Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Какая версия регулятора?
Я не очень хорошо ориентируюсь в электронике, у меня V6.6 одиночка. Там есть выбор напряжения на сенсоры 3,3 и 5 вольт. В чём разница? если это можно выразить в доступной форме.Какой ток подаёте на моторы?(Похоже 84е моторы они сняли с производства, возможно с недоработками как в вашем случае)
Присоединюсь к вопросу о выборе шестеренок в качестве привода вместо ремня.
От не про отличается наличием кнопки включения
Ремень порвался через 200 км даже на китайской доске
Наверное неправильно вопрос поставил. Я имел ввиду отличие напряжения на сенсоры с чем могут быть связаны. На своём я разницы не понял. С кнопкой включения всё понятно, антиискра встроена на всех 6,6 версиях.
На финальной версии шестерня из капролона.
С программой работаете через смартфон?
Это то что на видео?Однако, с таким боковым зазором и капролон может срезать.ИМХО, без бокового зазора или с минимальным натягом (капролон по стали) надежнее было бы, чтобы без ударов работало и, как говорит происхождение названия "шестерня", чтобы не пара зубьев работали, а шесть были в контакте по эвольвенте ...Ещё бы модуль увеличить раза в полтора - зуб у основания на срез был бы мощнее ...Не понятно, зачем косозубое зацепление в паре сталь-капролон - оно тоже слабее прямозубого
программирую с компьютера
Да, то что на видео. Так мне нарезали зуб, он не садится до конца.
Модуль увеличить нельзя, потому что при том же передаточном числе увеличится диаметр
Косозубая передача наоборот позволяет выдерживать большие нагрузки за счёт большей площади контакта между зубьями.
Кроме того она тише в работе. Наверное не с проста в автомобильных коробках все шестерни косозубые. Можно ещё литературу изучить на эту тему, если интересно.
Я думал, что это собственноручное изготовление.Как это нельзя? Приходилось менять по разным причинам, когда работал на фирме и придумывал разные средства производства.Увеличив модуль можно, уменьшить количество зубьев на той же делительной окружности ...Например, вместо 12:46 зубьев модуль 1, сделать 9:35 модуль 1,5.Всё зависит от межосевого расстояния, которое в аппарате изменить, наверно, нельзя. Но, можно же и делительный диаметр изменить немного (сделать недорез), чтобы, в процессе работы, сталь сама отэвольвентила капролон :pardon:Ну, это только в том случае, если соответствует боковой зазор. Косозубая более критична к точности.В автомобилях пары сталь-сталь, поэтому они и беспокоятся о шумности. А капролон по стали не шумит.Изучать интересно, но некогда. Надо, до одевания деревянного макинтоша, успеть электроскутер сделать, а тут ещё самоизоляция все планы поломала
Какой параметр ставите на эти моторы в этом месте?
85А.
Это на каждый, правильно понимаю?У меня 6354. поставил пока 50. Наверное можно 60, батарея позволяет. Как более опытный человек, можете что-то порекомендовать?
Автор БОГДАН1Раздел Успешные проекты
Автор eLDoskaРаздел Самодельные электросамокаты
Автор totoionoРаздел Электровелосипеды
Автор jeniajukРаздел Свободный электрон
Автор GrandMasterРаздел Наше творчество