Kugoo M4 PRO 17Ah постоянно сгорает 1 МОСФЕТ в контроллере

Автор xsergo11, 19 Апр. 2020 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xsergo11

Всем привет!!! В общем обновился в этом сезоне с S3 на M4 PRO и двинули мы в путь с женой в далёкое путешествие.
В процессе подъёма на склонах я всегда помогаю самокату ногами, чтобы не перенапрягать мотор-колесо, а вот жене моей видимо было западло слезать с самоката и по итогу он у неё просто перестал ехать и катить его стало сложно.
В общем кое как добрались домой и вот собственно видео, где я разбираюсь с проблемой,
https://youtu.be/HEfcV_US4gk

Kitano

Скорее всего еще несколько фетов в кз.

xsergo11

[user]Kitano[/user], уже прозвонил, так и есть( еще не искал их, боюсь в связи с самоизоляцией будут проблемы с их приобретением

Kitano

[user]xsergo11[/user], Как вариант попробовать обратится там где покупали, может у них свой СЦ есть

xsergo11

[user]Kitano[/user], я то конечно попробую, но сегодня обзванивал несколько СЦ, везде говорят о замене контроллера, никто не хочет брать паяльник в руки (надеялся что стоимость ремонта будет эквивалентна моему нежеланию мотаться по городу в поисках элементов и нежеланию разворачивать паяльную станцию)

xsergo11

Кто знает, чем можно заменить  мосфет s80n10? можно ли  использовать IRF3205??

xsergo11

в общем заказал с АЛИ, будем ждать

xsergo11

Доброго времени суток! не могу пока дождаться китайской посылки потому пробую заменить мосфеты IRF1407 ( на крайнем контуре, где синий провод - и вот он хотя бы начал крутить, только реакция на курок импульсами (1 секунду крутит, 1 секунду не крутит) на 1 передаче, и нет реакции на курок иногда, пока не толкнёшь колесо рукой, подозрение на конденсаторы, но уже есть сдвиги

вот с такими характеристиками
IRF1407 MOSFET - описание производителя. Даташиты. Основные параметры и характеристики. Поиск аналога. Справочник
Наименование прибора: IRF1407

Тип транзистора: MOSFET

Полярность: N

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 330 W

Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 75 V

Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20 V

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 130 A

Общий заряд затвора (Qg): 160 nC

Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.0078 Ohm

Тип корпуса: TO220AB


xsergo11

В общем снова сгорел 1 мосфет - самый последний по контуру синего провода (самого дальнего от косы) видимо беда где-то по его линии
А произошло это после отключения шлейфа с датчиков холла от мотор-колеса
Ищем дальше


DIVAS

А в моторе фаза нигде не пробивает на корпус или на провода датчиков?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Иван Сусанин

#10
Цитата: Belogrost от 06 Июнь 2021 в 15:01Уж не знаю какой идиот первый придумал пропаять шунт, для увеличения, мощности.
В меру, -всё должно-быть в меру. У меня (и не только у меня) контроллеры с лужёными шунтами по сезону-другому откатали. Всё гуд.  Даже не особо и греются.
Цитата: Belogrost от 06 Июнь 2021 в 15:01с ними и работы электронщикам.
Копеечка какая-никакая. :-)
"..Больше, больше олова на шунты!.."

Voronmag

Здравствуйте,не кто не сталкивался с проблемой когда сгорает мосфет в бмс который на зарядку идёт,уже второй сгорает,самокат отключается и не включается пока не подсоединил зарядку,если его выпаеваю то самокат ездит пока не сядет,проблем нет,если новый впаиваю заряжается нормально,ездит месяц 2 потом всё повторяется

Роман49

странно что 130-амперный мосфет стабильно горит. Может, коротун в соотвтствующей фазе мотор-колеса? Надо бы миллиомметром пройтись...