Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут с электротранспортом уже многие давно достаточно, хотел бы узнать, если вообще можно ответить на этот вопрос не имея аналогов: будет ли востребован индукторно - реактивный двигатель ... Интересуюсь с целью стоит ли заниматься разработкой такого привода (чтобы не получилось - работа ради работы).
Можно глянуть сайт Каскод и что у них выходит.
Лишь бы не был заметно хуже или заметно дороже. Включая контроллер.Собственно поэтому пока и нет конкурентов для китайских блдц и контроллеров за 1000руб. Ну до 10 000 если "умный". Всё отличающееся сразу попадает в "экологическую нишу" единичных любителей.
С этим трудно поспорить. Но дороже будет однозначно, потому как к продаваемому им количеству и близко не подойти никогда. Тогда только функционалом и характеристиками брать при не совсем космической цене или адаптация контроллера BLDC (но там характеристики машины упадут несколько). В общем ясно - посчитать надо хотя бы примерно цену.
: Вроде как onchip, пытался на более широкий рынок выйти, но и там ничего разумного не выходит - пока всех и так устраивает.
Пользователь удалён с форума или ошиблись?
Можно глянуть сайт Каскод и что у них выходит. Массогабаритные характеристики сильно уступают электродвигателям с магнитами, для мелких решений, как мне кажется, тупиковый вариант. Для промышленности, при условии создания готовый и не дорогих решений способных заменить приевшиеся асинхронные электродвигатели.
Мне кажется только спецфический и дорогой контроллер тормозит использование данного двигателя !
SRM у военных стоят, требования на ВШХ там жесткие.
Автор karlsonРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор CahesРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор varbisРаздел Электровелосипеды
Автор max_x_20Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор aclonРаздел Электродвигатели и генераторы