Реклама: Большой двухмоторный электросамокат Kraken

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Ripido (30.05.2023 в 11:05)8. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Kugoo S2/S3/F3/Aovo. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Tyura (30.05.2023 в 11:04)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bankuss (30.05.2023 в 10:53)10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (30.05.2023 в 10:00)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (30.05.2023 в 09:46)12. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от yurgen (30.05.2023 в 09:14)

Прочитано 41834 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мая 2020 в 10:15
Прочитано 41834 раз
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
Нет, это не новый китайский электросамокат. Это новый проект, который реализуется с нуля, и которым я уже занимаюсь около месяца.

Цель: сделать надежный, не требующий постоянного обслуживания самокат, который, при необходимости, можно легко модернизировать, заменив отдельные детали, без использования специнструмента, сварки.

В планах добиться следующих характеристик:
  • Запас хода: не менее 100 км
  • Максимальная скорость: не менее 50 км/ч для пересеченки и не менее 70 км/ч для асфальта
  • Вес: около 50 кг
  • Цена: ниже 30к евро  :exactly:

Ну, и подзарядившись успехами от alex_2d и Fokan, поехали!
« Последнее редактирование: 07 Мая 2020 в 10:44 от practic »


07 Мая 2020 в 10:23
Ответ #1
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
На текущий момент активно идет стадия проектирования.
Так выглядит концепция:


Модель выглядит так:


Дальше более детально занялся задней подвеской. Вот так выглядит первый вариант:



Амортизатор 165 мм с ходом 40мм (например, такой или такой).
При этом ход самого колеса по вертикали получается около 70 мм.


07 Мая 2020 в 10:25
Ответ #2
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2179
О интересно будет посмотреть за подбором и выбором комплектующих, основа все же с нуля?

Я когда свой делал RS New Vision тож думал раму с нуля делать, но ток за раму сказали около 90 выйдет, в итоге купил готовый за 100 currus rs и все с него снял оставив только раму
Но вес у меня получился 60кг+ так как как только два мотора с 6,5 магнитами весят по 7кг, батарея 16s 54ач весила 15, теперь ее решил сменить на 22s 55ач весить будет уже 21-22 кг, да и «мото» вилка тяжелая, сейчас ещё 13 дюймовые покрышки буду ставить тож веса прибавится

Он не практичный , делался для получения адреналина и удовольствия

Да и дорого это все, цена уже 200тр+ наверно, одни контроллеры ядреные только 37 обошлись, теперь они ещё подорожали


07 Мая 2020 в 10:40
Ответ #3
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
, вашу тему прочитал, опыта набрался, как и полезных контактов.

Параллельно с проектированием приходится активно изучать и рынок комплектующих.
Моторы смотрю на 3кВт 60В.
Контроллеры хотелось брать ядреные, но цена несколько смущает, поэтому пока остановлюсь на синусных 50А.
Батарея в плане 45-55aH на банках, как вы делали. С цилиндрическими или пакетами пока не хочется возиться, но в дальнейшем не исключаю вариант сборки и на пакетах.
Со smart bms как-то я не нашел нормальных вариантов, кроме ant bms (такой) или варианта с активной балансировкой (такой)


07 Мая 2020 в 10:46
Ответ #4
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2179
,
Да я подобную для новой заказал такую на 200а
Смотри, что нашлось на AliExpress
ссылка

Тоже сейчас из кирпичей буду собирать Из подобныХ


Моторы советую 6,5 и тяговые , на канале показывал разницу

Ядреные контроллеры 12ф не дешевые, но поверьте оно того стоит, очень много настроек и режимов
Хотя там очередь можно на время и 50а синусные поставить


10 Мая 2020 в 16:31
Ответ #5
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
Спроектировал новый вариант подвески с двумя амортизаторами 165 мм.
В этот раз к проектированию подошел более научно и сначала сделал кинематическую модель для получения нужных параметров работы подвески. Хотел сделать ход 120 мм, что собственно и получилось. Теперь, благодаря кинематической модели, можно достаточно быстро подбирать нужные параметры работы подвески для различных амортизаторов, диаметров колес, длин рычагов и т.д.



Также сделал две опорные площадки для ног, которые выполняют две основные функции:
- позволяют удобно упираться при ускорениях без излишнего выкручивания ног;
- защищают амортизаторы от случайного на них наступания.

Видео работы подвески



10 Мая 2020 в 17:59
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Прокатись на полном и на заднем для начала. Концепция после этого может изменится.

Добавлено 10 Мая 2020 в 18:01
По поводу настроек контроллера - я купил Келли, ничего не настраивал - как включил так он и работает на максималках. Работает идеально.


10 Мая 2020 в 18:15
Ответ #7
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
Прокатись на полном и на заднем для начала. Концепция после этого может изменится.
Что-то не уловил о какой концепции речь и какую мысль вы хотели донести.

На приводе катался и на том, и на том.


10 Мая 2020 в 18:37
Ответ #8
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 3971
Цена: ниже 30к евро 
Это не опечатка? Т.е. бюджет, как на авто бизнес-класса?


10 Мая 2020 в 18:49
Ответ #9
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2980
на задний рычаг по одному амортизатору- на прямой норм, а при боковых ударах будет выламывать ось колеса, один рычаг будет стремиться прожаться больше! надо ставить перемычку между рычагами, как это сделано на Курусе, иначе неустойчиво себя ведет самокат, езжу на курусе без нее (не было) и чувствуется как на изгиб гуляет, при смещении по дороге и попадании при этом в ямку,очень неприятно.


10 Мая 2020 в 18:56
Ответ #10
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
Это не опечатка? Т.е. бюджет, как на авто бизнес-класса?
Это отсылка к одной из эпичных тем на форуме. Кто ее читал, думаю, поймет  :-)

, вы правы -  перемычка, конечно, нужна и она будет. Тут просто не показана, т.к. пока это концепция, а детальная техническая проработка с прочностным расчетом и оптимизацией будет чуть позже.


10 Мая 2020 в 21:54
Ответ #11
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Что-то не уловил о какой концепции речь и какую мысль вы хотели донести.

На приводе катался и на том, и на том.

Хорошо, тогда спрошу - зачем вам полный привод?

Добавлено 10 Мая 2020 в 21:57
не менее 50 км/ч для пересеченки
На пересеченку  на полном приводе? Вы пробовали?


11 Мая 2020 в 14:52
Ответ #12
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 2011
Максимальная скорость: не менее 50 км/ч для пересеченки

А я спросил бы: не на пересечёнке 50 пробовали?


11 Мая 2020 в 15:04
Ответ #13
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2049
я так понял ТС теоретик с запросами)) не очень представляющий езду на самокате и не очень понимающий в какую стоимость выльется то что он хочет и получится ли вообще так ездить на самокате))) извините если кого обидел :mus:


11 Мая 2020 в 18:47
Ответ #14
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
Ну что, господа-теоретики (, , ), я могу вам сказать...
У нормальных людей понимание того, что действительно хочется, приходит обычно после некоторого опыта эксплуатации изделий, который, казались на этапе покупки подходящими по параметрам.
Сейчас у меня два полноприводных самоката с разным диаметром колес, типом резины и весом до 25 кг. По асфальту оба едут отлично, некоторый дискомфорт чувствуется при встрече с высокими бордюрами (от 10 см). На пересеченке все уже не так хорошо у того, который на литой резине, на втором, который на пневматической - значительно лучше, но подвеска жестковата и иногда сильно отстреливает.
Скорость 40-60 км/ч - стандартная, с которой езжу по хорошему покрытию.
На пересеченке сейчас 30 - предел комфорта, на 35 ехать можно, но уже нет никакого удовольствия.

И про цену в 30к еще раз напишу, прямо напишу и по-русски - это шутка, отсылка к одной из тем на форуме! Кто догнал - молодец :dance: Кто не читал - все впереди (P.S. классная тема, советую осилить)!


11 Мая 2020 в 21:39
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2521
Ну чо, поцоны, расчехляем, будем меряцца
У меня пять электрических самокатов, один из которых был полноприводным от рождения, два бензиновых мотоцикла и электромот zero. И с позиций своего опыта и своего парка я вам авторитетно заявляю что полный привод - это костыль производителя, связанный с тем, что избыточное тепло никак с одного мотора простыми методами не отводится. Ни одного эксплуатационного плюса у него нет. Как и прежде - предлагаю соревнование - я на заднем против вас на полном на любой трассе. Хоть асфальт, хоть песок, хоть снег.


12 Мая 2020 в 01:03
Ответ #16
Оффлайн

Борян

Россия, Тамбов Сообщений: 2049
Скорость 40-60 км/ч - стандартная, с которой езжу по хорошему покрытию.
у меня один вопрос. чем замеряна скорость. потому что я на переднеприводном самодельном фарнкенштейне без передней подвески херачу по лесам и полям (пресеченка) как по асфальту те же 35кмч и проблем не испытываю и собираюсь "ускорить" батарею. а у нас вся езда по такой поверхности, то есть ускорение батареи по напруги для увеличения пробега просто тупо дешевле для меня чем ускорения батареи по емкости


12 Мая 2020 в 08:14
Ответ #17
Оффлайн

practic

Minsk Сообщений: 130
, рано соревноваться, самокат еще в стадии проектирования.
Какой бы ни была причина у производителей ставить второй мотор - это самый простой способ добиться лучшей динамики, меньшего расхода, нагрева в сравнении с одномоторным вариантом. И меня такое положение дел устраивает.

, скорость снималась с телефона и с часов.

Предлагаю все же вернуться к теме, и в данный момент это подвеска.