BAFANG BBS03 BBSHD Некорректная индикация заряда батареи.

Автор Alexey120, 23 Апр. 2020 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey120

Всем привет.
Вводные:
Может у кого найдётся совет с чего начать в решении проблемы.
Есть мотор BAFANG BBS03/BBSHD 1000W
Есть батарея 48v 13s x 9p (рабочие напряжения 40-54.6 В)
Панель управления c965

Проблема:
При полном заряде батареи - 54.6, на экране индикатор заряда батареи показывает 4 деления из 5.
При разряде батареи до 48, 1 деление из 5.
В чём может быть проблема и куда копать?


acyd

А отключает способность крутить мотор по нижнему порогу при каком напряжении?
Должен на 38-42 вольтах.  Если больше, то проблема в контроллере.

Alexey120

К сожалению ещё не проверял на полный разряд, т.к. ещё не полностью собрал велосипед. Проверю в ближайшее время.

Mezya!

Там есть режим индикации в вольтах? Корректно показывает?
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

Alexey120

Цитата: Mezya! от 24 Апр. 2020 в 11:13
Там есть режим индикации в вольтах? Корректно показывает?

Напряжения не показывает. Посмотрел другие видео с данным бортовым компьютером c965, у них тоже нет ничего кроме графической индикации, но при полном заряде все деления.
Мне вообще интересно какие данные использует c965, с какими нижними и верхними порогами напряжения он сравнивает. У всех 48v батарей рабочие напряжения 40-54,6 ?

acyd

#5
Все дисплеи бафанга информацию о палках и всем остальном получают из контроллера.
Они в контроллер раз в секунду делают запрос, он им выдает информацию.
Дисплеев  965-х 3-4 разновидности, отличаются псевдографикой, какие-то мощность показывают, но суть одна - метеостанция погоды на марсе.
Другие модели (не 965), в основном цветные, могут сами измерять и отображать напряжение вместо палок.
Но все же лучшим вариантом признана установка нормального прибора для измерения необходимых вам данных - напряжения, мощности, ваттчасов, километров/ч,
Кому не нужен пас, вообще снимают ущербный экранчик, и ставят полноценный бортовой комп.

Alexey120

Цитата: acyd от 24 Апр. 2020 в 15:59
Все дисплеи бафанга информацию о палках и всем остальном получают из контроллера.
Они в контроллер раз в секунду делают запрос, он им выдает информацию.
Дисплеев  965-х 3-4 разновидности, отличаются псевдографикой, какие-то мощность показывают, но суть одна - метеостанция погоды на марсе.
Другие модели (не 965), в основном цветные, могут сами измерять и отображать напряжение вместо палок.
Но все же лучшим вариантом признана установка нормального прибора для измерения необходимых вам данных - напряжения, мощности, ваттчасов, километров/ч,
Кому не нужен пас, вообще снимают ущербный экранчик, и ставят полноценный бортовой комп.

Спасибо за развёрнутый коммент. Если проблема лишь в индикации и не повлияет на ходовые качества, то мне не принципиально. Буду использовать как переключалку пас. На китайца больших надежд не возлагал. А для индикации заряда куплю миниатюрный вольтметр на руль.

warl0rd

Цитата: Alexey120 от 24 Апр. 2020 в 17:37
Спасибо за развёрнутый коммент. Если проблема лишь в индикации и не повлияет на ходовые качества, то мне не принципиально. Буду использовать как переключалку пас. На китайца больших надежд не возлагал. А для индикации заряда куплю миниатюрный вольтметр на руль.

у меня цветной дисплей бафа, но если поставить полоску, то у нее 3 положения, полная - тут все ок, половина - тут считай уже весь высажен акум, ну и пусто) Нормально стало, только когда в вольтах поставил отображение, думаю это особенность контроллера такая.

tokoyama

здравствуйте. вы решили свою проблему с неверными показаниями заряда?. у меня такая же. в настройках экрана есть какие то настройки связанные с батареей. (меню вход по паролю 0512) я с ними пока не разобрался. может это связано то что последние моторя могут работать с 48 и 52 вольтовыми батареями. как то должно это регулироваться.

