Реклама: GSR sport (Go Ped)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ferio (1.08.2021 в 10:58)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (1.08.2021 в 10:57)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от АлексейС (1.08.2021 в 10:49)10. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от drossel (1.08.2021 в 10:43)11. Никто не покупал банки на nkon.nl? (Интернет-магазины) от acyd (1.08.2021 в 10:40)12. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (1.08.2021 в 10:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2943 раз

volodiaa и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апр 2020 в 22:15
Прочитано 2943 раз
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1070




Всем привет! Продолжаю тему электрификации гопедов.
Вот наконец появился в моей коллекции практически аутентичный GSR sport в электрическом варианте.
Концептуально в проекте нет ничего лишнего, т.е. типа электролонгборд в самокате.

Компоненты соответствующие:

Мотор: Flipsky 6354 190kv
Контроллер: Flipsky FSESC 6.6 ( VESC )
Аккум: 8S Lipo 7ah (две по 4S последовательно)
Вес меньше 12кг
Пробег 15+км
Максимальная скорость 40км/ч.
Руль складывается.















С весом конечно хотелось уложиться в 10кг, но проект коллекционный, и к сожалению облегчить тут больше нечего.
Со временем будут внесены некоторые изменения.

« Последнее редактирование: 30 Апр 2020 в 11:21 от rx3avs »


02 Мая 2020 в 11:18
Ответ #1
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1070
Мозг. Не было под рукой правильных проводов, поставил то, что было.
Коробка тесновата. Надеюсь в следующей оптимизации всё будет не так скомкано.




02 Июл 2021 в 23:08
Ответ #2
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1070
Всем привет! Дабы не создалось впечатление, что проект заброшен, хочу сообщить совершенно обратное, если кто следил за моими темами. Самик катался и настраивался весь конец прошлого сезона. В этом, было принято решение поменять мотор на более мощный, как окончательный вариант и "трамплин" для старшего брата. Ремённый привод зарекомендовал себя неплохо, но цепь конечно надёжнее. Один ремень оборвал на торможении, слишком большая сила регенерации. Сейчас ослабляю до оптимальной. К августу надеюсь проект будет полностью завершён. Сейчас пока не до него.










03 Июл 2021 в 00:43
Ответ #3
Оффлайн

_Os

Зеленоград Сообщений: 1115
Ой, а у нас был такой ковёр в моём детстве )))

Добавлено 03 Июл 2021 в 00:45
Один ремень оборвал на торможении, слишком большая сила регенерации.
Хм, это значит самокат без фривилла? А как с накатом дела обстоят?


03 Июл 2021 в 21:17
Ответ #4
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1070
Обгонная муфта  была испытана в самом начале проекта, ещё на цепи. Была установлена прямо на вал двигателя в виде роликого подшипника вращающегося только в одну сторону.



Но так как эта живопырка поехала под сорок, решил, что реген на тормоз будет поважнее на заднее колесо. Накат как не странно получился неплохой, при этом на длинных спусках батарея успевает ещё и напряжение поднять.



05 Июл 2021 в 09:26
Ответ #5
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1555
Компоненты соответствующие:
Мотор: Flipsky 6354 190kv
Сколько зубьев на ведущем и ведомом шкивах, и какой наружный диаметр у колеса?


05 Июл 2021 в 12:04
Ответ #6
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1070
Сколько зубьев на ведущем и ведомом шкивах, и какой наружный диаметр у колеса?
на этом моторе (6354), ведущая 25, ведомая 100, колесо 160мм (6").
Сейчас установлен  Flipsky 6374 140kv. Ведущую поменяю на 32-35, скорее всего, пока конкретно не решил. Покатаюсь подумаю. Может и не буду ничего менять. Сейчас упор по максимальным оборотам в 30км/ч.
« Последнее редактирование: 05 Июл 2021 в 12:16 от rx3avs »


Вчера в 23:50
Ответ #7
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1070
Всем привет! Вот вырисовался практически окончательный вариант. Катаю на нём неделю. Под дождь тоже уже успел попасть, не суть.  :-) Осталось немного оформить, немного поменять конфигурацию управления на руле и поменять передаточное отношение трансмиссии. В экономичном режиме проезжает 20 км. Если "жечь", конечно меньше.

Сфотал против солнца. Исправлюсь.  :-)