Реклама: БМС прибавляет 9в, как быть?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (3.03.2021 в 02:46)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (3.03.2021 в 02:24)3. Гиротрайк (смысловая соковыжималка) (Детский электротранспорт) от Paxxa (3.03.2021 в 02:21)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Sienze (3.03.2021 в 01:32)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (3.03.2021 в 01:16)6. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (3.03.2021 в 01:16)
7. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (3.03.2021 в 00:58)8. 2-х ступенчатая коробка передач Denzel GB2 (DENZEL MOTORS) от Alenchik (3.03.2021 в 00:52)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Magnitarus (3.03.2021 в 00:49)10. Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от feel76 (3.03.2021 в 00:31)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (3.03.2021 в 00:30)12. Выбор объема аккумулятора (Электровелосипеды) от tmiaer (3.03.2021 в 00:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 354 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2020 в 13:27
Прочитано 354 раз
Оффлайн

Dwibester

Хакасия - Россия Сообщений: 37
После зимней спячки проверил ячейки батареи, все 3.77в как на подбор, даже балансировать не нужно. Но есть странность - когда замеряю напряжение с подключенной БМС мне показывает 59-60в (что критично вообще по идее, ведь максимум у меня ~57.5в), а если замеряю без подключенной БМС (отключил разъём), то 51.1в. То есть БМС добавляет ещё около 8-9в, как будто там что-то замкнуло. Я заметил один косяк - когда делал корпус для батареи, поцарапал шуруповертом немного оболочку БМС, но след неглубокий и раньше всё было нормально - даже месяц назад замерял напряжение, было 51.1в и это с подключенной БМС, а теперь 59-60в. В таком случае лучше отключить БМС вообще и эксплуатировать батарею без неё? Чем это чревато? Для защиты от перезаряда у меня есть такая штука - ссылка
Текущее состояние (с отмеченным косяком)
Модель БМС 60А - ссылка


23 Апр 2020 в 23:01
Ответ #1
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
,
БМС по ссылке 16S, на твоем фото 13S  :-\
3.77×13 = 49V, тоже  не сходится :pardon: Проверь, попробуй для измерений присоединить на выход батареи  сопротивление, килоОм так на 5.
"Без бмс" я так понимаю   с отключенным шлейфом? 
Батарея/бмс рабочии? В смысле контроллер/мотор работает? 


23 Апр 2020 в 23:10
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
Как БМС может что либо добавлять в напряжение?


24 Апр 2020 в 00:40
Ответ #3
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 284
,  У него, судя по фото, 14s(шлейф на 15 жил)


24 Апр 2020 в 01:51
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9077
На выходе бмс при отключённой зарядке физически не может быть напряжение выше, чем на батарее. Вообще. Никак.
И даже если просто поделить 51.1 на 3.77, получается 13.5 ячеек, что немного невозможно)

Меняй мультиметр. Или ищи ошибку в выборе мест, в которые им тыкаешь.


24 Апр 2020 в 09:24
Ответ #5
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
,  У него, судя по фото, 14s(шлейф на 15 жил)
все равно не сходится  :pardon: 
Меняй мультиметр. Или ищи ошибку в выборе мест, в которые им тыкаешь.
:exactly:


18 Мая 2020 в 22:53
Ответ #6
Оффлайн

Dwibester

Хакасия - Россия Сообщений: 37
БМС по ссылке 16S, на твоем фото 13S
у меня 14s, раньше на али тоже была 14, сейчас видимо изменили товар.
"Без бмс" я так понимаю   с отключенным шлейфом?
Батарея/бмс рабочии? В смысле контроллер/мотор работает? 
Да, с отключенным шлейфом. Всё работает, подключил проверил. С БМС под напругой 52в экран контроллера показывает полный заряд.

Уезжал и не было возможности разбираться, сейчас продолжил. Странно, но теперь заряд с БМС показывает 52в (было 59-60), а без - 43,7в. В мультиметре была старая батарейка, заменил. Возможно связано с этим...
Итак у меня единственное предположение, что при измерении без БМС какая-то пара секций отходят (отошли) из общей цепи и поэтому напряжение ниже, а когда подключаешь с БМС - там идут провода дополнительные от каждой секции и "пропавшие" секции уже плюсуются. По расчётам совпадает: 43,7/3.7=12(s)


18 Мая 2020 в 23:06
Ответ #7
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6245
По расчётам совпадает: 43,7/3.7=12(s)
Коллега, здесь не считать, а мерять нужно на каждом элементе, и  измерять точно;  чтобы без сомнений, и  проверять дотошно  работу БМС.  Или в унитаз ее и купить новую,  и новую тоже  проверить, и так до полной удовлетворенности ен работой. Ты же хозяин своей жизни! а то устроил здесь ромашку: верю-52В-43-60-не верю... наверное...
  Нам  то пофиг, а батарея, хата и жизнь - твои.


19 Мая 2020 в 19:24
Ответ #8
Оффлайн

Dwibester

Хакасия - Россия Сообщений: 37
Коллега, здесь не считать, а мерять нужно на каждом элементе, и  измерять точно;  чтобы без сомнений, и  проверять дотошно  работу БМС.  Или в унитаз ее и купить новую,  и новую тоже  проверить, и так до полной удовлетворенности ен работой. Ты же хозяин своей жизни! а то устроил здесь ромашку: верю-52В-43-60-не верю... наверное...
  Нам  то пофиг, а батарея, хата и жизнь - твои.
Спасибо за напутствие. Ценю все советы) Предположение насчёт "отвалившихся" ячеек оказалось неверным. Заменил мультиметр. Вскрыл батарею (убрал изоляцию). Измерил напряжение каждой ячейки напрямую - 3,77в везде. Измерил общее напряжение напрямую у батареи в местах пайки - выдаёт те же 52в, что и при замере с БМС. БМС штекер не подключал, но при замере на выходе зарядного кабеля (как и при замере с кабеля, который идёт на контроллер) также идут 44в - потому что они  связаны с БМС (пересечение в минусовом кабеле) и куда-то туда уходит напряжение. Думаю этому есть какое-то очень простое объяснение. Я же - гуманитарий и мне пока не понять.
Искал как проверить БМС, ничего проще и доступней как поставить батарею на зарядку и измерять напряжение каждой ячейки в реальном времени не нашёл, так понимаю это и остаётся?

Приступил к проверке БМС. Для начала подсадил батарею и последняя ячейка разрядилась сильнее остальных - 3.64в против 3.66в. После зарядки до 51,9в последняя ячейка 3.65в против 3.7в у всех остальных ячеек. При этом некоторые банки по отдельности выдают 3,77 (в отличии от большинства - 3,7).
Далее зарядил до 56,5в. Замерил - 4.03в у всех ячеек, кроме одной (не последней) - 4.07, у последней 4.03в. А при замере общего напряжения через выход на питание опять показывает 48в вместо реальных 56,5в :facepalm:

Благодаря советам LeoDron проверил всё, оказалось что отошла секция (плохая пайка в одном месте). Перепаял и всё встало на свои места.
« Последнее редактирование: 18 Июн 2020 в 02:12 от Dwibester »