Alexey120

Цитата: tokoyama от 18 Июль 2020 в 08:51
здравствуйте. вы решили свою проблему с неверными показаниями заряда?. у меня такая же. в настройках экрана есть какие то настройки связанные с батареей. (меню вход по паролю 0512) я с ними пока не разобрался. может это связано то что последние моторя могут работать с 48 и 52 вольтовыми батареями. как то должно это регулироваться.
Привет. Китайцы подтвердили что у них индикация на 52 вольта и никак не настраивается. Даже на 52 вольтовой батарее люди жалуются на очень низкую точность индикатора заряда, поэтому просто забудьте про эту индикацию. Купите на алике любой индикатор вольтажа на руль или вообще 100 рублёвый вольтметр и впаяйте его прямо в коробку аккумулятора, потребляет он ничтожно мало и проводов лишних не будет. У меня батарея на 30Ач и я просто физически не могу разрядить аккумулятор до критических значений, на 100 км пробега я смог разрядить только до 46 вольт, до 42 наверно никогда не смогу.

Fox_exe

Цитата: Alexey120 от 18 Июль 2020 в 18:4030Ач и я просто физически не могу разрядить аккумулятор до критических значений, на 100 км пробега я смог разрядить только до 46 вольт, до 42 наверно никогда не смогу.
Аналогичная проблема...
Только я на все 200км катал... Экран показывает 38 вольт с просадками до 36-37в. Но защита по низкому напряжению так и не срабатывает ни в BMS батареи, ни в контроллере самого Bafang'а (Правда у меня BBS02B).

AndreyKo

Цитата: acyd от 24 Апр. 2020 в 15:59
Все дисплеи бафанга информацию о палках и всем остальном получают из контроллера.
Они в контроллер раз в секунду делают запрос, он им выдает информацию.
Дисплеев  965-х 3-4 разновидности, отличаются псевдографикой, какие-то мощность показывают, но суть одна - метеостанция погоды на марсе.
Другие модели (не 965), в основном цветные, могут сами измерять и отображать напряжение вместо палок.
Но все же лучшим вариантом признана установка нормального прибора для измерения необходимых вам данных - напряжения, мощности, ваттчасов, километров/ч,
Кому не нужен пас, вообще снимают ущербный экранчик, и ставят полноценный бортовой комп.
Мне кажется в режиме замера напряжения дисплей сам меряет напряжение на батареи ведь питается он именно от нее, и нисего не получает от контролера о напряжении, и ждет отчета о состоянии батареи от контролера неведомого самой батареи)

Gum

У контроллера BBSHD есть 2 разные прошивки: на 48V и 52V.
Если батарея на 48V, а прошивка на 52V, то контроллер думает что батарея почти разряжена и рано отключается.
Если батарея на 52V, а прошивка на 48V, то всё ок, кроме немного не верной индикации заряда.
Перепрошить контроллер можно программой STC ISP по тому же кабелю, которым меняются настройки.
Последняя доступная на данный момент прошивка на 48V это CRR10E4830E105027.1_(latest)_190927.bin
Подробности тут: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?t=100064

acyd

Замечены несколько важных недостатка новых прошивок, выявлены в контроллерах купленных как запчасти для замены или в составе новых моторов: 
1. снижение мощности где-то до 600-800 ватт, при напряжении ниже примерно 47в, могу предположить это для слаботочных акб с сильной просадкой в конце заряда.
2. на некоторых версиях моторов ругается на термодатчик мотора - ошибка e10, при этом термодатчик исправен и не едет.
3. не работает на напряжении выше 56в, ошибка 7 после введения идиотсткого разделение 48-52v. Раньше все моторы работали до 61.5в
4. не едет при ошибке датчика скорости 21(возникает когда ток есть а скорость нулевая). Раньше можно было доехать, невзирая на ошибку. Неприятно оказаться без мотора из-за отпавшего магнита.
Я как вижу такой контроллер, прошиваю без жалости в старую и проблема исчезает.
А индикация в палках-процентах  вещь сильно условная, лучше использовать вольтметр или поставить прибор, учитывающий расход.