Число полюсов синхронного двигателя на постоянных магнитах.

Автор botcman, 03 Май 2020 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

botcman







Добрый день всем форумчанам. Я здесь новенький, забрел сюда с форума по станкам ЧПУ, поэтому прошу сильно не пинать.
Суть темы такова- имеется в наличии синхронный серводвигатель на постоянных магнитах фирмы Mavilor, обратная связь у него по резольверу. Его планировал установить на привод шпинделя, тк он достаточно мощный и оборотистый. Родной драйвер в ремонте и не факт, что получится его восстановить.  Пытался пробовать покрутить его частотником Delta C2000, обратную связь не подключал,  но результаты не порадовали, двигатель не разгонялся, делал пару оборотов и останавливался. Посторонних шумов при этом не было.Частотник поддерживает управление таких моторов, но для настройки не хватает данных, в родном даташите их нет. Для начала нужно узнать количество полюсов. Вопрос к гуру, как это сделать,  не разбирая двигатель? Разбирать его совсем не хочется, тк собъется настройка резольвера.

yurgen

Как вариант , подать 10А на 2 фазных провода , прокрутить 1 оборот и посчитать количество рывков .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

TRO

Это же высоковольтный двигатель, если ему все 10А зарядить, то руками вы вал уже не покрутите, 1А для теста там за глаза, и судя по сопротивлению обмоток из таблицы, там достаточно для этого использовать пальчиковую батарейку.
Что касаемо применения, по мне так обороты для шпинделя маловаты, но это мое предвзятое мнение, вам виднее, может у вас там фрезы как раз под эти обороты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

botcman

Попробую завтра подключить батарейку и посчитать рывки на оборот. Полученная цифра и будет означать число полюсов или  с ней нужны будут еще расчеты?
По поводу оборотов- в принципе достаточно, но можно было бы и побольше. Тут момент важен, а обороты можно и шкивами подобрать.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

botcman


botcman

В общем, взял обычную мальчиковую батарейку. При подключении вал чуть провернулся и встал на удержание. Вал стал проворачиваться очень туго, еле провернул. Из этого положения насчитал 4 щелчка, кроме самого положения удержания.

TRO

[user]botcman[/user], посчитать надо все положения удержания между которыми щелкает, а то ваше "кроме положения удержания" не однозначно мной трактуется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

botcman

Хммм... От положения удержания 4 щелчка, и вал возвращается в исходное положение, те совершает один оборот. Если точку удержания взять за щелчок, то тогда получается 5.

TRO

[user]botcman[/user], тут надо или к умным или к красивым, считать только щелчки или только положения, смешивать низя. Походу у вас 4 пары полюсов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО