Torque sensor проблемы

Автор Александр510, 22 Апр. 2020 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр510

Доброго времени суток!
На велосипеде поменял контроллер и дисплей, после чего перестал работать данный сенсор ( это другой аналог PAS, реагирующий также на силу, прикладываемую к педалям). Мог ли он выйти из строя при неправильной распиновки, или же просто не поддерживается контроллером. Как можно проверить вариант, что данный датчик вышел из строя или сгорел?Разбирал, с виду выглядит не поврежленным, очистил от грязи, все равно не помогает. Спасибо!




Stanislavchik

Торксенсоры поддерживают немногие контроллеры, недорогие обычно поддерживают только PAS.
Такой сенсор я вижу в первый раз, это что за велосипед? Вероятно у него и контроллер специализированный, Вы какой поставили?
Пример распиновки моего сенсора:  https://aliexpress.ru/item/32967314504.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.8.496012021B0XgP
Проверяется скорее всего как обычный датчик холла:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=15817.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15241.0

подключили напряжение, прицепили мультиметр на сигнальный провод и давите на педали.
Также по данной тематике есть тема: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5357.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Александр510

На него стоял контроллер Ananda, сейчас поставил  KUNTENG KT36ZWSR 15A 36В 250-350Вт для LCD . Там изначально была неправильная распиновка,поменял. Там идет три провода по-классике: +,- и сигнал. Велосипед Bravis Sunra. Проблем бы особых и не было, но замена разбитого дисплея(который, кстати, не найти в интернете) потянула покупку нового дисплея LCD8H + USB 24;36;48В , который не совместим с моим старым Anandовским контроллером

Stanislavchik

Ясно.
Гуглим:
https://yandex.ru/search/?clid=2186623&text=KT36ZWSR&lr=213&redircnt=1587640708.1
https://el-vel.com.ua/p618239053-kontroller-kunteng-kt36zwsr.html
Видим:
Цитировать3-х пиновый разъем (провода - красный, зеленый желтый) для подключения системы PAS- система (Pedal Assist System) ассистирования педалям - Позволяет ехать в гибридном режиме без участия ручки газа. Активируется при вращении педалей и подбирает обороты двигателя в зависимости от частоты вращения педалей. Возможна установка 5-ти уровневой системы. Самый экономичный режим езды. Подробнее: https://el-vel.com.ua/p618239053-kontroller-kunteng-kt36zwsr.html

Исходя из описания этот контр. поддерживает только датчик вращения педалей.
Также можно спросить в профильной теме по KT* контрам: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26362.0
Из недорогих подошёл бы ВЕРОЯТНО такой:
https://aliexpress.ru/item/32954640209.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ах да, есть вариант накатить на KT контр оперсорс прошивку с поддержкой торка и прочих плюшек:
www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=87870&hilit=process

Добавлено 23 Апр. 2020 в 15:17

Вообще это мало похоже на торк сенсор, если так приглядеться  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Александр510

Спасибо за помощь, можно будет попробовать перепрошить контроллер, осталось только найти разбирающегося в этом человека с необходимыми разьемами или оборудованием, не думаю, что прошивку можно поменять при помощи USB порта на дисплее, скорее всего он ответственнен только за зарядку телефона и не более


Добавлено 23 Апр. 2020 в 23:21

Буду еще очень признателен, если поможете определить модель мотор-колеса, так как при настройке контроллера он требует параметры двигателя (коеффциент редукции на кол-во магнитов, там разброс от 0 до 255) Движок 350 вт, на 27.5 колесах, 36в 15А питание. На самом колесе нет фирмы-изготовителя, только данная маркировка, по ней ничего в интернете не могу найти


Stanislavchik

Мотор незнакомый и редкий. Магниты надо считать, сняв крышку.  коэф. редукции актуален для редукторных мк, а ваш судя по размеру и мощности - мк прямого привода, знач. Редукция 1 к 1.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Александр510

там крышку нереально просто так снять, поскольку она заспицована, получается, нужно снимать сначала спицы. Мне говорили, что колеса с прямым не крутятся так просто, когда их раскручиваешь в холостую, что они сразу останавливаются

Stanislavchik

На фото видны винты крепления боковой крышки к ротору, так что все как и на других мк. 350 ватные мк гораздо меньше размером, либо мощность мк гораздо выше, это станет ясно после вскрытия мотора. В принципе эти настройки должны быть нужны для настройки скорости и возможно помощи, так что пожно забить параметры известного мк, но это на моем контроллере так, КТ контроллерами я не занимался, можете спросить в профильной теме.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

Цитата: Stanislavchik от 24 Апр. 2020 в 06:40
На фото видны винты крепления боковой крышки к ротору, так что все как и на других мк..
Только похоже фланец для спиц заодно с крышкой.