Реклама: BAFANG BBS03 BBSHD Некорректная индикация заряда батареи.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (31.05.2023 в 22:30)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (31.05.2023 в 22:26)3. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (31.05.2023 в 22:24)4. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от _Os (31.05.2023 в 22:01)5. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от koolon (31.05.2023 в 21:40)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (31.05.2023 в 21:30)

Прочитано 10586 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2020 в 17:14
Прочитано 10586 раз
Оффлайн

Alexey120

Сообщений: 6
Всем привет.
Вводные:
Может у кого найдётся совет с чего начать в решении проблемы.
Есть мотор BAFANG BBS03/BBSHD 1000W
Есть батарея 48v 13s x 9p (рабочие напряжения 40-54.6 В)
Панель управления c965

Проблема:
При полном заряде батареи - 54.6, на экране индикатор заряда батареи показывает 4 деления из 5.
При разряде батареи до 48, 1 деление из 5.
В чём может быть проблема и куда копать?



23 Апр 2020 в 18:48
Ответ #1
Оффлайн

acyd

Вятка - Киров Сообщений: 4666
А отключает способность крутить мотор по нижнему порогу при каком напряжении?
Должен на 38-42 вольтах.  Если больше, то проблема в контроллере.


24 Апр 2020 в 07:51
Ответ #2
Оффлайн

Alexey120

Сообщений: 6
К сожалению ещё не проверял на полный разряд, т.к. ещё не полностью собрал велосипед. Проверю в ближайшее время.


24 Апр 2020 в 11:13
Ответ #3
Оффлайн

Mezya!

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 332
Там есть режим индикации в вольтах? Корректно показывает?


24 Апр 2020 в 13:37
Ответ #4
Оффлайн

Alexey120

Сообщений: 6
Там есть режим индикации в вольтах? Корректно показывает?

Напряжения не показывает. Посмотрел другие видео с данным бортовым компьютером c965, у них тоже нет ничего кроме графической индикации, но при полном заряде все деления.
Мне вообще интересно какие данные использует c965, с какими нижними и верхними порогами напряжения он сравнивает. У всех 48v батарей рабочие напряжения 40-54,6 ?


24 Апр 2020 в 15:59
Ответ #5
Оффлайн

acyd

Вятка - Киров Сообщений: 4666
Все дисплеи бафанга информацию о палках и всем остальном получают из контроллера.
Они в контроллер раз в секунду делают запрос, он им выдает информацию.
Дисплеев  965-х 3-4 разновидности, отличаются псевдографикой, какие-то мощность показывают, но суть одна - метеостанция погоды на марсе.
Другие модели (не 965), в основном цветные, могут сами измерять и отображать напряжение вместо палок.
Но все же лучшим вариантом признана установка нормального прибора для измерения необходимых вам данных - напряжения, мощности, ваттчасов, километров/ч,
Кому не нужен пас, вообще снимают ущербный экранчик, и ставят полноценный бортовой комп.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2020 в 16:10 от acyd »


24 Апр 2020 в 17:37
Ответ #6
Оффлайн

Alexey120

Сообщений: 6
Все дисплеи бафанга информацию о палках и всем остальном получают из контроллера.
Они в контроллер раз в секунду делают запрос, он им выдает информацию.
Дисплеев  965-х 3-4 разновидности, отличаются псевдографикой, какие-то мощность показывают, но суть одна - метеостанция погоды на марсе.
Другие модели (не 965), в основном цветные, могут сами измерять и отображать напряжение вместо палок.
Но все же лучшим вариантом признана установка нормального прибора для измерения необходимых вам данных - напряжения, мощности, ваттчасов, километров/ч,
Кому не нужен пас, вообще снимают ущербный экранчик, и ставят полноценный бортовой комп.

Спасибо за развёрнутый коммент. Если проблема лишь в индикации и не повлияет на ходовые качества, то мне не принципиально. Буду использовать как переключалку пас. На китайца больших надежд не возлагал. А для индикации заряда куплю миниатюрный вольтметр на руль.


25 Апр 2020 в 02:19
Ответ #7
Онлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 797
Спасибо за развёрнутый коммент. Если проблема лишь в индикации и не повлияет на ходовые качества, то мне не принципиально. Буду использовать как переключалку пас. На китайца больших надежд не возлагал. А для индикации заряда куплю миниатюрный вольтметр на руль.

у меня цветной дисплей бафа, но если поставить полоску, то у нее 3 положения, полная - тут все ок, половина - тут считай уже весь высажен акум, ну и пусто) Нормально стало, только когда в вольтах поставил отображение, думаю это особенность контроллера такая.


18 Июл 2020 в 08:51
Ответ #8
Оффлайн

tokoyama

Благовещенск Сообщений: 1
здравствуйте. вы решили свою проблему с неверными показаниями заряда?. у меня такая же. в настройках экрана есть какие то настройки связанные с батареей. (меню вход по паролю 0512) я с ними пока не разобрался. может это связано то что последние моторя могут работать с 48 и 52 вольтовыми батареями. как то должно это регулироваться.


