Реклама: GSR sport (Go Ped)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы. (Наши изделия) от stels (6.10.2022 в 23:41)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (6.10.2022 в 23:33)9. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Keksus (6.10.2022 в 23:07)10. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Narval (6.10.2022 в 22:03)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (6.10.2022 в 22:01)12. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от And1 (6.10.2022 в 21:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6763 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апр 2020 в 22:15
Прочитано 6763 раз
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1956


Всем привет! Продолжаю тему электрификации гопедов.
Вот наконец появился в моей коллекции практически аутентичный GSR sport в электрическом варианте.
Концептуально в проекте нет ничего лишнего, т.е. типа электролонгборд в самокате.

Компоненты соответствующие:

Мотор: Flipsky 6375 140kv
Контроллер: Flipsky FSESC 6.7 ( VESC )
Антиискра:  Flipsky Anti spark Switch Smart Enhanced 200A с автоматическим запуском и выключением.
Аккум: 8S Lipo 7ah (две по 4S последовательно) ~30v
Вес  12кг
Пробег 15+км
Максимальная скорость 40км/ч.
Руль складывается.
Тормоза: передний механический, задний электрический
Диаметр колёс 6" (165мм)
Приводной ремень 3М ширина 10мм
Шкивы 32:100
(Данные для окончательного варианта)

Немного о развитии проекта:















С весом конечно хотелось уложиться в 10кг, но проект коллекционный, и к сожалению облегчить тут больше нечего.
Со временем будут внесены некоторые изменения.

« Последнее редактирование: 21 Фев 2022 в 13:30 от rx3avs »


02 Мая 2020 в 11:18
Ответ #1
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1956
Мозг. Не было под рукой правильных проводов, поставил то, что было.
Коробка тесновата. Надеюсь в следующей оптимизации всё будет не так скомкано.




02 Июл 2021 в 23:08
Ответ #2
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1956
Всем привет! Дабы не создалось впечатление, что проект заброшен, хочу сообщить совершенно обратное, если кто следил за моими темами. Самик катался и настраивался весь конец прошлого сезона. В этом, было принято решение поменять мотор на более мощный, как окончательный вариант и "трамплин" для старшего брата. Ремённый привод зарекомендовал себя неплохо, но цепь конечно надёжнее. Один ремень оборвал на торможении, слишком большая сила регенерации. Сейчас ослабляю до оптимальной. К августу надеюсь проект будет полностью завершён. Сейчас пока не до него.










03 Июл 2021 в 00:43
Ответ #3
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1578
Ой, а у нас был такой ковёр в моём детстве )))

Добавлено 03 Июл 2021 в 00:45
Один ремень оборвал на торможении, слишком большая сила регенерации.
Хм, это значит самокат без фривилла? А как с накатом дела обстоят?


31 Июл 2021 в 23:50
Ответ #4
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1956
Всем привет! Вот вырисовался практически окончательный вариант. Катаю на нём неделю. Под дождь тоже уже успел попасть, не суть.  :-) Осталось немного оформить, немного поменять конфигурацию управления на руле и поменять передаточное отношение трансмиссии. В экономичном режиме проезжает 20 км. Если "жечь", конечно меньше.

Сфотал против солнца. Исправлюсь.  :-)














14 Янв 2022 в 22:43
Ответ #5
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1956
Всем привет! Кому интересно, модельные потрошки.
Всё недостающее приехало,
в следующий заезд на фазенду скорее всего даст окончательный вариант электромопэда.
Нужно было пачку сигарет положить для понимания "игрушечных" габаритов всего этого хозяйства.
Не догадался в этот раз. Но снимок есть ранний.







Двигатель решил вернуть прежний, а вот электроника вся новая.
Просто компактнее и автоматическое включение и выключение.
Очень хотелось именно на этом экземпляре,
Я такую систему уже катал, но на эту конфигурацию не очень подходила.
Пришлось ставить регулятор с простой кнопкой.

« Последнее редактирование: 14 Янв 2022 в 22:57 от rx3avs »


20 Фев 2022 в 23:20
Ответ #6
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1956
Всем привет!
Проект завершён... Готов к сезону.
Двигатель всё же решил оставить большой 6375 140kV.
Мелкие брызги по ходу устраню,
просто под рукой не оказалось нужных расходников.
Данные исправил в первом сообщении.


























21 Фев 2022 в 11:23
Ответ #7
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2735
Проект завершён...
Лаконичное, законченное изделие.
Респект.


27 Сен 2022 в 23:14
Ответ #8
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1956
Малосодержательное сообщение.
Грузоперевозки.  :-)