Реклама: Выбор готового полноприводного фэта

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Deliar (4.08.2020 в 14:56)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Balor (4.08.2020 в 14:41)3. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от pust (4.08.2020 в 14:41)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (4.08.2020 в 14:37)5. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от UriBas (4.08.2020 в 14:26)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (4.08.2020 в 14:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 332 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мая 2020 в 04:10
Прочитано 332 раз
Оффлайн

VG

Сообщений: 7
Добрый день.
Помогите выбрать готовый полноприводный фэтбайк. Сам не электровелосипедист и даже не велосипедист.
Есть желание купить готовый фэт для перемещения по лесу. Местность гористая, встречаются крутые подъемы и спуски. Покрытие камни, болота, грязь. Вес ездока с грузом 100-110 кг. Желаемая максимальная скорость 35-40 км/ч. Желаемая дальность пробега 40 км.
Так как на велосипедах не ездил, то не знаю понравиться или нет. Поэтому хочется купить что-то не сильно дорогое, но и не совсем хлам (чтобы не отбить желание сразу). С возможностью дальнейшей модернизации. Бюджет 100-130.

Что подобрал из готовых полноприводов:
Медведь 500X500 ссылка
Цена 64 т. Вес 28.  На сколько я понимаю цена и вес указаны без батарейки.

Медведь 500X1500 ссылка
Цена 65 т. Вес 28 кг. (тоже наверное без АКБ). Один мотор редуктор, второй прямого привода.

Volteco Bigcat Dual New 2020 1000W 48V/13Ah  ссылка
Цена 100 т. Вес 30.8 Батарейка 13 ач. 48 в.

Uberbike Fat 48V 1000W ссылка
Цена 134 т. Вес 22 кг. Самый легкий из тех что нашел, но батарейка всего 10 ач. и спрятана в раму. Возможно будут сложности с дополнительным аккумулятором.

От voltbikes:
 электрофэтбайк Li-ion 48V 17Ah 1000W ссылка
Цена 93 т. Вес 27.5 кг. Батарейка Li-ion 48 В 17 ач. Моторы 350 и 500.

E-Fat-dual 2000W Hard ссылка
Цена 111 т. (без АКБ). Вес 30 кг.

E-Fat-dual 1250W Soft ссылка
Цена 78 т. (без АКБ) вес 30 кг.


На что обратить внимание при выборе?
С точки зрения батареи, что лучше к примеру две по 10 ач или одна 20 ач. Или это не оказывает влияния на общий пробег?
Какой оптимальный вес без батареи может быть у полноприводного фэта на 26 колесах?
Гидроизоляция готовых фэтов требует доработки ?
Или может не искать готовый а заказать сборку в мастерской?



03 Мая 2020 в 13:40
Ответ #1
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2021
Когда человек в чём-то нуб, ему бесполезно смотреть обзоры, сравнивать характеристики, спрашивать советы и читать отзывы. В первый раз Вы гарантировано купите "не то". Это не только к велосипедам относится. Дабы деньги не выбрасывать на ветер сделайте одно из двух - либо купите что-то недорогое и ликвидное, возможно даже Б/У и потом продайте, составив уже свое мнение чего бы Вам хотелось, либо найдите прокат и попробуйте несколько разных.
Вы даже на обычном велосипеде, по Вашим словам, не ездите, а хотите прямо вот так сразу полноприводный фэтбайк с ашан-подвеской, что вообще довольно большая экзотика даже для опытных велосипедистов.


03 Мая 2020 в 15:02
Ответ #2
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 146
Купите что-нибудь Б/У и что можно будет снова продать, хотя бы за те же деньги.
Вы с первого раза никогда не выберете себе транспорт, который вас устроит.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2020 в 15:17 от besea »


03 Мая 2020 в 15:14
Ответ #3
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3437
Есть желание купить готовый фэт для перемещения по лесу. Местность гористая, встречаются крутые подъемы и спуски. Покрытие камни, болота, грязь. Вес ездока с грузом 100-110 кг. Желаемая максимальная скорость 35-40 км/ч. Желаемая дальность пробега 40 км.

, Человек же русским языком написал где будет ездить.


03 Мая 2020 в 15:19
Ответ #4
Оффлайн

besea

Россия, Москва, Лианозово Сообщений: 146
Человек же русским языком написал где будет ездить.

Ну пропустил пару строк, чего орать сразу?  :dance:


03 Мая 2020 в 19:47
Ответ #5
Оффлайн

warl0rd

Россия, Москва Сообщений: 76
Добрый день.
Помогите выбрать готовый полноприводный фэтбайк. Сам не электровелосипедист и даже не велосипедист.
Есть желание купить готовый фэт для перемещения по лесу. Местность гористая, встречаются крутые подъемы и спуски. Покрытие камни, болота, грязь. Вес ездока с грузом 100-110 кг. Желаемая максимальная скорость 35-40 км/ч. Желаемая дальность пробега 40 км.
Так как на велосипедах не ездил, то не знаю понравиться или нет. Поэтому хочется купить что-то не сильно дорогое, но и не совсем хлам (чтобы не отбить желание сразу). С возможностью дальнейшей модернизации. Бюджет 100-130.

Что подобрал из готовых полноприводов:
Медведь 500X500 ссылка
Цена 64 т. Вес 28.  На сколько я понимаю цена и вес указаны без батарейки.

Медведь 500X1500 ссылка
Цена 65 т. Вес 28 кг. (тоже наверное без АКБ). Один мотор редуктор, второй прямого привода.

Volteco Bigcat Dual New 2020 1000W 48V/13Ah  ссылка
Цена 100 т. Вес 30.8 Батарейка 13 ач. 48 в.

Uberbike Fat 48V 1000W ссылка
Цена 134 т. Вес 22 кг. Самый легкий из тех что нашел, но батарейка всего 10 ач. и спрятана в раму. Возможно будут сложности с дополнительным аккумулятором.

От voltbikes:
 электрофэтбайк Li-ion 48V 17Ah 1000W ссылка
Цена 93 т. Вес 27.5 кг. Батарейка Li-ion 48 В 17 ач. Моторы 350 и 500.

E-Fat-dual 2000W Hard ссылка
Цена 111 т. (без АКБ). Вес 30 кг.

E-Fat-dual 1250W Soft ссылка
Цена 78 т. (без АКБ) вес 30 кг.


На что обратить внимание при выборе?
С точки зрения батареи, что лучше к примеру две по 10 ач или одна 20 ач. Или это не оказывает влияния на общий пробег?
Какой оптимальный вес без батареи может быть у полноприводного фэта на 26 колесах?
Гидроизоляция готовых фэтов требует доработки ?
Или может не искать готовый а заказать сборку в мастерской?

Сделайте лучше по-другому, купите комплект кареточник ббсхд и хороший фэт на ригиде, вилку потом поменяете на манитушку, как созреете. Для гор и прочего ббсхд будет идеален, и на педальках пойдет около 50кмч на 4дюймовой резине. Для донора пойдет что-то типа этого ссылка , тормозилки только купить что-то типа новых слксов 2 поршневых и будет идеальный вариант.


04 Мая 2020 в 05:40
Ответ #6
Оффлайн

VG

Сообщений: 7
либо купите что-то недорогое и ликвидное
А можно пример какой-нибудь ?

С БУ есть сложности. Ближайшие бу которые я смогу найти будут в 2000-3000 км от меня, а покупать бу еще и не глядя рискованно. Возможно есть какие нибудь конторы которые перепродают БУ и дают хоть какую-то гарантию?

С прокатами тоже все печально, ближайший будет тоже очень далеко.


04 Мая 2020 в 05:49
Ответ #7
Оффлайн

VG

Сообщений: 7
Сделайте лучше по-другому, купите комплект кареточник ббсхд и хороший фэт на ригиде
Про кареточник думал, но по опыту езды по лесу на мотоцикле очень бы помогал дополнительный передний привод. К тому же надежность всей системы ( 2 мотора и независимые педали ) у полноприводного будет выше.


04 Мая 2020 в 15:06
Ответ #8
Оффлайн

FRWD

MSK Сообщений: 7
с запросами 40 км/ч и дальностью 40 км практически все подходят, вопрос цены и качества. по лесам/горам нужна прочная рама и емкий аккум, особенно свыше 100 кг нагрузки. рамы все китайские без гарантий, этикетки каждый год новые.


04 Мая 2020 в 17:48
Ответ #9
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2021
Возможно есть какие нибудь конторы которые перепродают БУ и дают хоть какую-то гарантию?
Конечно есть.

ссылка

Что касаемо ликвидности, то на этот сезон прогнозы вообще невозможно делать. Процентов у 20 людей не будет денег даже на еду. Помониторьте авито пару недель. Сильно дорогое или совсем убогое не ликивдно. Вроде бы складнички продаются веселее, чем полноразмеры.