18 Июл 2020 в 18:40
Ответ #9
Оффлайн

Alexey120

Сообщений: 6
здравствуйте. вы решили свою проблему с неверными показаниями заряда?. у меня такая же. в настройках экрана есть какие то настройки связанные с батареей. (меню вход по паролю 0512) я с ними пока не разобрался. может это связано то что последние моторя могут работать с 48 и 52 вольтовыми батареями. как то должно это регулироваться.
Привет. Китайцы подтвердили что у них индикация на 52 вольта и никак не настраивается. Даже на 52 вольтовой батарее люди жалуются на очень низкую точность индикатора заряда, поэтому просто забудьте про эту индикацию. Купите на алике любой индикатор вольтажа на руль или вообще 100 рублёвый вольтметр и впаяйте его прямо в коробку аккумулятора, потребляет он ничтожно мало и проводов лишних не будет. У меня батарея на 30Ач и я просто физически не могу разрядить аккумулятор до критических значений, на 100 км пробега я смог разрядить только до 46 вольт, до 42 наверно никогда не смогу.


19 Июл 2020 в 21:30
Ответ #10
Оффлайн

Fox_exe

Магнитогорск Сообщений: 124
30Ач и я просто физически не могу разрядить аккумулятор до критических значений, на 100 км пробега я смог разрядить только до 46 вольт, до 42 наверно никогда не смогу.
Аналогичная проблема...
Только я на все 200км катал... Экран показывает 38 вольт с просадками до 36-37в. Но защита по низкому напряжению так и не срабатывает ни в BMS батареи, ни в контроллере самого Bafang'а (Правда у меня BBS02B).


02 Фев 2021 в 00:35
Ответ #11
Оффлайн

AndreyKo

Сообщений: 5
Все дисплеи бафанга информацию о палках и всем остальном получают из контроллера.
Они в контроллер раз в секунду делают запрос, он им выдает информацию.
Дисплеев  965-х 3-4 разновидности, отличаются псевдографикой, какие-то мощность показывают, но суть одна - метеостанция погоды на марсе.
Другие модели (не 965), в основном цветные, могут сами измерять и отображать напряжение вместо палок.
Но все же лучшим вариантом признана установка нормального прибора для измерения необходимых вам данных - напряжения, мощности, ваттчасов, километров/ч,
Кому не нужен пас, вообще снимают ущербный экранчик, и ставят полноценный бортовой комп.
Мне кажется в режиме замера напряжения дисплей сам меряет напряжение на батареи ведь питается он именно от нее, и нисего не получает от контролера о напряжении, и ждет отчета о состоянии батареи от контролера неведомого самой батареи)


05 Янв 2022 в 23:48
Ответ #12
Оффлайн

Gum

Россия, Москва Сообщений: 9
У контроллера BBSHD есть 2 разные прошивки: на 48V и 52V.
Если батарея на 48V, а прошивка на 52V, то контроллер думает что батарея почти разряжена и рано отключается.
Если батарея на 52V, а прошивка на 48V, то всё ок, кроме немного не верной индикации заряда.
Перепрошить контроллер можно программой STC ISP по тому же кабелю, которым меняются настройки.
Последняя доступная на данный момент прошивка на 48V это CRR10E4830E105027.1_(latest)_190927.bin
Подробности тут: ссылка


08 Янв 2022 в 21:37
Ответ #13
Оффлайн

acyd

Вятка - Киров Сообщений: 4666
Замечены несколько важных недостатка новых прошивок, выявлены в контроллерах купленных как запчасти для замены или в составе новых моторов: 
1. снижение мощности где-то до 600-800 ватт, при напряжении ниже примерно 47в, могу предположить это для слаботочных акб с сильной просадкой в конце заряда.
2. на некоторых версиях моторов ругается на термодатчик мотора - ошибка e10, при этом термодатчик исправен и не едет.
3. не работает на напряжении выше 56в, ошибка 7 после введения идиотсткого разделение 48-52v. Раньше все моторы работали до 61.5в
4. не едет при ошибке датчика скорости 21(возникает когда ток есть а скорость нулевая). Раньше можно было доехать, невзирая на ошибку. Неприятно оказаться без мотора из-за отпавшего магнита.
Я как вижу такой контроллер, прошиваю без жалости в старую и проблема исчезает.
А индикация в палках-процентах  вещь сильно условная, лучше использовать вольтметр или поставить прибор, учитывающий расход.


 

Bafang BBSHd BBS03 Error 30H

Автор WolfzerdРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1847
Последний ответ 13 Апр 2022 в 14:09
от Tikhonovv
Двигатель BAFANG Mid drive 1000 Вт BBSHD/BBS03 [Алматы/Москва + пересыл]

Автор dimasamРаздел VOLTA - Ателье Электротранспорта

Ответов: 3
Просмотров: 3455
Последний ответ 19 Окт 2016 в 21:15
от xztost
Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acydРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1344
Просмотров: 138597
Последний ответ 06 Мая 2023 в 22:22
от voyager81
Куплю bafang bbshd 1000w mid drivе

Автор AdmiralРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 1181
Последний ответ 16 Янв 2018 в 09:38
от Admiral
гидравлические тормоза на bafang bbshd 1000

Автор on3dropРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 0
Просмотров: 735
Последний ответ 15 Дек 2021 в 19:48
от on3drop