фактом (возможностью поднять переднюю ось) на всех своих самокатах (разной мощности) для преодоления неровностей.


17 Апр 2020 в 18:34
Ответ #6
Оффлайн

Басарга

Россия, Москва Сообщений: 2146
Классический вопрос. ;-)
Нужна ли вообще рекуперация?
День попробуй с рекуперацией, день- без.
Потом реши B-)


17 Апр 2020 в 21:58
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21368
Задний привод это удобно и безопасно. Но диванные гонщики сейчас налетят объяснять обратное.
Только с экстренным торможением не всё прекрасно.


17 Апр 2020 в 22:25
Ответ #8
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2750
Только с экстренным торможением не всё прекрасно.
С 66 года на заднем приводе - никаких проблем с экстренным торможением.
Просто на самокате надо вовремя попу отодвинуть подальше назад  :bw:


17 Апр 2020 в 23:01
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 21368
С 66 года на заднем приводе - никаких проблем с экстренным торможением.
Просто на самокате надо вовремя попу отодвинуть подальше назад  :bw:
Ну я на пару годков поменьше, но с передним - не сравнить. Зад просто в юз уходит при сколько-нибудь резком торможении. :bn:
« Последнее редактирование: 18 Апр 2020 в 00:14 от edw123 »


 

Режим дополнительного разряда литиевых акб в синхронном режим с iCharger 4010DUO

Автор AnabolРаздел Источники питания

Ответов: 10
Просмотров: 1957
Последний ответ 05 Фев 2019 в 15:36
от Anabol
Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerekРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 584
Просмотров: 71231
Последний ответ 19 Июл 2022 в 15:20
от NexVik
Режим ослабления поля в контроллере

Автор Андрей_72Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 639
Последний ответ 19 Дек 2021 в 22:48
от edw123
Режим зарядки литийфосфата А123 ?

Автор rastamanidzeРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 54
Просмотров: 14425
Последний ответ 16 Июн 2013 в 11:07
от se
LiFP нужен ли режим CV.

Автор Виталий.Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 1016
Последний ответ 09 Окт 2018 в 16:12
от илс