Юношеский электромобиль. Поиск решения по двигателям.

Автор AKlion, 29 Апр. 2020 в 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AKlion

Добрейшего всем дня. Есть желание собрать небольшой рамный автомобильчик 2 местный. Трубчатая рама и пластиковый корпус, с массой 200-300 кг. Пробегом 30-40 км и скоростью 30-40км/час. Было желание найти готовые моторколёся 15 дюймов преспомобленные для установки на автомобили, но перерыл всю сеть так и не смог найти ничего подходящего. Я плохо искал, или таких просто нету? Может кто-то встречал что-то подобное. Если встречали то дайте знать плизз.

GreyK

Чем колеса от электро-скутеров не устраивают? Вполне себе хватит "мощи" для "вьюношского электромобиля" :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

AKlion

Цитата: GreyK от 29 Апр. 2020 в 17:22Чем колеса от электро-скутеров не устраивают?

Тем что у них крепление на вилку,


Piramidon

Цитата: AKlion от 29 Апр. 2020 в 16:44
Добрейшего всем дня. Есть желание собрать небольшой рамный автомобильчик 2 местный. Трубчатая рама и пластиковый корпус, с массой 200-300 кг. Пробегом 30-40 км и скоростью 30-40км/час. Было желание найти готовые моторколёся 15 дюймов преспомобленные для установки на автомобили, но перерыл всю сеть так и не смог найти ничего подходящего. Я плохо искал, или таких просто нету? Может кто-то встречал что-то подобное. Если встречали то дайте знать плизз.
Какую сумму денег готовы потратить на проект?

MegaChell

Действительно плохо искал. Даже в этом форуме есть построенная уже.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0

AKlion

Цитата: MegaChell от 30 Апр. 2020 в 08:38Действительно плохо искал

Там схема с мостом, у нас укладывается только схема с мотор колесом.


Добавлено 30 Апр. 2020 в 10:30

Цитата: Piramidon от 29 Апр. 2020 в 20:03Какую сумму денег готовы потратить на проект?
Большкю

Lcruser

А есть изображение как будет выглядеть ваш электромобиль?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

AKlion

Цитата: Lcruser от 30 Апр. 2020 в 11:50А есть изображение как будет выглядеть ваш электромобиль?
Плка что работает дизайнер.

Piramidon


SMILE1

Цитата: AKlion от 29 Апр. 2020 в 17:46
ЦитироватьЦитата: GreyK писал Вчера в 17:22
Чем колеса от электро-скутеров не устраивают?
Тем что у них крепление на вилку,
У консольных колес есть 2 врожденных недостатка:
1. Они дороже
2. У них 1 ось (а в ней дырка под провода) что ее, ось, естественно ослабляет.
На самом деле крепление "под вилку" больше подходит для "юношеского автомобиля" и его можно красиво обыграть с эстетической точки зрения.
Даже если хочется 4Х4.
Кстати, вы сколько ведущих колес планируете??
Non credo quia absurdum

AKlion

Может ли кто-нибудь внятно разъяснить как прикинуть необходимую ёмкость батарей.

big17

Цитата: MegaChell от 30 Апр. 2020 в 08:38
Действительно плохо искал. Даже в этом форуме есть построенная уже.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0
Ага, это моя тема ) вовсю гоняем )
А щаз делаю для нее электронную двухдисплейную приборку на Raspberry.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Цитата: AKlion от 04 Май 2020 в 16:51
Может ли кто-нибудь внятно разъяснить как прикинуть необходимую ёмкость батарей.
- изначально нужно прикинуть, сколько энергии будет потреблять машинка (например, у меня жрет около 100 Вт*ч/км. Значит, чтобы проезжать 30 км нужна батарея емкостью 3000 Вт*ч. При 48-вольтовой батарее это около 60 А*ч.
- затем номинальная мощность мотора (или моторов). Например, мотор на 5 КВт - это 48В * 100А. То есть батарея должна без проблем долговременно отдавать ток 100А. Для 60Ач аккумулятора это режим 1,4-1,5C - вполне приемлемый для большинства типов химии аккумуляторов. Но если нужна большая отдача, то возможно потребуется увеличить емкость аккумулятора, но уже не ради увеличения пробега, а чтобы аккумулятор работал в нормальных режимах токоотдачи (пробег само собой увеличиться  ;-))
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AKlion

Вобщемто авто предполагается сделать максимально лёгким и предполагали для начала поставить пару мотор колёс по 1 киловату.

big17

Цитата: AKlion от 05 Май 2020 в 12:08
Вобщемто авто предполагается сделать максимально лёгким и предполагали для начала поставить пару мотор колёс по 1 киловату.
Получается, что у вас 2 кВт в номинале, значит в пике - до 4 кВт. Исходя из изначально заданной скорости в 30-40 км/ч на Quanshun-овских колесах (а других вариантов особо и нет), нужно напряжение 48В.
4 кВт = 48В * 83А.
83А ваша батарейка должна уверенно выдавать. Если брать режим 1,5С как вполне щадящий для аккумулятора - то можно брать батарейку емкостью 50А*ч (т.е. есть 2500 вт*ч).  Исходя из расхода в 80-100 Вт*ч/км на этой батарее можно проезжать около 25 км.

Дальше выбирайте химию: LiFePo4, Li-Ion, литий-титанат... Ток 1,5С выдадут все эти типы аккумуляторов.
Исходя из выбранной химии будет понятен вес и стоимость аккумулятора.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AKlion

Сижу вот выбираю между LiFePo4 и литий-титанат.

AKlion

Как я понял нужна будет батарея на 46V и около 100A. Решили что это будет LiFePo4 но вот их какого типоразмера банок набирать пока никак не можем выбрать. Есть желание сделать батарею плоскую и положитть на днище как у теслы. Отсюда и размер 32700 или 38120, хотя может имеет смысл всять 4318 и разместить немного по другому. Но вот какой именно выбрать? Дайте совет плизз.