avatar_rx3avs

GSR sport (Go Ped)

Автор rx3avs, 18 Апр. 2020 в 22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs



Всем привет! Продолжаю тему электрификации гопедов.
Вот наконец появился в моей коллекции практически аутентичный GSR sport в электрическом варианте.
Концептуально в проекте нет ничего лишнего, т.е. типа электролонгборд в самокате.

Компоненты соответствующие:

Мотор: Flipsky 6375 140kv
Контроллер: Flipsky FSESC 6.7 ( VESC )
Антиискра:  Flipsky Anti spark Switch Smart Enhanced 200A с автоматическим запуском и выключением.
Аккум: 8S Lipo 7ah (две по 4S последовательно) ~30v
Вес  12кг
Пробег 15+км
Максимальная скорость 40км/ч.
Руль складывается.
Тормоза: передний механический, задний электрический
Диаметр колёс 6" (165мм)
Приводной ремень 3М ширина 10мм
Шкивы 32:100
(Данные для окончательного варианта)

Немного о развитии проекта:















С весом конечно хотелось уложиться в 10кг, но проект коллекционный, и к сожалению облегчить тут больше нечего.
Со временем будут внесены некоторые изменения.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Мозг. Не было под рукой правильных проводов, поставил то, что было.
Коробка тесновата. Надеюсь в следующей оптимизации всё будет не так скомкано.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет! Дабы не создалось впечатление, что проект заброшен, хочу сообщить совершенно обратное, если кто следил за моими темами. Самик катался и настраивался весь конец прошлого сезона. В этом, было принято решение поменять мотор на более мощный, как окончательный вариант и "трамплин" для старшего брата. Ремённый привод зарекомендовал себя неплохо, но цепь конечно надёжнее. Один ремень оборвал на торможении, слишком большая сила регенерации. Сейчас ослабляю до оптимальной. К августу надеюсь проект будет полностью завершён. Сейчас пока не до него.








Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Ой, а у нас был такой ковёр в моём детстве )))

Добавлено 03 Июль 2021 в 00:45

Цитата: rx3avs от 02 Июль 2021 в 23:08Один ремень оборвал на торможении, слишком большая сила регенерации.
Хм, это значит самокат без фривилла? А как с накатом дела обстоят?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Всем привет! Вот вырисовался практически окончательный вариант. Катаю на нём неделю. Под дождь тоже уже успел попасть, не суть.  :-) Осталось немного оформить, немного поменять конфигурацию управления на руле и поменять передаточное отношение трансмиссии. В экономичном режиме проезжает 20 км. Если "жечь", конечно меньше.

Сфотал против солнца. Исправлюсь.  :-)












Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#5
Всем привет! Кому интересно, модельные потрошки.
Всё недостающее приехало,
в следующий заезд на фазенду скорее всего даст окончательный вариант электромопэда.
Нужно было пачку сигарет положить для понимания "игрушечных" габаритов всего этого хозяйства.
Не догадался в этот раз. Но снимок есть ранний.







Двигатель решил вернуть прежний, а вот электроника вся новая.
Просто компактнее и автоматическое включение и выключение.
Очень хотелось именно на этом экземпляре,
Я такую систему уже катал, но на эту конфигурацию не очень подходила.
Пришлось ставить регулятор с простой кнопкой.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет!
Проект завершён... Готов к сезону.
Двигатель всё же решил оставить большой 6375 140kV.
Мелкие брызги по ходу устраню,
просто под рукой не оказалось нужных расходников.
Данные исправил в первом сообщении.

























Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Иван Сусанин

Цитата: rx3avs от 20 Фев. 2022 в 23:20Проект завершён...
Лаконичное, законченное изделие.
Респект.

rx3avs

Малосодержательное сообщение.
Грузоперевозки.  :-)


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист