avatar_М-Велосипедист

Гибрид бензо-электрический.

Автор М-Велосипедист, 19 Апр. 2020 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Наконец идея совместить электрический и бензиновый двигатели на мотовелосипедах становится актуальной. Вражда между социальными группами проповедующие эти две формы энерговооружения наконец может завершиться примирением .

В цех вкатилась моя мечта, вот такой электровелоситпед.



Хозяин просит установить в дополнение к электроприводу, бензиновый на базе Хонда GX35

Мотор нужно расположить над заднем колесом, но тут две проблема... 

Аккумулятор для подзарядки выдвигается и упрётся в бензомотор.

И бензомотор буде препятствовать сложению рамы велосипеда, поскольку она складывается не в бок, как у обычных велосипедов, а вниз...

Нужно что-то придумать в конструкции что бы избежать эти неудобства.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Олег Седой

На хрена козе баян?😂
Просто там АКБэшка ни о чём, вот хозяин и хочет что-то изменить, не понимая что к чему.
Ещё я понимаю бензогенератор, как некоторые форумчане юзают, а это полная хрень, а не содружество двух родов.😎

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

М-Велосипедист

#2
Цитата: Олег Седой от 19 Апр. 2020 в 11:29
На хрена козе баян?😂
Просто там АКБэшка ни о чём, вот хозяин и хочет что-то изменить, не понимая что к чему.
Ещё я понимаю бензогенератор, как некоторые форумчане юзают, а это полная хрень, а не содружество двух родов.😎
Как то не убедительно... ;-)

Хозяин опытный у него два таких электровелосипеда, на этом он проехал около 3000км.
АКБ по его словам хватает километров на 40...

Бензогенератор проигрывает данной схеме и по весу и по габаритам и по скорости подзарядки.

На электромоторе езда по городу, паркам, курортным зонам - там где запрет на бензомоторы. 
А на бензомоторе езда по загородной трассе, по городу с непредсказуемой дальностью поездки. 
Бензомотор заряжается за мгновение, а АКБ - это долгие часы у розетки...или генератора...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Полным ходом идёт сборка бензомоторной части нового вело гибрида с электробензиновым приводом.





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

mmcl200

Цитата: Олег Седой от 19 Апр. 2020 в 11:29Ещё я понимаю бензогенератор, как некоторые форумчане юзают, а это полная хрень
киньтесь ссылкой, какие юзают?

Piramidon

Цитата: mmcl200 от 03 Май 2020 в 12:08
киньтесь ссылкой, какие юзают?
Я езжу на гибридном транспорте всегда. На аватарке один из них.

М-Велосипедист

А вот мой гибридный транспорт. Ежедневно езжу на нём на работу.

https://youtu.be/TRnbiDPCqVc
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Еще один гибрид в моем исполнении
https://youtu.be/ReQRO2mS6gg

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

[user]М-Велосипедист[/user], Тому, кто не ездил на гибридах, не понять всей прелести параллельного гибрида и свободы в передвижении. Делал на заказ трехколесный гибрид, но заказчик в середине постройки слился, но бензиновая версия может дать фору "Комете", центробежное сцепление работает нормально, колесо вращается свободно не приводя в движение цепь. Проигрывает "Комете" в запуске от колеса, но у меня есть моторчики с электростартером.
https://youtu.be/afTE9p2Dkzs
Для завершения проекта, нужно было поставить в переднюю вилку моторколесо, которое было уже куплено, но неверящий в успех заказчик, сбежал.

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 03 Май 2020 в 21:32А вот мой гибридный транспорт. Ежедневно езжу на нём на работу.

а это тогда что?





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 04 Май 2020 в 12:44но неверящий в успех заказчик, сбежал.
Да, бывает...
Для повышения ответственности заказчик должен оставить предоплату.
Симпатичный трайк.
У меня был обратный трайк с местом для пассажира.



https://youtu.be/BLBg9VODyoc



Добавлено 04 Май 2020 в 23:47

Цитата: rx3avs от 04 Май 2020 в 13:16а это тогда что?
А это он и есть, мой гибрид.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 04 Май 2020 в 23:45А это он и есть, мой гибрид.

И что? С бензином в метро? Оказывается ты законопослушный только на публику. ;-D ;-D
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Май 2020 в 00:28И что? С бензином в метро? Оказывается ты законопослушный только на публику. 
Ну что вы... В метро с бензином нельзя.
Конструкции гибридов не стоят на месте, прогресс имеется и в этой области.
Я давно продвигаю идею быстросъёма и сам её  активно использую на практике.

Вот точно такой же гибрид как и мой - показан БЫСТРОСЪЁМНЫЙ процесс удаления бензиновой части гибрида.

https://youtu.be/LoYBTyl82SM
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Т.е. каждодневно на гибриде, но со снятым бензомотором? Правильно понимаю?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Piramidon

#15
[user]М-Велосипедист[/user], 
ЦитироватьСимпатичный трайк.
У меня был обратный трайк с местом для пассажира. 
Да, я делал на заказ обратные трайки, но считаю, что их схема не совсем удачная, мне не нравится.


Рикша с педальным и электроприводом.
Если делать, то с управляемым задним колесом.
https://youtu.be/uEXsclkjeFI
Вот этот обратный трайк с таким управлением делал для инвалида без ног. Электропривод инвалид не хотел, поэтому поставил бензо.

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Май 2020 в 06:11Т.е. каждодневно на гибриде, но со снятым бензомотором? Правильно понимаю?
Когда езжу по городу с использованием метро, бензомотор снимаю.
Если выезжаю за город на неопределённо дальний  маршрут, пристёгиваю бензомотор и не беспокоюсь, что энергии не хватит.
Заправка топливом длится минуты и повсеместно.
https://youtu.be/3vpWsfLewWo
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Цитата: rx3avs от 05 Май 2020 в 06:11
Т.е. каждодневно на гибриде, но со снятым бензомотором? Правильно понимаю?
А что привело Вас на электротранспортный форум?  Катаете на бензинке, правильно? Задать несколько глупых вопросов?  Так их можно задать на дырчиковском форуме.