avatar_azsm22

Неисправность Электро Ниндзи

Автор azsm22, 25 Апр. 2020 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azsm22






Всем привет!
Знающие и разбирающиеся люди, подскажите советом. Я в этой теме полный валенок.

В прошлом году приобрел электро ниндзю (который аналог 300 кубового), заказал через знакомого в Китае, он сам там с китайцами общался и все хотелки объяснял им.
По итогу пришел мне под конец сезона байк: 5 кВт мотор-колесо, 72V40Ah батарея литиевая. Покатался немного по городу, все отлично, заряжается без проблем. Разгоняется до 130 км/ч без проблем и нормально себя чувствует в таком режиме.
В этом году после зимы (хранился в теплом гараже, периодически подзаряжал) немного покатался в разных скоростных режимах, все ок. Проехал вчера с полной батареей в режиме "D" не более 100 км/ч около 10 км, потом переключил на "S" и стал наваливать до 130 км/ч, буквально через пару минут он отключился и больше не включился. Ставлю на зарядку, на зарядном одновременно горят две лампочки красная и зеленая, вентилятор не гудит. Но мотоцикл на зарядке включается, все работает, отсоединяю зарядку и все сразу тухнет.

Извините, если очень много букв написал, но хотел изложить сразу все подробно.
Куда копать, что делать. Может есть какой-то общий сброс, перезагрузка? Общий пробег всего 220 км.

SkeptiK

Это не телефон. Тут профессиональная диагностика нужна. А не диагноз по фотографии без мультиметра.

azsm22

Понимаю, что сложней системы телефона. Возможно у кого то были схожие симптомы. Да и что именно нужно диагностировать? Буду искать толкового электрика, но хотя бы общее представление иметь, что может быть это.. бмс или батарея или еще какой зверь.

SkeptiK

Цитата: azsm22 от 25 Апр. 2020 в 10:56Возможно у кого то были схожие симптомы.
надо начать с вопроса - у кого тут вообще похожая техника. Единицы. И из них ни одного, способного поставить диагноз даже с мультиметром.

azsm22

Извините, что отвлек Вас своими вопросами на форуме. Можно, наверное, удалить тему.

edw123

Цитата: azsm22 от 25 Апр. 2020 в 10:39
Ставлю на зарядку, на зарядном одновременно горят две лампочки красная и зеленая, вентилятор не гудит. Но мотоцикл на зарядке включается, все работает, отсоединяю зарядку и все сразу тухнет.
Батарею надо смотреть. Может и "перезагрузить", но без техдокументации на именно Ваш аппарат - только в сервис какой-нибудь вроде "Гибрид-сервис".

СергейНикула

Что отремонтировал уже? даю 90 % что проблема в батарее или бмс, тем более что от зарядки мот работает.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

alexandrFox

Цитата: azsm22 от 25 Апр. 2020 в 11:05
Извините, что отвлек Вас своими вопросами на форуме. Можно, наверное, удалить тему.
Люди разные тут. Не бери близко к сердцу.

Если по делу, то смотри батарею. Сами элементы из чего собрана и бмс = батарея. Начинаи с этого. Если ты говоришь что на зарядке работает..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Роман Дж

Цитата: azsm22 от 25 Апр. 2020 в 10:56
Возможно у кого то были схожие симптомы. Да и что именно нужно диагностировать?
А может дело в том,  что просто выключился основной рубильник-автомат? Был тут случай, вроде с электро R3... Китайцы прислали челу мот,  а он не работает...  Просто перед транспортировкой с завода обесточили сеть мота,  вырубив автомат))) Также  при подключении зарядки мот включался при включении зажигания, а батарея была отключена...  Чтобы найти рубильник смотри по красному толстому проводу от клемы на контроллере ;)

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Роман Дж

azsm22, может пока обвес разобран посмотрел бы распиновку куда какие провода идут?  Особенно интересно какого цвета провода идут с контроллера на левую ручку руля на переключение режимов работы S,  D и так далее :)

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

azsm22

Цитата: Роман Дж от 26 Апр. 2020 в 06:44А может дело в том,  что просто выключился основной рубильник-автомат? Был тут случай, вроде с электро R3... Китайцы прислали челу мот,  а он не работает...  Просто перед транспортировкой с завода обесточили сеть мота,  вырубив автомат)))
Мне уже один знакомый тоже про такого типа рубильник рассказывал, но у меня такого нет, вроде все просмотрел.

azsm22

Спасибо всем за ответы. Мот на зарядке от сети даже едет )) Поэтому 100% дело в батарее, но вопрос теперь остается в другом - почему так произошло?? Китайцы сказали, дословно: скорее всего сработала защита и батарея ушла в статус "0". Нужно ее реанимировать зарядным устройством нулевого напряжения. Как то так. В общем, сегодня повезу батарею в профильный сервис, там проведем диагностику.

spb-e

Скорее всего секция или несколько в АКБ гикнулись.
Вполне вероятно что батарея изготовлена из "фирменных" элементов. Поэтому плохо и перенесла длительное хранение.
И тем более ее еще  "подзаряжали"  что усилилило процессы деградации.
Когда АКБ вскроете скиньте фотки , посмотреть что там внутри.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

azsm22

Всем привет!

Вопрос вроде как решился ) Все элементы в полном порядке. Силовой провод отгорел... Он был припаян совсем "по китайски". Судя по-всему, изначально отгорел от первого пятна контакта и не выдержал под нагрузкой во втором месте. Смотрите картинку


SkeptiK

Супер, что все разрешилось.
А гадальщики по фото уже тебе ячейки приговорили...