Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
MoRoman
На TS+ появилось +5В. TS- это масса. Чет мне кажется, что клеммы TS это и есть для управления мотором.
Это контакты для подключения ручки газа. Замкни ts+ и ts через резистор на 10к, закрутится колесо?Кстати, тем, кто говорит, что у нас контроллер без шунта. Вот этот, например, с шунтом!З.Ы.А SL+ZL это тормоз. Один контакт отключает колесо, второй включает тормоз (могу ошибаться).То, что ты обвел "в мотор" это датчики холла
Пробовал 1-10Ом. ничего.
А контакты эти вообще распаяны? И не факт, что прошивка позволяет использовать курок напрямую. Все таки контроллер для общения с верхней платой по определенному протоколу. Наверное надо просить ребят сделать на Ардуино прошивку для проверки контроллера МК. Насколько помню, если нет связи с платой дисплея колесо блокируется контроллером. Оно у тебя блокируется?
Должны были оставить пин для газа и тормоза.
Кто это Вам должен? ) У куги газ и тормоз совмещены с дисплеем, на контроллер(который ни разу не универсальный, а очень даже эксклюзивный) идет только UART и VCC на включение понижайки. Больше никаких управляющих пинов там нет.
Я что, с Богом тут общаюсь? ))) ЦИФРОВОЕ у него управление, никаких аналоговых входов, кроме ADC-0 ADC-1 не предусмотрено, один из них вольтметр, другой амперметр. Точка.Повторяю: Уровни газа и тормоза в микроконтроллер передаются в виде цифровых сигналов... Через коммуникационный порт. Не напряжения 0-4 вольта, а числа 0-200. Кроме того, пока дисплей не передаст в контроллер сигнал готовности (цифровой), бит или байт - ХЗ, контроллер не запустится. Логически будет выключен.
проще купить другой контроллер и вольтметр
(КЗ на чипе STM8)
Автор BattleCruiserРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор bikemasterРаздел Источники питания
Автор killer258Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор cjla8okРаздел Анекдоты и флУДИЛКА
Автор chip8Раздел Самодельные электросамокаты